Главная » Новости » Аналитика » «Мы не видим причин блокады Калининградской области»

«Мы не видим причин блокады Калининградской области»

Кенигсберг, 17 Ноября 2016, 12:48 — REGNUM  

Получай минувшей неделе в Калининграде прошёл стопроцентный стол российских, белорусских и литовских железнодорожников. Представляющий литовскую сторону преемник гендиректора АО «Литовские железные дороги» Стасис Гудвалис в опрос корреспонденту ИА REGNUM ответил получи и распишись актуальные вопросы калининградцев.

ИА REGNUM: Ага Гудвалис, мы, живущие в Калининградской области, опасаемся, чисто из-за политических разногласий произойдёт отключение региона. Например, прекратится железнодорожное весть с «большой Россией»…

Отколе у вас вообще такие мысли?

ИА REGNUM: В газетах пишут…

Знаете, к нам в Литву что приезжают наши коллеги из разных городов России. Я обсуждаем вопросы, а вечером они идут по мнению магазинам, культурно отдыхают, возвращаются и прошел слух мне: «Мы удивлены! У нас пишут, как будто в Литве русских ненавидят, бьют. А с нами в любом магазине прошел слух по-русски, прекрасно обслуживают». Я в таких случаях клянусь, что ложка мазута всегда испортит бочку мёда.

Только можно с вами согласиться, что последнее перепавшее в мире хватает политических разногласий и недопонимания. Сложившаяся сверху сегодняшний день сложная экономическая чс во всём мире сказывается и для железнодорожном транспорте. Но, думаю, сие временные тенденции. Наша компания видит позитивные тенденции, и ты да я будет дальше сотрудничать с Калининградской областью и другими регионами в любых условиях. Нам дорог с головы клиент, поэтому мы не видим причин блокады Калининградской области возможно ли подобных убеждений. Более того, упихивать планы по модернизации калининградского направления.

ИА REGNUM: Какие, разве не секрет?

Сейчас мы завершаем электрификацию для литовско-белорусской границе по маршруту Новая Вильна — Молодечно. Да мы с тобой сели за стол переговоров благодаря тому что, что между гражданами Литвы и Белоруссии очищать спрос на приграничные перевозки. А электрички, наподобие известно, не только экологически безопасны, однако и обходятся дешевле тепловозов. Следующий фаза электрификации — на Клайпеду. Там Клайпеды у нас планы всё но электрифицировать калининградское направление, пустить поезда получи электрической тяге. Мы заинтересованы в Калининграде, в закромах даже в мыслях что-то створить на этом направлении.

ИА REGNUM: Расскажите, чисто вы сотрудничаете с российским эксклавом?

Литовские железные дороги ведут активную работу, (для того сохранить и привлечь новые транзитные грузоперевозки в калининградском направлении. Хорошим примером в этом году является совместная работа. Ant. конкуренция с российской агропромышленной компанией «Федерация», а также Кузбасской топливной компанией, которая осуществляет перевозку угля изо России транзитом через Латвию, Литву, Калининградскую плоскость в Польшу. Совместно с компанией ООО «Автотрек» разрабатывается эрегированный проект по перевозке автодеталей изо Калининградской области в Южную Корею.

ИА REGNUM: А ваш брат повышаете тарифы на калининградском направлении?

Далеко не повышаем уже два года, так как сразу потерям грузы. Мы работаем в сложных условиях, в блат с острой конкуренцией на рынке. Затруднение на Украине, экономический спад в России и опоздание роста в Китае оказывают влияние в развитие бизнеса. В течение 2016 лета Литовские железные дороги приняли кортеж дополнительных решений по оптимизации тарифов присутствие перевозке грузов транзитом по Литве в направлении Калининградской области.

ИА REGNUM : Получи какие грузы снижены тарифы?

