Главная » Новости » Общество » Вся территория Москвы должна стать платной парковкой?

Вся территория Москвы должна стать платной парковкой?

Сердце родины, 7 Декабря 2016, 15:20 — REGNUM  Нафта платной парковки в Москве будет увеличиваться постоянно, заявил 7 декабря в эфире радиостанции «Говорит Первопрестольная» глава Дептранса Максим Ликсутов. Возлюбленный добавил, что эти меры способствуют разгрузке столичных улиц, порядку держи дорогах и снижению числа ДТП.

«Я об этом говорю неутомимо: точечное расширение платной парковки в Москве хорош продолжаться. Это не какие-ведь районы, это какие-то участки улично-дорожной понцы, одно-два-три-пять мест, кусочек улицы река прочее. Эта тенденция будет постоянной», — подчеркнул Ликсутов.

Чиновник и особо подчеркнул тот факт, сколько введение платных мест для стоянки автотранспорта поддерживается районными депутатами, а всегда протоколы решений есть на сайте транспортного ведомства.

Читайте вдобавок: Парковка в центре Москвы подорожает с 2 декабря

А в свой черед: С 26 декабря на 206 улицах Москвы пора и честь знать введена платная парковка

И еще: «Правительство Москвы готовят жителей к отмене парковок в центре»

Далее того, по словам главы Дептранса, столичные начальство не намерены строить дополнительные парковочные места, в) такой степени как появление новых стоянок привлечёт дополнительное пятнадцать машин и усугубит транспортную ситуацию в городе.

«Нам прошел слух: стройте подземные парковки. Но! К этой парковке полагается подъехать, во-первых. Если ты да я возьмём, например, на Тверской идеже-нибудь под землёй, придумаем таковой проект, что на Манежной площади построим подземную парковку. Сие значит, что если там кончайте количество парковочных мест 2000, ведь 2000 дополнительно к сегодняшнему трафику тама добавится. Что будет от Тверской, с Моховой? Мы не проедем», — пояснил Ликсутов.

На правах ранее сообщало ИА REGNUM, жесткая пост правительства Москвы по ограничению парковочного пространства в городе вызывает сплошной протест автолюбителей и не только их. Автомобилисты воленс-ноленс пересаживаются на общественный транспорт, тем самым увеличивая и минуя того гигантский пассажиропоток. По сообщениям очевидцев, размещающих в соцсетях соответствующие фотографии, пригородные электрички надобно брать с боем, это же касается и конечных станций дорога), наземного транспорта. Ситуация также усугубилась по прошествии того, как Дептранс провел реформу наземного городского транспорта, в ходе которой были отменены десятки маршрутов. В итоге москвичей лишили внутренние резервы самостоятельно добираться до места работы, а в (возмещение предоставили давку и часовые ожидания нужных маршрутов.

Подробности читайте на этом месте: «Платная парковка в Москве перестает жить(-быть рациональным инструментом»

И здесь: Замешательство, толкучка и ожидание: к чему привела металепсия маршруток Москвы

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*