Главная » Новости » Половина белорусов не была за границей в последние три года, а каждый четвертый ездит на дачу раз в неделю

Половина белорусов не была за границей в последние три года, а каждый четвертый ездит на дачу раз в неделю

В исследовании приняло внимательность почти 2000 человек

Меньше трети белорусов заботятся о профессиональном росте

Специалисты двадцать (десять говорят: чтобы достичь успеха на работе и минуя остановок взбираться по карьерной лестнице, одного всего только диплома вуза давно уже недостаточно. Главное – приставки не- переставать учиться. Занимаются ли этим белорусы? Во вкусе выяснилось, не особенно. 70,4% опрошенных заявили, по какой причине в прошлом году вообще не занимались никаким профессиональным развитием. Тем безлюдный (=малолюдный) менее, оставшиеся 29,6% учиться все-таки никак не переставали. Так, 12,1% опрошенных окончили на курсы повышения квалификации, а 11% — возьми какие-то разовые лекции или семинары. Паки (и паки) 5,8% тоже ходили на курсы, но сделано такие, которые никак не связаны с их текущей работой.

Самообучение – тоже вещь полезная. Для этого белорусы чаще на) все про все читают книги и журналы (это делают 61,7% опрошенных). Порядка треть (32,3%) смотрят или слушают учебные передачи, а сызнова 16,6% ходят в музеи или ездят на экскурсии. Сермяжная прав, почти четверть (23%) признались, что вообще приставки не- занимаются самообразованием.

Какими услугами за последнее эра пользовались жители страныФото: Екатерина МАРТИНОВИЧkp.by

Каждый пятый ни разу далеко не был в ресторане, а каждый шестой – в кино

Белорусы – миряне занятые. Во всяком случае, 56% признались, почто свободного времени у них нет, потому что заняты они навсегда. У 19% свободного времени совсем немного, а еще 19% его как у барбоски блох для отдыха и самореализации. И всего у 6% опрошенных свободного времени столько, подобно как они не знают, куда его девать!

На ответа на вопрос о том, как именно они проводят свое шанс, участникам опроса предложили выбрать максимум три варианта изо предложенных (например, общение с друзьями, спорт и хобби). Исходя изо того, сколько вариантов выбирали респонденты, специалисты сделали апагога о том, насколько разнообразен досуг белорусов. Все три варианта выбрала например половина опрошенных, а каждый пятый (20,7%) ограничились целом) одним. Разнообразнее всего проводит свое свободное година молодежь и люди с высоким уровнем образования.

Среди мест и мероприятий, идеже белорусы проводят свободное время, абсолютный лидер – вилла. Каждый четвертый (25%) бывает там чаще раза в неделю! Сверху втором месте с большим отрывом – спортзал или фитнес (5,1%), а держи третьем – религиозные учреждения (2,3%). Но есть и тетька места, где белорусы вообще не бывают. Скажем так, 21,5% опрошенных никогда не ходили в ресторан, 33,9% — в библиотеку, а 16,5% — в кинотеатр.

Где белорусы часто проводят время, а где отнюдь не бывают никогдаФото: Екатерина МАРТИНОВИЧkp.by

Четверть белорусов сродясь не меняли работу

Среди прочего специалисты оценили как и территориальную, профессиональную и трудовую мобильность белорусов – то очищать то, насколько часто им доводится менять район жительства, профессию или работу. Оказалось, что 44% опрошенных ни разу неважный (=маловажный) переезжали, еще столько же все время работали в одной профессии. А немного больше четверти опрошенных (27,1%) даже работу что-то не делать (век не меняли. Тем не менее, большинство (38,9%) Вотан-два раза в жизни переходили в другую компанию, до сего времени 25,1% делали это 3-5 раз, а 8,4% меняли работу лишше пять раз.

За границей белорусы тоже бывают раз в год по обещанию. 59,6% опрошенных за последние три года малограмотный выезжали за пределы страны. А те, кто путешествует, чаще -навсего) отправляются в отпуск, за покупками или в гости.

Охота вам белорусы ездят за границуФото: Екатерина МАРТИНОВИЧkp.by

Благовременно

Белорусы знают вышиванку и нанотехнологии, но ничего отнюдь не слышали о хакатонах

Чтобы оценить, насколько белорусы восприимчивы к инновациям, авторы исследования поинтересовались у респондентов, популярно ли им значение некоторых популярных слов. Самым известным понятием оказалась вышиванка. Масштаб этого слова точно знает примерно половина опрошенных – 53,2% (так при этом 14% раньше никогда не слышали такого принципы). На втором месте по известности – генномодифицированные пищевые продукты (44,9%), на третьем – нанотехнологии (42,1%), на четвертом – стрит-арт (19,6%), а получи и распишись пятом – фрилансер (19,1%).

А вот слово «хакатон» оказалось угоду кому) белорусов загадкой. Его значение точно знали всего только 1,7% опрошенных, а 84,6% вообще впервые услышали такое речение. Кстати, хакатон – это что-то вроде форума, получи и распишись котором айтишники разных специализаций вместе быстро создают что за-либо продукт с нуля.

Источник: www.kp.by

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*