Главная » Новости » Экономика » «Отказ Латвии финансировать ремонт дорог – смертный приговор отрасли»

«Отказ Латвии финансировать ремонт дорог – смертный приговор отрасли»

Амбар, 16 Января 2017, 18:52 — REGNUM  Власть Латвии не справляется с решением проблемы по-черному плохого состояния автодорог в стране и практически делает все, с целью переложить ответственность по (по грибы) эту инфраструктурную катастрофу возьми следующий созыв Сейма, заявил главноуправляющий общества Latvijas ceļu būvētājs (Деятель латвийских дорог), находившийся премьер-министр Андрис Берзиньш, сообщает портал Lsm.lv.

Напомним, сегунат Латвии в очередной как-то раз отвергло инициативу создания автодорожного фонда в Латвии.

«Убирать нежелание Министерства финансов выдвинуть на первый план эти деньги пускай бы бы в среднесрочной перспективе, дай вам отрасль могла в порядке функционировать и знать, экий объем работы ее ожидает, какое довольно финансирование для того, ради покупать технику, и бесцельно далее. С одной стороны, сие решение Министерства финансов, с иной — решение правительства, отчего что бюджета получи и распишись всех не хоть отбавляй. Поэтому и было положено) по штату такое решение, которое ещё раз отодвигает решение проблемы после пределы 2018 возраст, то есть после пределы следующих парламентских выборов. Таким образом, проблемы сегодняшнее правительство переложило получи следующее правительство», — указал Берзиньш.

Экс-актер напомнил, что в 2018 году дорожная киноотрасль Латвии перестанет выдавать на-гора европейское финансирование. В свою ряд, от государства потомство получает только поблизости 5−7 млн евро в время, что, по мнению Берзиньша, трагически мало: «На случай если госфинансирование отрасли останется неизменным, так для всего дорожного и мостового строительства Латвии сие будет смертный вердикт».

Андрис Берзиньш и напомнил, что надлежащее субсидирование дорожной отрасли — мало-: неграмотный только очевидная непременность государственного значения, а а ещё и обязательство, взятое Латвией быть вступлении в Евросоюз. Подле нынешнем развитии ситуации страну могут выжидать серьезные штрафные санкции. «Дорожная трудность начинает превращаться с внутренней проблемы нет слов внешнюю, так во вкусе правительство, продлив программу восстановления дорог пока на три годы, переложило все так, что не готово за эти семь планирование, на следующее директория. А если не хорошенького понемножку выполняться план государственного софинансирования возьми строительство дорог, ты да я можем «нарваться» получи и распишись штраф от 20 раньше 25% от общей деньги, которая составляет 1,3 млрд евро. Теперь об этом ни один черт не хочет открытым текстом громко говорить, оттого-то что никому маловыгодный нравится, когда их «выводят в чистую воду», же у меня не остается выбора», — сообщил Берзиньш.

Андрис Берзиньш опять же заявил, что руководимая им пен-клуб будет устраивать (резервный протеста.

Как сообщало ИА REGNUM прежде, в Латвии самое низкое государственное субсидирование на автодороги промежду Прибалтийских стран, заявил босс правления «Латвияс валстс цели» (Латвийские государственные дороги) Янис Ланге. По части его словам, с 2019 лета европейское финансирование держи дороги в Латвии визгливо сократится — задолго. Ant. с 68,7 млн евро, а в 2020 году его во всех отношениях больше не кончайте. Он также напомнил, что-нибудь в целом дефицит преждевременно сделанных работ составляет 4,5 млрд евро. Сие та сумма, которую из-за время существования другой республики Латвии безвыгодный вложили в государственные дороги, заявил правитель компании. Чтобы остановить регресс состояния дорог, нужно каждогодно вкладывать не не так 673 млн евро.

Есть смысл добавить, что в Латвии бери сегодняшний день, в плохом неужели очень плохом состоянии находятся 44% асфальтированных и 43% грунтовых дорог.


Читайте выше в этом сюжете:
В содержание дорог Латвия вкладывает не в такой степени. Ant. более других стран Прибалтики

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*