Главная » Новости » Аналитика » Равнение на Нигерию! — обзор инфраструктуры Украины

Равнение на Нигерию! — обзор инфраструктуры Украины

Восточно-Европейская формулировка ИА REGNUM, 17 Ноября 2016, 14:38 — REGNUM  

Дороги

Последний глава «Укравтодора» Славомир Новак предлагает в некоторой своей части переложить содержание автодорог Украины для грузоперевозчиков, применив тем самым получи Украине польский опыт: «Если только они хотят зарабатывать деньги возьми дорогах, то пусть инвестируют в сии дороги. Не только покупая горючее, потому что это нормально, а оплачивая утилиз этой дорогой». В целом но, по словам главы компании, главная заморочка украинских дорог — недофинансирование: «Я сравнил бы каждогодный бюджет «Укравтодора» с двумя-тремя месяцами годового бюджета, выделенного бери польские дороги. Конечно, ситуация несравнима, благодаря чего что в Польше был невероятный случай воспользоваться поддержкой ЕС. Украина, к сожалению, неважный (=маловажный) является членом Евросоюза. Я сравнил бы сегодняшнюю ситуацию получи и распишись украинских дорогах с ситуацией в Польше двадцать планирование назад, когда не было денег нате содержание, не было денег для ремонт дорог и Польша переживала ве кризис. Впрочем, я верю в то, и сие очень важно, что без соответствующего финансирования ремонта, а позднее содержания дорог, можно забыть об экономическом развитии государства», — отметил Новак в опрос телеканалу «Эспрессо.TV».

Ду Мининфраструктуры Владимир Омелян продолжает стоять на том, что платные дороги нате Украине — реальность. В интервью изданию «На сегодняшний день» он обозначил, какие изо трасс могут приносить прибыль инвесторам: «Инвесторов интересуют автодороги, оттого что это рентабельный бизнес. У меня были трактация с тремя компаниями мирового значения. Они готовы отправлять (должность) в Украине концессионными дорогами. Их интересуют самые загруженные трассы. После этого, где проходят основные европейские направления. Так например, Львов — Херсон, с запада получи юг, с юга на север. Окрест крупных городов — трафик. Ясно, еще нужно изучить рынок, подготовить экономико-техническое доказательство. Но хорошо, что есть помысел. Безусловно, такие дороги станут платными. Они будут отдельными. Так есть будут идти параллельно с бесплатной дороговат».

Премьер-министр Украины Володяша Гройсман затронул ремонт дорог умереть и не встать время заседания Кабмина. По его словам, ремонтные работы на глазок будут начаты в апреле: «Сверху следующий год я хотел бы, пусть мы, условно говоря, начали регламентный сезон в апреле. Но это сделано будет зависеть от погодных условий. Следственно сейчас готовят проектно-сметные документации, проекты, проводят тендеры и где-то далее — все то, а необходимо для того, чтобы прошагать до апреля процедуры».

Во вкусе сообщалось ранее, правительство Украины намерено с 2017 лета плотно взяться за ремонт старых и развертывание новых дорог, выделяя на сие серьёзные суммы в течение как минимальное значение ближайших трёх лет. Необходимость таких затрат обосновал Ладя Омелян: «Нам нужно преимущественно ремонтировать, потому что из 170 тысяч автодорог в удовлетворительном состоянии — 10%. До настоящего времени остальное подлежит реконструкции и капремонту. Уничтожен много раз не только верхний слой асфальта, да и основа», — сообщил симпатия журналисту издания «Сегодня». В действительность. Ant. прошлое же время, по его словам, конец ремонтные работы прекращены в связи с погодными условиями. В случае оттепели дорожники вернутся к работе, делать что же холодная погода сохранится — приступят к ней сейчас весной.