Литовские железные дороги делают скидки держи перевозку более 30 родов грузов получай калининградском направлении. В частности, на перевозку угля в Калининградскую ветвь установлена дополнительная скидка в размере 6% возле выполнении годовых объёмов перевозок в размере без- менее 700 тыс. тонн. Присутствие этом общая скидка на (горючий составляет 45−57%. Получи перевозку сахара-сырца из Калининградской области в Казахстан и Киргизию установлена скидка в размере 35%. И есть существенные скидки — с 30% до 60% — получи и распишись перевозку разного вида контейнеров.

Не беря в расчет того, в этом году АО «Литовские железные дороги» и АО «Белорусские железные дороги» подписали документ о сотрудничестве в сфере транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом. В результате установлены дополнительные понижающие коэффициенты получай перевозку строительных материалов, чугуна, зерна, чёрных металлов, солода, бобов соевых, подсолнечного, соевого и рапсового здоровяк транзитом по Литве в направлении Калининградской области.

ИА REGNUM: И в следующем году повышения маловыгодный планируете?

В 2017 году на калининградском направлении будут биться прежние тарифы на грузоперевозки. Ожидаем того а и от российской стороны.

ИА REGNUM: Ваша сестра сказали, что боитесь потерять рынки в случае повышения тарифов. А который конкуренты?

Сегодня грузоотправителей привлекают паромы с Калининградской в Ленинградскую область (Балтийск — Усть-Матты), привлекают автоперевозки. Мы доезжали вплоть до Казани и всюду видели прекрасные, новые дороги. В общем, вплоть до Урала мы полностью проигрываем автоперевозчикам с жеманно низкими тарифами со стороны России. Вона здесь мы имеем как изредка политическую составляющую, когда политика меньше экономики. Мы — железная стальная колея — никогда не догоним искусственные тарифы. Только, к счастью, это временное явление.

Возвращаясь к Калининграду, отмечу, зачем в проигрыше остаётся и Калининградская железная просёлок. Два месяца назад АО «Литовские железные дороги» принимало интерес в Таллине в 65-м заседании Совета соответственно железнодорожному транспорту, где глава РЖД Белозёров сказал, что же Федеральная служба по тарифам РФ планирует прибавить. Ant. уменьшить железнодорожные тарифы на 9%.

ИА REGNUM: Ваши скидки способствуют росту перевозок?

С основы 2016 г. перевозки в сообщении между Литвой и Калининградской областью выросли. Объединение итогам работы за 10 месяцев, транзитные перевозки составил 7,393 млн тонн, возьми 7% больше, сравнивая с аналогичным периодом 2015 годы. Конечно, это не те цифры, которые были сперва…

ИА REGNUM: В Калининграде последние годы популярен альтернатива о создании скоростной железнодорожной трассы Кенигсберг — Москва. Особенно остро каста тема стоит накануне предстоящего чемпионата таблица по футболу. А как в Литве видят эту идею?

Рецепт обсуждается, но чтобы применить её получай практике, нужны очень большие вклады.

ИА REGNUM: Для чего?

В навечерие всего, нужно вкладывать в новый колея. Действующее полотно не соответствует скоростному движению. В данное время поезда на этом маршруте — и в России, и в Литве и в Белоруссии — могут колесить с максимальной скоростью 120 км/ч. Трансцендентно можно на старых путях выкрутить 160 км/ч, но вагоны маловыгодный выдержат при движении по искривленный. Решение о строительстве нового пути должны кирнуться одновременно сразу все три страны. Около этом каждый должен модернизировать кровный участок дороги. Больше всего РФ (порядка 200 км по Калининградской области и 400 км точно по Смоленской области и Подмосковью. — ИА REGNUM ), через некоторое время Белоруссия (порядка 300 км), Литва — 236 км. Увязывающийся немаловажный момент — как «отфигачить» инвестиции. Ведь во всех трёх странах пассажирское докладывание — убыточное. В общем, надо до настоящего времени капитально считать.

ИА REGNUM: Так есть скоростной проект к чемпионату 2018 возраст реализовать нереально?

Думаю, нереально. Было бы полезно пересмотреть всевозможные административные меры в России, Белоруссии и Литве чтобы уменьшения времени поездки.

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*