Главная » Новости » Экономика » Тысячный контейнерный поезд из Китая в Европу проехал через Казахстан

Тысячный контейнерный поезд из Китая в Европу проехал через Казахстан

Астана, 2 Декабря 2016, 11:15 — REGNUM  1 декабря от казахстанскую станцию Алтынколь и сухой морские ворота свободной экономической зоны (СЭЗ) «Хоргос — Восточные пайлоу» в направлении Китай — Старый континент проследовал тысячный контейнерный поезд, об этом на сегодняшний день, 2 декабря, сообщила пресс-побегушки национальной компании «Казахстан темир жолы» (КТЖ). Вереница прошел таможенные процедуры и перегруз сверху колею 1520 всего за 55 минут.

«Смесь […] прибудет в пункт назначения 7 декабря текущего лета. Привлекательность данного маршрута для клиентов обусловлена развитой инфраструктурой и качественным логистическим сервисом, предоставляемым в сухом порту СЭЗ «Хоргос — Восточные потерна» и на всем пути следования до колее 1520», — прокомментировал данное макрособытие один из организаторов, президент АО «KTZ Express» Диас Искаков.

После его словам, на сегодняшний денечек помимо якорного партнера в Ляньюнгане, налажено соревнование с китайскими городами Чунцинь, Чженьчжоу, Ухань, Чэнду, Сиань, Иу, Хефей, Ланьчжоу.

«Пропускная талант железнодорожной инфраструктуры на базовом маршруте ОТЛК позволяет ранее сегодня обеспечить беспрепятственный пропуск объёма, в 3−4 раза превышающий данные 2016 года», — в свою хронология подчеркнул еще один из организаторов, главнейший вице-президент АО «Объединенная транспортно-логистическая честная)» (ОТЛК) Ержан Жакишев. Симпатия также отметил, что «в ближайшее век клиентам будет предложено новое транзитное исполнившееся доставки по инфраструктуре колеи 1520 мм», чисто позволит обеспечить к 2025 году объёмы перевозок раньше 1 млн. TEU (двадцатифутовый эквивалент — условная индивидуум измерения вместимости грузовых транспортных средств. Основана держи объёме 20-футового контейнера — ИА REGNUM ).

Отметим, 16 ноября в международном форуме «Создание экономического коридора Нового Евроазиатского Континентального моста», прошедшем в Ляньюньгане, предводитель(ствующий) КТЖ Канат Алпысбаев сообщил, подобно как внутри и за пределами Казахстана формируется опорная текстиль логистических центров в ключевых пунктах консолидации и дистрибуции грузопотоков получи евразийском континенте.

«Казахстан — первая республика, расположенная на маршруте Экономического пояса Шелкового пути, и является главным связывающим звеном Европы с Китаем. Нашей целью является образование евразийского мультимодального трансконтинентального моста, позволяющего приводить в исполнение беспрепятственный транзит грузов из Азии в Европу ровно по трем направлениям: Китай-Европа-Поднебесная (империя), Китай-Кавказ-Турция и Казахстан-Туркменистан-Иран», — отметил Алпысбаев.

А 30 ноября, получи заседании, посвященном обсуждению роли транспортно — логистического сектора Казахстана в развитии евразийского трансконтинентального моста, вице-правитель КТЖ Еркин Жусанбаев рассказал, чисто Казахстан активно развивает международные коридоры, проходящие от его территорию.

«Мы готовы заручиться весь комплекс услуг по перевозке грузов в контейнерных поездах изо Китая в направлениях Европы через страны ЕАЭС, Грузию, Страна огней и Турцию, в Центральную Азию и государства Персидского залива. Около этом сроки доставки сокращаются с 45−60 суток после 10−15 суток», — пояснил Жусанбаев.

Отметим как и, что, согласно данным КТЖ, норма грузоперевозок по железнодорожному коридору Поднебесная (империя) — Казахстан — Европа в январе-июле 2016 годы составил 4,5 млн тонн, а на 3% выше аналогичного показателя 2015 лета. Прогнозируется, что до конца 2016 возраст через железнодорожные пограничные переходы Достык — Алашанькоу и Алтынколь — Хоргос склифосовский перевезено 9 млн тонн грузов, а на 23% больше, чем в 2015 году. Не беря в расчет того, ожидается, что объем перевозок грузов из-за железнодорожные пограничные переходы в 2017 году составит 11,5 млн тонн.

Объединение мнению казахстанского политолога Марата Шибутова, сии результаты наглядно доказывают эффективность казахстанских мер точно по развитию транспортного потенциала.

«Разве смотреть динамику, то видно, точно в 2016 году поездов через Казахстан с Китая в Европу прошло в 2 раза побольше, чем в 2015 году. Это безмерно положительный результат — с каждым поездом пишущий эти строки все больше приближаемся к точке, если можно будет уже обходиться не принимая во внимание дотаций Китая на перевозки. Так есть перевозки станут самоокупаемыми — а как-никак это очень важно. Также сие показывает успешность стратегии Казахстана согласно развитию транзита и одновременно успешность китайских планов развития Экономического пояса Шелкового пути. Такие перевозки в целом стимулируют транспортную систему страны, а получается, и экономику, то есть это и антикризисная квартер. Теперь дело за другими странами — для того чтобы они тоже улучшали у себя транзитные перевозки — тогда поток будет подрастать еще больше», — отмечает Шибутов.


Читайте дотоль в этом сюжете:
Синофобия – сие неизлечимая болезнь

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*