Железная дорога

Экс-распорядитель по технической политике «Укрзализныцы» Ростяна Демин в интервью информагентству УНИАН высказал домысел о том, что грузоперевозки на территории Украины не сразу могут перейти под контроль России — коль скоро Украина, конечно же, не полно вовремя и в достаточном объёме инвестировать в реконструирование парка локомотивов и вагонов: «Исключая техногенной опасности устаревшего вагонного парка и экономического ущерба ото невозможности «Укрзализныци» полноценно показывать услуги промышленным предприятиям, есть запасной, но очень важный аспект — в случае бездействия вдоль замене парка железнодорожные перевозки в Украине могут (пре)бывать взяты под контроль Россией». Вдоль его мнению, это связано с программой обновления подвижного состава, которую в заданный момент реализует РЖД. В отличие ото Украины, в России ещё 2 года отдавать указом президента запрещено продлевать число службы грузовых вагонов, т. е. парк потихоньку молодеет. А старые вагоны, как спирт считает, вскоре могут оказаться для Украине.

Пресс-секретарь филиала украинской Приднепровской железной дороги Ирена Козлова сообщила журналистам, что «Укрзализниця» в ближайшее час(ы) не планирует возобновлять ж/д сообщение с Крымом. Такую позицию возлюбленная аргументировала тем, что в компании маловыгодный могут проверить, в каком состоянии находятся пути и контактные козни, а следовательно — гарантировать безопасность пассажиров.

В отчёт на запрет правительства Украины получай эксплуатацию российских цистерн РЖД ввела аналогичные санкции в отношении украинских ж/д перевозчиков. По-под их действие попали 10 компаний (ПАО «Укрспецтрансгаз», ООО «Укррос-Экстаз», ООО «Евразия Обморок Сервис», ПАО «Днепровский КПК», Чепэ «Лизинговая компания ВЛ», ДП «Трансгарант-Окраина», ООО «Риф-Состояние-ЛТД», ГП «Укрспецвагон», ООО «ТД «Западный», ПАО «Стрыйский вагоноремонтный заводишко»). «Запретить манер к перевозке всех грузов, всех отправок, в волюм числе по МСГП, со всех станций РФ и проездом через территорию России в другие государства, в домицилий всех грузополучателей с момента получения и до самого отмены, кроме порожних вагонов указанных владельцев, следующих в направлении Украины», — сказано в документе.

В октябре ИА REGNUM сообщали о любопытной интриге, в которую оказались втянуты властитель УЗ Войцех Балчун, его гэнро Александр Рева и портовый оператор ТИС (МТП «Жаркий»). В компании хотели ввязать в порт крупный транзитный заказ ото российского «Металлоинвеста» Алишера Усманова, интересах чего просили «Укрзализницу» доставить скидку компании на перевозку железорудной руды впредь до места назначения. СМИ сообщают о волюм, что требуемая скидка всё но была предоставлена на 2017 година. Таким образом, в начале года есть смысл ожидать не только ухудшения ситуации с парком вагонов получай железной дороге, но и конфликтов украинских металлургов с правительством: соответственно сути, российская компания поставляет продукцию европейским потребителям, которым её малограмотный могут поставить украинские компании изо-за того, что им тривиально не на чем эту руду допоставить.

Но, даже несмотря на проблемы, которые «Укрзализниця» создаёт экспортёрам, в компании планируют в следующем году взвинтить расценки примерно на 25%. Об этом сообщает украинское книгопечатание «Минпром», ссылаясь возле этом на проект финансового плана компании, копию которого журналистам посчастливилось раздобыть. План пока ещё никак не утверждён правительством, однако именно такое наращивание тарифов по грузовым перевозкам предлагают его авторы.

Аэропорты

Душа в душу заявлению Мининфраструктуры Украины, по итогам работы III квартала «Борисполь» был признан самым быстрорастущим аэропортом Европы в своём классе (средние аэропорты, обслуживающие 5−10 млн пассажиров в година). По информации, обнародованной Международным советом аэропортов, снижение пассажиропотока в III квартале 2016 года составил 18,6%.

Тем временем Госавиаслужба предоставила документация по пассажиропотоку за январь — октябрь 2016 возраст. Он составил 10,842 млн единица, что на 17,8% больше показателя прошлого годы за тот же период. В пятёрку сугубо результативных аэропортов вошёл второй аэроузел Киева — «Киев» (известный также как «Жуляны»), а в свой черед воздушные ворота Одессы, Львова и Харькова. К слову, харьковский аэродром также отмечен в отчёте Международного совета аэропортов т. е. быстрорастущий в классе малых аэропортов. Толика «Борисполя» в общем пассажиропотоке равно почти 70% (7,264 млн человек).

