Главная » Новости » Экономика » В Самаре начата сборка первой секции пролетного строения Фрунзенского моста

В Самаре начата сборка первой секции пролетного строения Фрунзенского моста

Самара, 3 госпожа 2017, 17:07 — REGNUM  Основной фронт работ развернулся для левом берегу реки Самары, где ведется сборка пролетного строения Фрунзенского моста. Механизм будет включать в себя три части: центральная (между русловыми опорами №2 и №7) и двум боковые. Протяженность центрального сегмента составит 596,5 м, его установка короче осуществляться методом «надвижки», сообщает ИА REGNUM.

В нынешнее время строители собирают первую из 12 секций центральной части пролетного строения, её продолжительность составит 88,5 метрав, а масса — более 1 тыс. тонн.

Построение Фрунзенского моста ведется в круглосуточном режиме, отмечают в облправительстве. Шестиполосный мостик через реку Самара протяженностью 667 метров будет включать в себя 7 пролетов длиной через 29 до 135 метров. Объекты с подобными характеристиками относятся к категории «Уникальные и технически сложные сооружения», как сговорившись Градостроительному кодексу РФ. Ход строительства объекта и качество выполняемых работ контролируется Федеральной службой «Ростехнадзор».

В рамках строительства основного моста ведутся работы по-над четырьмя русловыми опорами (№3, №4, №5, №6). Еще двум русловые (№2 и №7) и две береговые (№1 и №8) были достроены в ноябре 2016 года.

Якобы сообщало ранее ИА REGNUM, 2 октября 2015 года был заключен соглашение на выполнение работ по строительству мостового перехода «Фрунзенский» средь министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области и генподрядчиком ОАО «Стройтрансгаз». Конкурентов подле подаче заявки не было: «Стройтрансгаз» был единственным участником аукциона. Оплачивание ведётся из областного и федерального бюджетов. Общая стоимость строительных работ оценивается в 12,296 млрд рублей.

20 ноября 2015 годы в Самаре состоялась торжественная церемония старта строительства мостового перехода «Фрунзенский». Чтение включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самару (пикет — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонного моста сверх заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 м), строительство двух транспортных развязок держи ул. Шоссейной и ул. Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного железобетона и виадук длиной более 70 м, который будет расположен на съезде надо автодорогой основного хода. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.

Строительно-монтажные работы возьми мосту через озеро Банное были завершены в конце декабря 2016 годы. С начала 2017 года выполняется формирование и укрепление откосов насыпи у береговых опор №1 и №7 моста черезо озеро.

В объем работ также входит строительство двух транспортных развязок. В левом берегу реки Самары в районе улице Шоссейной строители осуществляют работы сообразно погружению железобетонных призматических свай на третьем съезде, на котором заканчивается исполнение свай-дрен. Также ведутся работы по установке укрепляющих конструктивов возьми остальных семи съездах. На правом берегу почти закончено деталь буронабивных свай левой подпорной стены съезда С-9 развязки на ул. Бишкек. Всего съездов здесь будет десять.

В феврале 2017 года самарские начальник заявили о корректировке проекта строительства Фрунзенского моста в Самаре, чтобы приготовиться строительство транспортных эстакад и съездов для распределения.

Читайте также: В Самаре построены первые пролеты держи Фрунзенском мосту

А также: Правительство РФ выделит Самаре на Фрунзенский мостище еще 480 млн рублей

Изменение в проекте моста заложено в программе действий регионального правительства получи 2017 год в рамках развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В текущем году власть предержащие намерены подготовить предложения по началу строительства мостового перехода от реку Сок в Красноглинском районе Самары.

«На 2017 годок придется наибольший объем работы, при запланированном финансировании проекта наша сестра построим мост уже на 80%. Для этого надо полно завершить возведение оставшихся русловых опор и закончить надвижку пролетного строения сверху мосту через реку Самару. После этого Фрунзенский мост примет зримые абрис, можно будет представить окончательный вид объекта», — сообщил председатель блока «Инфраструктурное строительство» АО «Стройтрансгаз» Слава Потоцкий.

Читайте также: Стройка века в Самаре: мостовой переход «Фрунзенский» построен возьми 20%


Читайте ранее в этом сюжете:
В проект Фрунзенского моста в Самаре внесут изменения: предмет ценой 12 млрд

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*