Главная » Новости » Незрячий учитель из сельксой школы: «Я своих учеников не вижу, но различаю по голосам»

Незрячий учитель из сельксой школы: «Я своих учеников не вижу, но различаю по голосам»

— Получи уроках я люблю звонить во все колокола о чем анекдоты в тему. Наше будущее уже привыкли к моим шуткам. Да я их учу: вовек, ни в коем случае не позволяется смеяться над теми качествами, которые засранец не может откорректировать. Хромает, картавит, заикается… По-над всем остальным – любезен.

Николай Апанович – воспитатель обществоведения в средней школе деревни Медно в Брестском районе. Спирт не видит своих учеников, а это не мешает ему выделять детям знания изо школьной программы и выезжать их честности, самостоятельности и человечности.

Чувство он потерял снова в подростковом возрасте. Бесспорно, для юного Николая сие стало потрясением, а сейчас не вернее всего, чтобы мужчина в области этому поводу горевал.

— До самого 9 класса я видел, а п началась отслойка сетчатки, помутнение… Толком не что, в связи с чем сие произошло. Может, была какая-ведь травма. Я очень плохой – куда-нибудь сунуться с носом, что-нибудь наколбасить… И сейчас такой но! – смеется Николай Апанович.

Двушничек ВЫСШИХ И ЖЕСТКАЯ МЕДКОМИССИЯ

Николаха Васильевич преподает в сельской школе уж 10 лет. Работает и в соответствии с призванию, и по образованию – спирт получил диплом учителя истории в Брестском государственном университете имени Пушкина.

— Педагогика – сие мое. Работа приносит ми максимум удовольствия. Настроение радуется, когда каковой-то ребенок преодолевает себя, переступает выше свою лень, — рассуждает 33-раннелетний учитель. — Ми очень нравится водиться с детьми. Они такие непосредственные, замечательные, улыбчивые, с чувством юмора. (без, все дети небо и земля, но в основном такие. И любознательные ахти. Бывает, как налетят: «Николай Васильевич, расскажите подобно как-нибудь!» А я и не вперерез загрузить детей.

По прошествии уроков Николай Васильевич учит ребят пилить на гитаре. И мечтает распустить школьную музыкальную группу. Фотка: личный архив

У Николая Апановича две высших образования. Единовременно с истфаком он закончил дочерная (фирма БГУ. Вторая деятельность охватывает три направления – компьютерные технологии, экономику и воля. Теперь все навыки и навыки учитель передает дети. Кроме обществоведения спирт ведет факультатив после истории, готовит школьную команду к турниру «Что? Идеже? Когда?», оказывает ученикам и коллегам скорую компьютерную подспорье, а после уроков учит детей делать ход на гитаре.

— С гитарой получилось завлекательно. У меня музыкального образования в помине (заводе) нет, я самоучка. Пару крат в школе на мероприятиях сыграл, а в сентябре прихожу в школу — и (директриса) говорит: «Ставлю вы перед фактом. Ребёнок) сказали, что также хотят играть нате гитаре», — улыбается Коляня.

Чтобы попасть возьми работу в школу, Николя прошел, как спирт выражается, «жесткую медкомиссию». И тутти-таки смог фундировать врачам, что дислокация зрения не помешает ему внушать детей. Медико-реабилитационная экспертная комитет сперва разрешила Николаю подвизаться только на полставки, а позже сняла все ограничения.

— По образу-то получилось, почему очень мало плохих людей ми встречалось на жизненном пути. (не то мне что-ведь нужно, я знаю, ась? коллеги мне помогут. Однако в основном справляюсь непосредственно.

Теперь у Николая Апановича в помине (заводе) нет никаких препятствий к работе. В школу и изо школы учитель частенько добирается с коллегами. Записи помогают заполнять самочки ученики, а планы уроков и отчеты преподаватель готовит в электронном виде.

«ПРИХОЖУ Получи УРОК — И НАЧИНАЮ ИХ ГНОБИТЬ»

Николка Васильевич не проверяет тетради и неважный (=маловажный) выводит в дневниках жирные двойки. Зато учит детей воспитывать свое мнение и устраивает получай уроках провокации.

У меня такой-сякой(-этакий) способ работы: нате уроке я рассказываю основное новой темы, а остальное ученики разбирают самочки. Они доказывают свою точку зрения, большой рассуждают. Если я задаю увраж, то формулирую тему (до, чтобы она безграмотный совпадала с запросом в «Гугл». Я им объясняю: пользуйтесь учебником, какими приятно статьями из интернета, хотя ваше мнение долженствует быть аргументированным.

— Так есть вы сверху каждом уроке спорите?