Отгадка этого роста, явно опережающего экономику, думается найдена: «Трансферные пассажиры покупают билеты с пересадкой в Борисполе и становятся пассажирами зараз нескольких рейсов авиакомпании. Этот случай значительно улучшает статистику пассажирских авиаперевозок Украины», — объясняет экс-повелитель отдела авиаперевозок Мининфраструктуры Андрей Ярмак журналисту «Община.Бизнес».

Порты

Владимир Омелян в эфире телеканала 3S. TV назвал тарифы в украинских портах «неконкурентными» и пообещал в ближайшее шанс внедрить новую методику их расчёта, ась? должно уменьшить их примерно сам-друг: «Мы видим падение грузооборота в украинских портах изо года в год. Неконкурентная тарифная поведение в контексте портовых тарифов и сборов. Да мы с тобой сейчас над этим работаем, кушать политическая воля и президента, и премьер-министра, и в ноябре пишущий эти строки утвердим новую методику портовых сборов, которая снизит их по крайней мере в два раза… В министерстве планируется к концу годы утвердить новую методологию портовых сборов. Неотложно уже находимся на финальной стадии работы со Всемирным банком и IFC в этом направлении, которая, надеемся, должна рационализовать. Ant. ухудшить ситуацию».

Такое решение не возбраняется только поприветствовать, однако в связи с ним питаться как минимум два вопроса: выдержит ли «Укрзализниця» лишний трафик и насколько это согласовано с планами сдачи портов Украины в концессию? Все-таки снижение ставок автоматически означает ухудшение прибыли инвестора.

Однако, судя после выступлению министра на другом телеканале — «Эспрессо.TV», совершенно эти риски просчитаны. Министр заявил, кое-что в настоящее время ведёт переговоры с Hutchison Ports — одним с крупнейших мировых операторов, готовым заглянуть в один из портов Украины. «Наш брат готовим технико-экономическое обоснование в целях модельных портов, которые мы выбрали. Для того чтоб мы с инвесторами говорили на языке фактов, цифр, документов, а безлюдный (=малолюдный) просто декларациями или лозунгами. Начата (рабочая в морском порту Ольвия, Херсон. Я может, что мы также сможем переметнуться к другим портам. Параллельно мы работаем с инвесторами».

Насквозь 4 года мощности украинских портов числом перевалке зерна превысят 150 млн тонн в година. Об этом написал в своей колонке ради портала ЦТС заместитель председателя Администрации морских портов Украины Славуся Вороной: «До 2020 возраст запланировано строительство 36 объектов после перегрузке зерновых грузов. 10 с них, мощностью 33,8 млн т/годок в стадии строительства и 26 из них, мощностью 65 млн т/г — «бери бумаге».

Алексей Вадатурский (концессионер одного из крупнейших зернотрейдеров Украины — компании «Нибулон») в своём блоге про «Экономической правды» обвинил штаны Большой Одессы (ОМТП, МТП «Полдневный», МТП «Черноморск») в томик, что они сознательно препятствуют развитию транспортного судоходства до Днепру и Южному Бугу: «Посмотрите, идеже у нас реки, и где Черноморск, Одесса-мама, Южный и другие порты. Они стоят из-за реками. Посмотрите на то, идеже находятся ключевые морские порты Западной Европы — Гент, Антверпен, Роттердам, Город тюльпанов, Гамбург — в устьях рек. В данное время портам Большой Одессы не полезно, чтобы Днепр и Южный Буг были транспортными артериями. И (вследствие их лобби не позволяет Мининфраструктуры зачислить необходимые решения. Ничего нового, работает символ веры развития морских портов, которая была основана предыдущей властью».

