Главная » Новости » Экономика » Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути

Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути

Елена Зеленина , 21 января 2017, 11:25 — REGNUM  

Мустешар обороны Польши считает, что такое? «Новый Ручной путь» угрожает его стране

Агентство военного имущества Польши заблокировало сделку сообразно продаже земли подо строительство логистического центра в Лодзи китайским инвесторам. Власть имущие Лодзи хотели проделать город важным звеном «Нового Шёлкового пути», соединяющего Небесная империя с Западной Европой, так-таки против проекта выступил эмир-аль-омра обороны Польши Антоний Мацеревич. Об этом пишет Newsweek Polska.

Терминальный символ в Лодзи планировали отгрохать для хранения грузов с Китая с их последующим распределением возьми европейские рынки. В соответствии с официальной версии, отречение польской стороны распродан участок китайской компании мотивирован необходимостью повторного анализа предстоящей торговые связи. По неофициальной информации, несмотря на. Ant. позади участия Польши в китайском проекте выступает мустешар обороны страны Антоний Мацеревич. Некто считает, что начало Пекина по строительству «шёлкового маршрута» насквозь польскую территорию представляет угрозу про Варшавы. Мацеревич, в частности, заявил о томище, что «батмогенез Шелкового пути, распространение Китая, является в некоторой свое <…> соглашения Западной Европы с Россией и Китаем, а вот и все ликвидации евразийской зоны влияния США и Польши делать за скольких независимого субъекта».

3 / 5

Жан Пьер Норблен -де ла Гурден. Ляшский шляхтич. 1790-е

По части информации Gazeta Wyborcza, китайские инвесторы нелестно восприняли отказ польских властей и закрыли своё полпредство в Лодзи.

Отметим, что такое? позиция главы оборонного ведомства Польши во всеуслышание идёт вразрез с политикой в отношении Китая, проводимой президентом страны Анджеем Дудой. Правитель неоднократно заявлял о книга, что польские власть предержащие и бизнес-сообщество заинтересованы в совместных проектах сообразно строительству «Нового Шёлкового пути».

Читайте в свою очередь: Секрет политического величия Лукашенко: транзитные зрелище вокруг Белоруссии

Точь в точь ранее сообщало ИА REGNUM, в июне 2016 годы в Польше с официальным визитом побывал начальник КНР Си Цзиньпин. Кайфовый время встречи с ним Дуда выразил надежду бери то, что Речь Посполитая будет служить воротами чтобы китайских инвестиций в Европу. О ту пору же лидеры двух стран подписали согласие о всестороннем стратегическом партнерстве. Цзиньпин и Дуда тоже побывали на торжественной церемонии вдоль случаю прибытия изо Китая нового контейнерного поезда около брендом China Railway Express возьми Центральный железнодорожный вокзальчик Варшавы.

2 / 5

Даниль Муллагалиев © ИА REGNUM

Орифламма Польши

Один с крупнейших налогоплательщиков Литвы опасается убытков изо-за Rail Baltica

Контролирующая нефтеперерабатывающий предприятие в Мажейкяй компания Orlen Lietuva заявила о своих опасениях, вызванных строительством в Литве железнодорожной магистрали Rail Baltica. Не хуже кого сообщает литовский портал Delfi, компанию, 100% акций которой принадлежат польской PKN Orlen, беспокоят ожидание правительства проложить пространство железной дороги с Каунаса до формат Литвы и Латвии. В Orlen Lietuva указывают в то, что трубопроводы компании могут перекреститься с магистралью вблизи мера с Латвией. Прокладка труб в другом месте после собственный счёт грозит компании убытками, пишет литовское орган. Ответвление нефтепровода Orlen Lietuva соглашаться из белорусского Полоцка по вине литовский Биржай в Вентспилс (Латвия) и Мажейкяй (Литва).

Майордом транспорта и связи Литвы Рокас Масюлис ранее пообещал, что составление Rail Baltica полно согласовано с компанией. «Получи и распишись данном этапе заявка Orlen Lietuva малограмотный была принята изумительный внимание, но, точный, впоследствии она пора и честь знать принята во не заговаривать зубы, это будет согласовано», — заявил спирт.

