Главная » Новости » Экономика » Новый сухогруз типа «река — море» начали строить на заводе в Астрахани

Новый сухогруз типа «река — море» начали строить на заводе в Астрахани

Астрахань, 21 апреля 2017, 08:25 — REGNUM  

В астраханском судостроительном заводе «Лотос» дан стартование строительству нового, третьего по счету, сухогруза проекта RSD-49. Якобы сообщили ИА REGNUM в пресс-службе главы региона, торжественная условность закладки судна типа «река — несметное количество» состоялась 20 апреля в рамках II Международного Каспийского технологического форума.

Наподобие напомнил губернатор Астраханской области Александр Жилкин, кораблестроительный завод несколько лет простаивал, однако на теперешний день «Лотос» является «флагманом судостроения Астраханского региона».

Читайте как и: Первый за последние 60 лет круизный хвостовик заложен на астраханском заводе

Астраханский «Кувшинка» спустил на воду баржу для швейцарского консорциума

«Нате стапелях «Лотоса» строится уникальное завозня — первый на российских верфях за последние 50 парение круизный теплоход. И, безусловно, третий сухогруз проекта RSD-49 — сие подтверждение того, что предприятие качественно и своевременно выполняет контракты», — отметил корифей региона.

Новый заказ ждет завод «Кувшинка» уже в ближайшее время. По словам руководителя дирекции программы «Свида река — море» АО «ОСК» Сергея Итальянцева, пара слов идет о строительстве двух речных круизных судов. Донатор — крупный круизный оператор Нижегородской области.

«Ведутся беседа, — уточнил Итальянцев. — Думаю, что еще летом будем готовы подписать контракт. Также я ведем переговоры о строительстве на «Лотосе» серии танкеров «реченька — море».

Ране по теме: Астрахань: Стержневой круизный лайнер увидит свет через два возраст

К расширению производства завод «Лотос» ладно. Как отметил первый заместитель гендиректора завода Коста Тикк, для гражданского судостроения «возможности завода колоссальные». Получи предприятии есть шесть крытых пролетов, в которых в то же время можем строить шесть судов типа RSD. Также проводится модернизирование слипа, который будет доведен со 100 давно 140 метров. Эти работу на заводе планируют принять до спуска круизного лайнера.

Напомним, сухогруз проекта RSD-49 строится угоду кому) ООО «Аншип» по лизинговой схеме (лизингодатель — ЗАО «Гознак-лизинг»). Наибольшая периметр судна — 140 м, габаритная ширина — 16,7 м. Грузовые трюмы способны уложить более 10,9 тыс. куб. м. Плавать в море автономно кладнушка может 20 суток. Завершить работы по строительству сухогруза планируется в сентябре 2018 лета. Стоимость контракта — 800 млн рублей.

Как бы сообщало ИА REGNUM, в 2014 году заказчику — ООО «Аншип» — были переданы аналогичные сухогрузы в виде «река — море» «Владеть миром Захаренко» и «Анатолий Сиденко». Они используются в различных регионах — в Каспийском ог, на внутренних водных путях, в Азово-Черноморском бассейне, в Средиземном сулу.

В настоящее время на заводе «Лотос» строится основной круизный лайнер, предназначенный в том числе для выполнения круизов соответственно Каспию. Его закладка состоялась 15 августа 2016 лета во время заседания президиума Госсовета по развитию внутренних водных путей страны, какой-либо провёл в Волгограде президент РФ Владимир Путин.

Сие будет четырёхпалубное судно длиной 141 метр, шириной примерно 17 метров, рассчитанное на 300 пассажиров. Предполагается, будто по уровню комфорта и инфраструктуры лайнер будет сравним с отелем «пяточек звёзд». Стоимость судна оценивается почти в 2,5 млрд рублей, продолжительность окупаемости — 15−25 лет.


Читайте вперед в этом сюжете:
В списке резидентов астраханской ОЭЗ «Лотос» предвидится пополнение

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*