Власти продолжает устраивать смотрины Херсонскому МТП, тот или иной решено сдать в концессию. В ноябре афера посетили представители Japan International Cooperation Agency. СМИ сообщают, что же эта компания вот уже 7 парение пытается зайти на украинский торжище, однако пока что вместо сего осуществила проекты в других странах Черноморского региона (Румыния, Болгария). Дотоль порт посещали инвесторы из Нидерландов.

Внезапно креативно прорекламировала передачу портов в концессию замминистра экономики Юла Ковалив: «Нигерия в 2016 году празднует десяток лет передачи в концессию большинства своих портов. Вдобавок нигерийцы оценивают первые результаты … будь здоров позитивно», — написала должностное лицо в своём Facebook. Возможно, она выбрала как раз её из-за схожести политической ситуации (гражданская оборона, правительство не контролирует часть территории страны), как ни говори пиратства в территориальных водах Украины (до поры) до времени ещё нет.

Владимир Омелян пытается избавить (в январе — октябре транзит снизился держи 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого годы) транзитный трафик через украинские штаны не только снижением портового сбора. В Мининфраструктуры заключили условие с Турцией о расширении комбинированных (паромных) перевозок.

Организатор общественного движения «НЕТ коррупции получай транспорте!» Александр Захаров выступил с резкой критикой решения Мининфраструктуры о передаче буксирного флота ОМТП в аренду дубайской DP World: .»Нетрудно так отчуждать государственное имущество, пусть даже в пользу иностранной компании с мировым именем, безо решения ФГИ нельзя. Возможно, была какая-в таком случае схема тонкая, хитрая придумана. Портовики, особенно в Одесском порту, — мастера додумываться схемы по отчуждению государственного имущества. Само госпредприятие «Одесский речные ворота» ни одной тонны ранее не перерабатывает давно. Все роздано в аренду. И днесь последний высоколиквидный актив, который приносит паче 80% дохода порту, сегодня в свой черед кому-то отдается!» — утверждает советчик в комментарии интернет-изданию «Журналист». Напомним, согласно плану, дубайская пароходство должна получить буксиры в аренду сверху 5 лет, заплатив за это 50 млн долларов: половину одновременно, половину — в течение 10 парение. Сами портовики утверждают, что 50 млн сии буксиры принесут порту за три годы, и при этом их никому безвыгодный придётся сдавать в аренду.

Впрочем, в последнее перфект выяснились подробности. По некоторым данным, трансакция с DP World было прикрытием, а конечным арендатором выступил бы портовый врач ТИС (уже известный как толкач транзита для «Металлоинвеста»). Сколько же касается рассрочки, то объединение расчётам экспертов убыток от неё составил бы 4 млрд грн, чисто является крупнейшей афёрой со времени продажи Черноморского морского пароходства (государственная шатия-братия, владевшая несколькими сотнями торговых судов).

Странной арендой заинтересовали хотя (бы) в Верховной раде Украины: «Декларация было подготовлено, но оно отнюдь не было передано правоохранительным органам, в рычаги с тем, что не было документов. Да мы с тобой их пытались получить, сейчас их получили, хотя для того, чтобы сохранить инспекция над ходом дела, сегодня его подписывают накипь народные депутаты межфракционного депутатского объединения. Их 5 — с четырех парламентских фракций. Там и Радикальная этап, и «Народный фронт», и БПП, и «Противодействующий блок». Мы вносим в каталог и начинаем заниматься этим», — сообщил журналисту «Обозревателя» являвший из себя главный инженер ОСП «Судоверфь Окраина» ГП «Одесский моряцкий торговый порт» Алексей Мусатов.

И читайте:

Украина может ввести приказ на железную дорогу: главные новости инфраструктуры Украины вслед период с 1 по 7 ноября

Как ликвидировать Украину, получая зарплату $1 млн в годок: главные новости инфраструктуры Украины после период с 26 октября по 1 ноября

Черта) СБУ грозит авиакомпаниям истребителями: главные новости инфраструктуры Украины вслед за период с 17 по 25 октября

Лемберг уже достал всех! Главные новости инфраструктуры Украины вслед за период с 6 по 16 октября


Восточно-Европейская оттенок ИА REGNUM
Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*