— Иногда. Несколько лет взад интересная история была. В 9-м классе у нас бери уроке была дукс «Конфликты». Мы изучали перспективы конфликтов, способы ухода ото конфликтов и так впоследствии времени. Я дал детям мечта-идея подготовиться дома, некоторые люди моменты объяснил. Прихожу бери следующий урок… и начинаю их изводить. Они в шоке! Я когда оно будет в воскресенье не повышаю фырканье, у меня всегда уроки проходят бесконфликтно, с улыбкой и приколами, получай позитивной ноте. И тута я на них наезжаю! Дошло впредь до того, что я одну девочку прежде слез довел. Как бабка прошептала минут 10 урока и одна приверженка говорит: «Николай Васильевич, что-что вы конфликтную ситуацию создаете? Давайте поговорим бери эту тему!» Коли на то пошл они раскрыли провокацию, разобрались, в нежели дело. Потом я признался: самое сложное в этой истории было – приставки не- засмеяться. Мы обсудили, десятая спица не обиделся. Зато помнят эту тему задолго. Ant. с сих пор!

Видение Николай Апанович потерял снова в подростковом возрасте, да это не помешало ему обретший два высших образования и учиться любимой педагогикой. Фотокарточка: личный архив

«НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, Ваша милость УЗНАЛИ, КТО Я?»

— Подобно ((тому) как) вам удается задерживать дисциплину в классе?

— Взрослые классы соблюдают дисциплину, а вона с младшими сложнее. Семиклассники, пример, очень живые, удерживать в своих руках движение на уроке куда тяжело. Хотя сие и не напрягает, благодаря этому что они тянут обрезки и щебечут: «Можно я, дозволительно я, можно я?»

— А как вам понимаете, какой «Я» хочет ответить го?

— Когда я только начинал горбить спину, так и говорил: «Я» бывают отличаются как небо и земля — называйте свое имя». Сие нужно первое эра, пока я по голосам приставки не- начну всех рознить. Урок-два – и они понимают муж способ работать с ними. Выглядит сие так: «Можно Благородная?», «Можно Таня ответит?»

— Ведь есть вы своих учеников различаете до голосам?

— Конечно, не сморгнув глазом. Они иногда спрашивают: «Николай Васильевич, вас узнали, кто я?» И я с сарказмом уверен: «Первый раз тебя вижу, Дарья», — смеется бонна.

— А обмануть не пытаются? Непрекословно отсидеться на уроке иль подрисовать оценку в дневнике?

— Не менее один раз было такое, словно мальчик был в классе, а делал вид, яко его нет. Следовать это я ему единицу поставил. Сперва-наперво, когда дети безвыгодный знали, кто я и точь в точь работаю, могли двигаться по классу, брали меня в «слабо». Но сие единичные случаи и были они дупелину давно. Сейчас, как например, я журнал отдаю детьми заполнять. Они вписывают дату, ставят «энки» — отмечают, кого кто в отсутствии. Если кто-ведь заработал, ставят оценки. Вслед 10 лет работы в школе у меня не более чем два раза было такое, как будто поставили оценку не принимая во внимание моего ведома. Так потом совесть замучила, пришли и признались. Я а помню, что кому ставил. В основном у нас такие ребята, с которыми не грех идти в разведку.

— Неужто у вас никогда безграмотный было моментов, нет-нет да и хотелось бросить эту работу?

— Я думаю, ми повезло с профессией. Кинуть работу не желательно никогда. Конечно, к концу четверти и учебного лета очень устаешь. Деятельность учителя очень эмоциональная, я считаю, чисто настоящий учитель в долгу делиться эмоциями. С целью моментов усталости у меня питаться грустная музыка, — улыбается Никула. — Если бедственно, я включаю музыку в наушниках. Alias могу сыграть почто-то, чтобы шестиструнка поплакала. Или неприметно общаюсь с женой – симпатия всегда меня поддерживает. Нужно момент, чтобы отдыхать ото работы. С плохим настроением я малограмотный иду к детям. Близкие эмоции оставляю по (по грибы) дверьми. Не серьезно, плохо на душе иначе говоря нет, болит чего-то или вышел – к счастью, это единично бывают – но детям этого видеть отнюдь не должны.

— О чем вам мечтаете?

— Мечта – сие что-то такое труднодостижимое, только у меня есть цель на будущее. В случае если получится, я хочу выкупить себе синтезатор и проделать в школе группу. То верно, я не знаю подробно, могу ли я в синтезаторе играть, так это не существенно, я могу научиться. Детушки уже донимают: «А кем я буду в группе?», «А возьми чем я буду перекидываться?» Надеюсь, у нас получится!

Источник: www.kp.by

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*