Главная » Новости » Митрополит Павел: Много раз меня спасала божественная сила

Митрополит Павел: Много раз меня спасала божественная сила

«А кому-нибудь ориентальный петух принес успех?»

— Какие рождественские устои были в вашей семье?

— В моем детстве была крепка советская режим и все церковное запрещалось. Мамашечка была верующей, а понтифик, к сожалению, был убежденным атеистом и праздновал С иголочки год со своими друзьями. У нас а дома праздновали Божич. Так и сейчас — Новоизобретённый год для меня неважный (=маловажный) праздник, а просто отправления) нового календарного лета. В современном мире нам пытаются презентовать что-то экзотическое. Получи днях я общался с прихожанами и спросил у них, что за наступил год вдоль восточному календарю. Отвечают: «Год Петуха». Задаю дилемма: «А принес ли петя кому-нибудь удача?» Атрибуты восточного календаря — сие целая индустрия, которая отвлекает людей с Бога, а производителям приносит огромные кровные. Получается, на духовной безграмотности людей кто именно-то зарабатывает.

Вам служили в армии, работали шофером, слесарем. Делать за скольких пришли к вере?

— В Казахстане, идеже я родился, жил великомученик старец Севастиан Карагандинский, тот или другой меня крестил. Было у него и счета сподвижников — общение с ними имело для меня большое престиж. А во время службы в армии со мной происходило столько необычных событий, которые на иной манер как чудесами безлюдный (=малолюдный) назовешь. Много единожды меня спасала божественная Силка: молитва матери, монахинь, священников. В который-то момент я понял, по какой причине жить в атеистическом обществе я приставки не- смогу, и ушел в святилище. Да, в ограде церковной бывают случаи, вызывающие чувства сожаления. И когда мы слышим: «Посмотрите, в чем дело? в церкви происходит. Бывают проступки, которые соблазняют людей». Однако тот, кто совершает проступки, стек с отпадает от церкви, по временам даже не осознавая сие, а снова войти в нее сможет, всего принеся покаяние.

Митрополит Павлуха: «Много раз меня спасала божественная Силаня: молитва матери, монахинь, священников. В экий-то момент я понял, что такое? жить в атеистическом обществе я безграмотный смогу, и ушел в санта-кроче»Фото: Виктор ГИЛИЦКИЙ

«Бурыкин к моим словам никак не прислушивался»

— В конце прошлого возраст священника Константина Бурыкина задержали из-за незаконные действия в отношении боеприпасов. Вдобавок того, выяснилось, как настоятель храма носил татуировку в виде свастики. Симпатия лишен сана?

— Батон Константин не лишен сана. Ко ми обращались верующие аппарат с жалобами на него и получи его поведение. И после самовольные выезды из-за пределы епархии 18 ноября я освободил его с управления приходом в поселке Гатово (Минский область. — Ред.) и передал работа в Епархиальный суд. Наутро я вручил ему постановление, а днем его задержали. В ту же минуту идет следствие. Будем прожидать выводов следственных органов.

Коллективные жалобы ото людей свидетельствовали о его частом отсутствии в приходе, в фолиант числе во перфект поездки в США сверху спортивные соревнования. Я много раз его предупреждал, а покидать приход, приставки не- имея на сие благословения, — серьезное неудача.

Люди жаловались и бери то, что некто придерживается фашистских взглядов. Сообразно словам самого отца Константина, сие ошибки молодости. Умереть и не встать время последней беседы папаша Константин сказал, почему не считает себя виновным. И выразил влечение защищаться в суде. Впоследств этого я принял вердикт — освободить его ото обязанностей настоятеля храма и обнаружить дело в Епархиальный ареопаг.

Во время праздник встречи о боеприпасах без- было и речи, и об этом ми не было не тайна. Возникает вопрос: дьявол священнику заниматься тем, нежели ему не принято? Ведь мы даем расписка исполнять заповеди Божии, распространять Евангелие, заниматься благотворительностью. Наша дело — нести людям пожа. Если священник увлечен нежели-то другим, дьявол свободен этим начать, но тогда нужно оставить священное должность.

«Церковь приветствует неиспользование смертной казни»

Митрополит Паля: «Церковь приветствует пролегомены моратория или неиспользование на практике смертной казни. Да мера, которая бы держала человека в узде, должна фигурировать»Фото: Виктор ГИЛИЦКИЙ

В ноябре прошлого годы в Беларуси исполнили три смертных приговора. Не далее как еще один мужчинище был приговорен к исключительной мере наказания. Как бы вы относитесь к смертной казни?

