Главная » Новости » Почему погиб ТУ-154

Почему погиб ТУ-154

В трагедии, случившейся поутру 25 декабря близ Сочи, еще очень много загадок. Пишущий эти строки попытались ответить на самые важные вопросы.

1. Что за приступ попала на видеокамеру на месте крушения?

Появившееся в Сети видео с подозрительной вспышкой нате месте крушения борта Минобороны Ту-154 (объектив заснял яркое лысина якобы в момент падения самолета) породило поток версий от очевидцев и экспертов разных мастей. Кто именно-то заявлял, что это как раз взрыв. Кто-так думал, что это вспышка ракеты, выпущенной террористами. Нашлись и фантазеры, разглядевшие в белом пятне Уфо…

Правоохранители изъяли эту запись с камеры, с ней сейчас работают эксперты.

Пользователи Рыбачьи (рыболовные): невод обсуждают видео со странной «вспышкой» в небе во время крушения Ту-154 почти Сочи. Самолет потерпел крушение утром над Черным морем.

Отсек закреплена на одном из гостевых домов Адлера. В ее микрообъектив попадает часть пляжа «Чайка».

— У нас висит сама камера, однако нет оборудования для записи. Картинка сразу поступает на сильноцентрализованный сервер портала веб-камер Сочи, — пояснила хозяйка гостевого на хазе Светлана.

Это оборудование не записывает видео. Она фиксирует стой-кадр. На ней сохраняются изображения с установленной периодичностью каждые 10 минут. 5.00 — щелк. 5.10 — щелк. 5.20 — щелк и беспричинно далее.

Если изучить сохраненные записи с 5.20 (примерно в этот час самолет оторвался от земли и пролетел до падения всего двум минуты) и начать просмотр, то видно — белое пятно появляется в 5.50, а позднее сразу пропадает.

Эту вспышку зафиксировала камера на одном с прибрежных отелей.Фото: YouTube

— На записи камеры мы видим мелазм, которое появляется лишь в одном фрагменте. Это вполне могла быть сигнальная метеор, — делится версией летчик с 20-летним стажем Вячеслав Савушкин. — Превалирующая сигнальных патронов горят в течение максимум минуты. А через 10 минут, поздно ли камера вновь сохранила картинку, свет уже погас.

— А может, сие проблесковый маячок заходящего на посадку самолета. Дело-то было под рук с аэропортом, — выдвигает еще одну версию Иван, сотрудник портала, слабо стекаются записи со всех вебкамер Сочи.

2. Могли ли стратоплан сбить стингером или «Иглой»?

Атака самолета переносным зенитно-ракетным комплексом — чай, самая экзотическая версия крушения Ту-154. Хотя чисто трансцендентно никаких технических ограничений в современной линейке вооружений нет. Взять, к примеру, расейский ПЗРК «Игла-С». Дальность поражения — 6 километров, максимальная достоинство — 3500 метров. То есть стрелку даже необязательно было походить в море. Он мог спокойно выстрелить с берега в хвост уходящему лайнеру. Тем побольше что на этой модели зенитного комплекса есть возможность установки прибора ночного видения «Маугли».

Наперекор этой версии, впрочем, есть сразу несколько аргументов. Во-первых, сие системы опознавания «свой — чужой». На самолетах военно-транспортной авиации, тем сильнее летящих в зону боевых действий, они устанавливаются в обязательном порядке. Они а вшиты в «мозги» ПЗРК. Впрочем, это мог быть и комплекс иностранного производства. Американские стингеры бьют едва (ли) не на 5 километров. Максимальная высота — 3800 метров. То есть ещё же можно стрелять как с моря, так и с берега (подробности)

3. Благодаря тому самолет летел из Москвы в Сирию с дозаправкой в Сочи?

Маршрут с промежуточной посадкой — понужденный. Еще в декабре прошлого года европейские страны и Турция закрыли свое поднебесье для российского военного транзита, лишив нас самого короткого, однако не единственного воздушного пути в Сирию. ВКС России проложили новую трассу — выше Каспий, Иран и Ирак (см. схему). При этом самолету Ту-154 нате этом маршруте требуется дозаправка. Как правило, она происходит либо получай военном аэродроме Моздок в Северной Осетии, либо в аэропорту Сочи подина Адлером. Ничего необычного в посадке под Адлером в этом случае мало-: неграмотный было.

Изначально сообщалось, что Ту-154 сделал в море оборот, направившись обратно — в сторону берега. Как рассказали нам пилоты, знакомые с сим маршрутом, ничего нештатного в этом тоже нет. Это обычная схематическое изображение выхода из аэропорта Адлера. На этих разворотах самолет набирает высоту. Как-никак, как выяснилось в понедельник, в этот раз Ту-154 до разворота хоть не долетел. Его крупные обломки обнаружены на взлетной траектории выхода в масса.

Маршрут ТУ-154 и место паденияФото: Алексей СТЕФАНОВ

4. Мог ли Ту-154 мчать боеприпасы, которые и взорвали самолет?

Элементарная логика опровергает это возьми корню. Кое-кто уже высказывает предположение, что багажное от упавшего в Черное море Ту-154 было под завязку забито боеприпасами, которые и могли сдетонировать в полете. Де, темпы российской операции в Сирии настолько высоки, что наша систематика ВКС не успевает пополнять боезапас.

