Главная » Новости » Политика » Почему президент Путин цитировал Евангелие от Матфея

Почему президент Путин цитировал Евангелие от Матфея

Гога Бекшаев, 3 Декабря 2016, 09:06 — REGNUM  

Свое ежегодное письмо Федеральному cобранию российский президент Воля Путин начал с очень важной, инда ключевой мысли, что особенности культуры народов нашей страны определяет острое притяжение к справедливости:

«Принципы справедливости, уважения и доверия универсальны. Ты да я твердо отстаиваем их — и, в качестве кого видим, не без результата — сверху международной арене. Но в такой а степени обязаны гарантировать их реализацию (во)внутрь страны, в отношении каждого человека и не (более общества. Любая несправедливость и неправда воспринимаются больно остро. Это вообще особенность нашей культуры. Федера решительно отторгает спесь, хамство, высокомерие и подсебятничество, от кого бы все сие ни исходило, и все больше ценит такие качества, вроде ответственность, высокая нравственность, забота об общественных интересах, подготовленность слышать других и уважать их слава».

Мысль эта по сию пору является чуждой с целью весьма немалого числа людей, облеченных властью. Так, что верховная власть России напоминает вдоль вертикали и горизонтали, что смысл деятельности заключается в постоянном утверждении принципа справедливости, позволяет гадать, что эти слова будут расслышаны, поняты и приняты точно руководство к единственно правильным решениям, особенно, эпизодически решение дается трудно. Хотя налицо денег не состоит ничего трудного в том, чтобы делать честно, даже если за сие тебя начнут недолюбливать те, кто именно с честностью не в ладах. Как бы никак не были сильны бесчестные и несправедливые, они обречены остаться в народном забвении, никому безграмотный нужными, ни Богу, ни человеческой истории, ни современникам.

И наверное заметил президент, что человеческая чувствительность на инициативы власти сполна проявляется как тогда, когда она этим принципам руководствуется. Сие слишком очевидно, да и мы в страницах ИА REGNUM об этом часто писали (например, «Главная и единственная урок власти — производство справедливости»). Недобропорядочность руководителей, не меньше, чем властную бессердечность, люди прямо понимают как вражду со своим народом, в духе нанесение ущерба своей стране, поступательное движение которой тормозится именно по пирушка причине, что зачастую руководители разных звеньев относятся к народу чисто дойной корове, а свое властное околоток понимают как государев надел, распоряжаясь сим «наделом» с полной безответственностью, удовлетворяя в нем точию себя и свой избранный круг приближенных.

«Свое лицо нашей культуры», о которой говорил руководитель, имеет во многом традиционные религиозные, за большей части — христианские, православные истоки. Стремление к справедливости, как особенность культуры, тем не менее, следует понимать не только в качестве кого однозначный результат навязанного культурного аль «духовного» воспитания, что (а что слышалось птиц!) сохранение (традицию) в народе универсальных принципов человеческого общежития. Яко и было подчеркнуто в Послании — и этому сохранению способствовали бесконечно многие факторы.

Религия же со своей стороны может либо осложнить эти чувства, либо приглушить, либо ставить на службу их под свои нужды. И в истории христианства бывало всякое. К сожалению христианское чиновничество зачастую тоже злоупотребляло властью «данной с Бога», чтобы это зрение в людях приглушить, и взывать к нему всего в периоды опасности. Подобное использование людей в крайних нуждах, равным образом не остается народом незамеченным, и челядь все реже примеряют свое страсть справедливости к лозунгам, призывам «покрыться льдом, всем вместе», и все боле к реальным делам. Встанут, если нужно, хотя прежде должны понимать, что их в ближайший раз не используют для ни в коей мере других целей.

Повторим еще как-то раз мысль о том, что справедливость, скарб, уважение являются универсальными принципами мироздания, суще в то же время мыслью христианской, безграмотный исключительно конфессиональной, а той, что лежит в самой основе Добрый Вести, и претворение этой мысли в картина следует принимать как христианское доброделание, формулировка, исполнение всякой правды на земле (Матфей, 3:15).

Религия столь легко и быстро распространилось в Римской Империи, и надлежаще, по всей ойкумене вовсе безвыгодный оттого, что святые отцы очень здорово и правильно растолковали, как надо откры(ва)ться. Как раз те, кого со временем записали в святцы, назвав святителями, в раннем этапе представляли из себя вдоволь элитный кружок умников, которым с чего-то не хватало простого и понятного содержания Преблагой Вести, что передавалась из уст в губы и провозглашала свободу каждому, кто косой утверждать своей жизнью добро и достоверность, тем самым соответствуя Божьему замыслу о человеке и об всем мире, а эта свобода означала оживление вечную, заключенную в Боге, Который узнает Своих мало-: неграмотный по количеству исполняемых ими правил, а до доброму расположению сердца. Христианские интеллектуалы античности паче умничали о том, что вряд ли могли преодолеть их крепкие головы, заразив тем самым католицизм многими довольно посторонними для созидания Божьего Царства задачами.

Весть принялось и распространилось в народах потому, сколько в нем легко читался естественный и реальный порядок вещей: добро соответственно Богу и, из чего явствует, тот, кто исполняет добро, который поступает по правде, того живым принимает Долго, зло свойственно противнику, дьяволу, и который противится добру, тот его и выбирает, и ему служит, да зло не вечно, поэтому дружно с такой службой, происходит утрата чувства самой жизни (Деяния, 13:10−11). Само собой, выбирающий жизнь, выбирает ее неважный (=маловажный) только для себя, поэтому доброе месторасположение к ближним истекает из доброго расположения сердца, и, навыворот — добро к другим, даже помимо имения такого расположения в себе, возвращает человеку эту «сочувственность», пробуждает в нем «сокровенного человека», хранимого живым в вечности.

И сие очевидно и понятно. Даже люди неверующие, так поступающие по справедливости, руководствуются теми но самыми универсальными принципами, положенными в основу мироздания. И естественное интеграция народа происходит только на пути следования сим озвученным принципам.


Игорь Бекшаев
Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*