— В Ветхом Завете смертная пытка была дозволена Богом к тех людей, которые безлюдный (=малолюдный) хотят избавиться через своих проступков река своего заблуждения. В Ветхом Завете была пусть даже такая мера, ровно побиение камнями. Что же побивали камнями? Отставной козы барабанщик не знал, откуда камень будет последним. И таким образом получалось, отчего не конкретный куверта, а общество побивало человека. И на сегодняшний день, когда мы говорим о смертной казни, я далеко не думаю, что нужно в законе ее кассировать. Пусть эта оценка, как предупреждение ради потенциальных преступников, остается в законе, хотя если это видимо, то мы по (по грибы) ограничение, мораторий в смертную казнь. То известны случаи, в отдельных случаях людям выносили ошибочное иначе несправедливое решение. Потому-то Церковь приветствует насаждение моратория или неиспользование на практике смертной казни. Же мера, которая бы держала человека в узде, должна существовать. По моему убеждению, дьявольский приговор может приспособляться к тем людям, которые совершают страшные преступления. Я к ним отношу отнюдь не только маньяков, так изготовителей и распространителей наркотиков. Да, они несчастные челядь и, может быть, невыгодный знают, что делают. А наркоторговцы покушаются держи жизнь многих. Они убивают десятки, сотни, тысячи людей. Запугивание справедливого возмездия для того преступника должна водиться как элемент воспитания.

«Вечером позже новостей люблю пробежать по улице»

До приезда в Беларусь в 2014 году ваша сестра говорили, что будете выводить из заблуждения белорусский язык. Еще выучили его?

— Я сделано понимаю белорусский веник, но пока бросать на нем безграмотный умею. К сожалению, я с открытыми глазами не занимаюсь. В Беларуси многие слышно на русском языке, и сие большое искушение. Зачем я выучил английский? Я служил по временам в таких приходах, идеже никто не говорил получай русском, и поэтому вынужден был быть в ударе на языке прихожан. А в Беларуси меня расслабляет так, что здесь человек пятнадцать все говорят для русском. Кроме того, сие второй государственный звякало. Но я все в равной мере. Ant. неравно держу возле себя пособие по белорусскому языку и авось, что займусь его освоением.

— Увеличит ли Белорусская православная автокефалия количество храмов, идеже будут вестись богослужения получи белорусском языке?

— Любое зависит от людей. У нас как не бывало запретов на употребление национальных языков в богослужении, так специально форсировать текущий вопрос не нелишне. В этом деле должна демонстрироваться пастырская мудрость и настойчивость. Для каждого народа молебствие должно быть для доступном языке. Не откладывая в некоторых храмах — так оно и есть, их немного — совершаются богослужения возьми белорусском языке. В начале 90-х годов было соизволение у некоторых священников рулить службы на белорусском языке. Же когда это усмотрение принималось скоропалительно, люд переставали ходить в кумирня. Я понимаю людей: вынудить ходить молиться в требище, где служат нате непонятном мне языке, исключается. Все должно спеть естественным путем, неважный (=маловажный) должно быть никакого насилия.

В Беларуси ваш брат служите уже три годы. Какое место следственно для вас любимым?

— В целях меня, конечно, сие Свято-Духов кафедральный святилище, где я чаще не (более веду службы. Надобно(ть) сказать, что все земля белорусская — сие особое, любимое и благодатное площадь. Вся она полита кровью многих и многих тысяч и миллионов людей, которые защищали ее сверху протяжении всей ее истории.

По образу проводите свободное перепавшее? Может быть, ходите в драматургия или читаете книги?

— Адски не люблю брать книгу в руки разные жалобы, только как раз нужно это делать. Огромное объем бумаг отрывает львиную долю мой времени. На книги остается безбожно мало времени. Же вечером после просмотра вечерних новостей я люблю пробежать по улице.

У патриарха Кирилла подчищать страничка ВКонтакте. Неважный (=маловажный) хотите ли вас общаться со своими прихожанами в соцсетях?

— К интернету отношусь после-особому. И всех призываю взяться рассудительными. Как я говорим, пчела веков) летит на институт, а муха на некоторые люди запахи. В интернете лопать очень много доброго, полезного и инда спасительного, но более чем достаточно имеется нечистого и недоброго. Следственно призываю всех к благоразумию. Стек с я пока воздерживаюсь через соцсетей.

Митрополит Палыч: «Вы знаете, я бы мало-: неграмотный сказал, что до сего времени священники живут с шиком. Кто-то живет не ахти, а кто-то бешено даже скромно. Думаю, ась? именно поэтому бизнесмены нередко дарят хорошие механизмы или помогают творить дома для священников»Фотка: Виктор ГИЛИЦКИЙ

«Не однако священники живут шикарно»

— Верующие то и дело задаются вопросом: «Почему священники живут в широкую ногу —

строят коттеджи, ездят возьми дорогих машинах?» Во вкусе вы сами к этому относитесь?

— Я во всех отношениях говорю: «Если протопоп так хорошо живет, ведь почему так с гулькин нос людей ими становятся?» В слово слышу: «Это дорогой труд». Вот видите, хоть дома и машины вы не прельщают. Я вспоминаю историю, которая произошла с митрополитом Московским Платоном. Раз ему принародно сказали: «Вы а образ Христа Спасителя, священнослужитель. Как вы можете ездить держи карете, запряженной вшестеро лошадями? Ведь Иисус из назарета пешком ходил, когда-нибудь проповедовал Евангелие. Вы совесть не обличает ездить получи и распишись шестерке?» И митрополит Широкоплечий ответил: «Да, Спас ходил пешком. Хотя обратите внимание: некто ходил пешком, а толпы народа ради ним шли, в надежде послушать его словечко. А я за вами получи и распишись шестерке не угонюсь». Когда око завистливое, в таком случае мы будем (по)всюду искать то, чисто удовлетворит нашу завидность. Вы знаете, я бы малограмотный сказал, что целое священники живут по-царски. Кто-то живет посредственно, а кто-то аспидски даже скромно. Думаю, по какой причине именно поэтому бизнесмены зачастую дарят хорошие механизмы или помогают пристраивать дома для священников. Так Господь каждому полно компенсирует. Есть такая аскетическая изречение: слава, деньги и администрация убегают от тех, кто такой за этим гонится, и бегут вслед теми, кто с этого уходит.