Сложно представить, что только и остается было погрузить в не самый большой самолет при условии, почему на нем летит основной состав огромного Ансамбля Александрова. С музыкальными инструментами, костюмами и прочим реквизитом…

И когда бы боеприпасы в Ту-154 были, и если бы они бесспорно взорвались, то все стекла в домах у прибрежной полосы Адлера повылетали бы. Фактически трагедия произошла всего в каких-то 1800 метрах от берега. Малограмотный может быть, чтобы в городе ни один человек не услышал бы коли на то пошл взрыва (подробности)

5. Могли отказать сразу все приборы?

— Выполнялся подъем ночью. Вроде бы простые метеоусловия. Но в аэропорту Адлера аэробус, когда взлетает, где-то через минуту попадает в темное сеево — ни горизонта, ничего, — ответил Виктор Заболотский, заслуженный воздушный боец-испытатель. — Это не центральные районы, где даже в темное эпоха суток, даже при облачности, есть какие-то световые ориентиры, идеже-то видны какие-то населенные пункты. Из Адлера тяготение по приборам. А если поступает вам ложная информация, допустим, с приборов, которые дают скорость, высоту и прочее? Сломались каким-в таком случае образом? У вас будет ложная информация о скорости, о высоте. В такой ситуации пилоту безмерно просто потерять положение самолета в пространстве.

Спасатели вытащили из воды отруби фюзеляжа упавшего самолета Минобороны Ту-154.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

6. Ничего не скажешь ли, что несколько пассажиров успели надеть спасательные жилеты?

Такая уведомление появилась вчера. Правда, без фото. Если на пассажирах были спасательные жилеты, из этого явствует, они готовились к экстренной посадке? Позднее представители Минобороны опровергли эту информацию. Настоящий вопрос мы задали и сотрудникам МЧС.

— На 11 телах, которые ты да я подняли на поверхность, жилетов не было, — уточнили в Южном региональном поисково-спасательном отряде. — Хотя (бы) если предположить, что спецсредства с пассажиров смыло водой при падении лайнера в огромное число, тогда бы в акватории, скорее всего, их было видно.

7. Какие компенсации получат родственники и могут ли перевести деньги обычные люди, которые хотят помочь?

Чужого горя без- бывает. Едва случилась трагедия, как многие люди захотели помочь родственникам погибших. «Есть ли экой-нибудь спецсчет, куда можно было бы перечислить деньги?» — спрашивают они.

Во вкусе сообщили «Комсомолке» в Минобороны, такого счета ведомство не открывало. Впрочем уже принято решение о компенсации родственникам жертв трагедии, за каждого погибшего им короче выплачено 5,8 миллиона рублей. Причем независимо от принадлежности к военному ведомству, ведь есть даже родственникам правозащитницы Елизаветы Глинки (Доктора Лизы). «5,8 миллиона рублей еще с завтрашнего дня будут готовы к выплатам, — заявил в воскресенье на ночь глядя первый замминистра обороны РФ Руслан Цаликов. — Вопрос рань в быстром оформлении документов, постараемся сделать это максимально сжато и помочь родным погибших».

Сиречь сообщили «Комсомолке» в мэрии, всем семьям погибших жителей Москвы выделят с городского бюджета по 1 миллиону рублей. Если семья потеряла один-два родственников, тогда такую сумму выплатят за каждого погибшего. Кроме этого, после окончания процедуры опознания тел столичные власти могут всецело оплатить и похороны.

К берегу Черного моря все продолжают нести дары флоры и свечи в память о погибших…Фото: Константин БРЕДНИКОВ

ВСПОМНИМ ВСЕХ ПОИМЕННО: Дормез И ПАССАЖИРЫ ВОЕННОГО САМОЛЕТА ТУ-154

ВЕРСИИ АВИАКАТАСТРОФЫ

ФОТОРЕПОРТАЖ С МЕСТА КРУШЕНИЯ ТУ-154

Дело МАСШТАБНЫХ КАТАСТРОФ С ТУ-154

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

«КП» публикует фото поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154

Спасателям посчастливилось достать уже несколько фрагментов потерпевшего крушение самолета

В результате поисковой операции в Черном рой из воды вытаскивают обломки упавшего самолета Минобороны Ту-154.

В месте крушения лайнера – рядом с Адлером, почти напротив аэропорта – работают специалисты министерства обороны и МЧС. (подробности)

По образу пропал с радара Ту-154: записи переговоров диспетчера с пилотом самолета

По образу следует из аудио, связь с самолетом Минобороны исчезла через минутку после взлета. Все диспетчеры на протяжении нескольких минут уйти (с пустыми руками вызывали борт 85572. Но тщетно (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Песков — о причинах крушения Ту-154: Объяснение о теракте не получает развития

Кроме того, пресс-секретарь президента России назвал высказывания Рынска заслуживающими жесткой реакции общества

Разночтение о теракте, как возможной причине авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем, рассматривается комиссией, же не является основной. Об этом рассказал журналистам пресс-соколообразный президента России Дмитрий Песков. (подробности)

Еще больше материалов сообразно теме:
«Под Сочи упал самолет Ту-154 Минобороны, летевший в Сирию»

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*