31 января в Таллине (Чудь) премьер-министры трёх Прибалтийских стран планировали заключить соглашение о развитии проекта Rail Baltica. Зато премьер Литвы Саулюс Сквернялис нате прошлой неделе заявил о книжка, что Вильнюс может отодвинуть подписание договора, в случае если новое правительство малограмотный успеет углубиться в намерение и изучить все его детали.

До того времени сообщалось, что общие затраты на создание железнодорожной магистрали с европейской шириной колеи Rail Baltica могут сорганизовать 5 млрд евро.

Читайте тоже: Rail Baltica — путь-дороженька на войну с Россией

Балтийские брюки посчитали контейнеры

Контейнерооборот портов российской Балтики в 2016 году вырос получи и распишись 1,7% по сравнению с предыдущим годом и составил 2 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера). По мнению данным исследовательского агентства InfraNews, объёмы перевалки контейнеров в Большом порту Санкт-Ленинград выросли на 1,8% до самого 1,8 млн TEU. Позитивную динамику обеспечил округление оборота импортных контейнеров — для 4,4%. В порту Усть-Матты зафиксировано падение контейнерооборота получи 6,6% до 83,9 тыс. TEU. Речные ворота Калининград обработал бери 5,5% больше контейнеров числом сравнению с 2015 годом — 190 тыс. TEU.

4 / 5

Kaidor

Новейший шёлковый путь

Совершенствование контейнерного оборота сверху Северо-Западе России только и остается связать с эффектом низкой базы предыдущего лета. Напомним, что в 2015 году контейнерооборот портов Балтийского бассейна «просел» для 29,3%. Стивидоры региона обработали в общей сложности 1,98 млн TEU. Есть расчет отметить, что контейнерный биржа сильно зависит ото общей экономической конъюнктуры. В основном в контейнерах перевозят вещи народного потребления, (вследствие снижение уровня доходов населения ведет к провалу данного сегмента грузов.

Нонче средний уровень загрузки контейнерных терминалов держи Северо-Западе составляет крохотку более 40%. В 2015 году получай рынок пришёл недавний игрок — пристань «Бронка». Точно по мнению экспертов, отбытие «Бронки» до сего времени сильнее обострит борьбу следовать грузы среди контейнерных терминалов региона.

Вульгарный грузооборот портов Балтийского бассейна объединение итогам прошлого лета вырос на 2,5% по 236,6 млн тонн. Сухие грузы составили 89,7 млн тонн (добродетель 2,2% к прошлогоднему показателю), наливные — 146,9 млн тонн (+2,7%).

Читайте перед этим в этом сюжете: Итоги-2016: Южные порточки обошли балтийские

Китайские инвесторы присматриваются к логистической инфраструктуре в Грузии

Иберия и Китай усилят соревнование в рамках инициативы «Вотан пояс, один курс». 16 января в администрации правительства Грузии был подписан пропорциональный меморандум с китайской корпорацией CEFC China Energy Company Limited. Да стало известно о планах чайный компании приобрести 75%-ую долю ООО «Потийская индустриальная район».

CEFC China Energy Company Limited намерена вырабатывать свободную зону и вложить в перерабатывающие предприятия, складские хозяйства и логистику.

5 / 5

Пояснение: Pixabay.com

Странный флаг

По данным информационного-политического портала Край вечной весны Online, сейчас 85%-ой долей Свободной индустриальной зоны в Поти владеет Урарту, 15% принадлежит компании RAKIA Georgia Free Industrial Zone LLC, которая была основана инвестиционным фондом эмирата Рас Аль-Хайма. Шаражка также владела портом Поти, 80% акций которого симпатия продала в апреле 2011 лета. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в октябре 2016 годы Китай и Грузия заключили конвенция о свободной торговле.

Читайте в свой черед: Китай внес условие о свободной торговле с Грузией в десятку событий возраст


Алёна Зеленина
Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*