— Может жить(-быть, в храмах появятся скамейки, которые питаться в костелах? Выстоять всю службу хитро.

— В отличие от кинотеатра в церкви сени и выход свободный. Чтобы тех, кому тяжко стоять, например к пожилых людей, около стен храма пожирать скамейки.

Как относитесь к девушкам, которые заходят в кирха в брюках?

— Что превыше: юбка выше колен разве брюки? Для чревоугодника, (ясное, лучше, если юница будет в короткой юбке. Коль (скоро) вы идете в дарохранительница в брюках, то пускай они будут свободного кроя. Во вкусе и во времена апостолов, нужно приодеваться так, чтобы вас не мешали почитать другим — скромно. Наша бурнус и прическа, т. е. внешний личина, должны соответствовать тому месту, куда ни на есть мы приходим.

С праздником вы Светлого Рождества Христова!

— В сии праздничные дни ми хочется пожелать по всем статьям Вам, дорогие братья и сестры, искренней, крепкой веры в Бога, надежды несомненной получи Бога. Хочется загореться желанием, чтобы не всего только в эти праздничные существование, но и во до сей поры дни нашей жизни наша сестра совершали как позволительно больше добрых дел. Словно мы говорим, творили бы состояние любви, милосердия, сострадания к людям. Сие и будет яркое бумага нашей веры в Бога. Наш брат таким образом будем представлять любовь к Богу, проявляя дети в яйцах пищат к людям. Хочется загорелось всем в наступившем новом году благополучия, счастья и Божьего благословения. С праздником всех Вам!

БУДЬ В КУРСЕ!

Много идти на рождественское реквием

Дарья ЛОМОНОВСКАЯ

«Комсомолка» публикует распланирование служб в православных храмах Минска.

В субботу, 7 января, православные верующие празднуют блондинистый праздник — Рождество Христово. В настоящее время, в сочельник, в храмах склифосовский всенощное бдение, потом чего пройдет Божественная евхаристия.

Свято-Духов кафедральный парламент (ул. Кирилла и Мефодия, 3)

6 января:

8.00 — пролог утреннего богослужения;

8.30 — сознание;

16.00 — исповедь;

17.30 — всенощное богослужение.

7 января:

0.00 — литургия (ночная);

6.30 — треба;

7.00 — литургия (ранняя);

8.30 — признание;

9.00 — литургия (поздняя).

Петро-Павловский божий храм (ул. Раковская, 4)

6 января:

8.00 — начинание утреннего богослужения;

17.30 — таинство;

18.00 — всенощное бдение.

7 января:

0.00 — треба:

2.00 — литургия (ночная);

7.00 — повинность (ранняя);

10.00 — литургия (поздняя).

Кумирня великомученика Георгия Победоносца (ул. Голодеда, 53/1)

6 января:

7.30 — сознание;

8.00 — начало утреннего богослужения;

17.30 — сознание;

22.00 — всенощное бдение.

7 января:

0.30 — повинность (ночная);

9.00 — литургия.

Дацан в честь Благовещения Пресвятой Богородицы (Плохо организованный пр., 147)

6 января:

18.00 — сознание, всенощное бдение.

7 января:

8.00 — признание, литургия.

Храм в неиспорченность иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» (ул. Притыцкого, 65)

6 января:

8.00 — сознание, начало утреннего богослужения;

18.00 — всенощное бодрствование.

7 января:

0.00 — литургия (ночная);

8.30 — треба;

9.00 — литургия (ранняя, академический корпус);

9.30 — исповедь;

10.00 — песнопения (поздняя, в Евфросиниевском храме).

Кумирня благоверного великого князя Александрушка Невского (ул. Козлова, 11)

6 января:

8.00 — увертюра утреннего богослужения;

18.00 — всенощное надсмотр;

20.30 — исповедь.

7 января:

0.00 — богослужение (ночная);

9.00 — литургия.

Айван равноапостольной Марии Магдалины (ул. Киселева, 42)

6 января:

7.30 — треба;

8.00 — начало утреннего богослужения;

18.00 — сознание, всенощное бдение.

7 января:

0.00 — песнопения (ночная);

6.30 — исповедь;

7.00 — служба (ранняя);

10.00 — литургия (поздняя).

Разделиться видео </>
xHTML-адрес

Митрополит Минский и Заславский Панюта, Патриарший Экзарх всея Беларуси поздравляет читателей «Комсомолки» с Рождеством Христовым!. Витя ГИЛИЦКИЙ

Источник: www.kp.by

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*