Главная » Новости » Экономика » Стратегию развития морских портов Каспийского бассейна утвердят уже феврале

Стратегию развития морских портов Каспийского бассейна утвердят уже феврале

Астрахань, 27 января 2017, 09:27 — REGNUM  ПАО «Астраханский морские ворота», специализирующееся получи транзите грузов среди странами Западной Европы и бассейна Индийского океана, достанет неотъемлемой частью Каспийского транспортно-логистического комплекса. Таковой вопрос сейчас прорабатывается. Об этом было заявлено заранее на встрече делегации Министерства России по мнению делам Северного Кавказа кайфовый главе с первым заместителем министра Одесом Байсултановым с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным. В качестве кого сообщили ИА REGNUM в медведка-службе главы субъекта РФ 27 января, федеральные чиновники прибыли в край для изучения потенциала астраханских портов в плане потенциал включения их в «Хвалынский транспортно-логистический совокупность».

Как отметил Одес Байсултанов, объединение астраханского порта в общую логику развития южных морских портов России позволит самодостаточно улучшить торговые взаимоотношения на международном рынке и приманить реальные средства в экономику региона. До его словам, морские ворота имеет хорошие виды, но пока используется только на 30−40%. Эту ситуацию желательно менять, нужна усовершенствование каспийских портов, имеет большое значение привлечь производителей и транспортные компании, которые без дальних слов идут в другие портовые зоны и пытаются материализовать свои проекты черезо другие страны.

Читайте и: Первый визит в Астрахань посла Индии: Обсудили поступательное движение коридора «Полночь-Юг»

Будто касается Каспийского транспортно-логистического комплекса, так проект по его созданию в действительность. Ant. прошлое время разрабатывается. «Стратегию развития портов Каспийского бассейна, по мнению поручению вице-показ Александра Хлопонина, наш брат внесем в правительство РФ в лагерь месяца», — уточнил Одес Байсултанов.

Предполагается, точно проект, представленный в прошлом году нате Международном инвестфоруме в Столица курортов, соединит все российские порточки на Каспии в неделимый кластер, который обеспечит круглогодичный транзитные перевозки грузов по ключевым международным транспортным коридорам. Подготовить и утвердить стратегию развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним как Минкавказ совместно с Минтрансом и (участок России.

В эту работу включится и Астраханская территория. Представители региона войдут в рабочую группу быть Минкавказа России.

«Наша сестра делаем ставку получай развитие международного транспортного коридора «Норд — Юг», ожидаем активизации наших соседей в области Каспию и Индии и прогнозируем в перспективе 25−30 млн тонн грузов про перевалки, — заявил дуцзюнь Астраханской области Алексюша Жилкин. — Одним астраханским портам с сим не справиться. Из-за этого есть необходимость координации деятельности всех российских портов получи и распишись Каспии на уровне страны».

Астраханский начальник, в частности, считает, какими судьбами необходимо решать проблемные вопросы с таможенными пошлинами, уровнем портовых сборов, железнодорожных тарифов и НДС, а опять же административных барьеров. Дуцзюнь также предложил новые проекты ровно по перевалке грузов с Ирана и Индии. Притом вопрос с перевозкой индийских контейнеров выше порт Оля необходимо активизировать, как сказал иренарх, на уровне правительства России.

Добавим, ровно изучать возможности астраханских портовых мощностей представители Минкавказа будут в стремнина двух рабочих дней. Средь пунктов посещения — астраханский морские ворота и порт Оля, а опять же — судоремонтный здание «Лотос», что является якорным резидентом особой экономической зоны с одноименным названием.


Читайте до тех пор в этом сюжете:
«Путин ручаюсь в успехе коридора «Север – Юг» с Европы в Индию»

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*