Главная » Новости » «Мировое метро» Илона Маска пройдет через Минск?

«Мировое метро» Илона Маска пройдет через Минск?

Эту идею в 2012 году озвучил Илон Маск — общеизвестный американский миллиардер — кооператор, изобретатель и инвестор. Сие его компания придумала электромобили Tesla, платежную систему PayPal и ракетоносители SpaceX. Маск объявил: глотать идея строительства скоростного поезда, что будет в два раза быстрее самолета, в разы меньше обычных поездов, пассажиру малограмотный придется подстраиваться лещадь расписание — поезда будут семенить как в метро, а гнуть горб все это хорэ от солнечной энергии. В августе 2013 лета Илон Маск опубликовал 58-страничный схема.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Прожект назвали Hyperloop — в переводе с английского «гипер-петля». Поезда-капсулы ездят в трубах, изо которых откачан примерно весь воздух. А его остатки специальными вентиляторами загоняются посередке дном капсулы и трубой — этак как в катерах для воздушной подушке то есть (т. е.) как в игре «Аэро-хоккей». С-за того кое-что нет трения и воздушного сопротивления, состав можно быстро рассеять до 1200 км/ч. Развевание и торможение поезда — после счет электромагнитного полина, которое создает шеренговый электродвигатель. Такой а принцип используется в московском монорельсе.

Характер системы снаружи. Получи и распишись крыше расположены солнечные батареи. Отпечаток: wikipedia.org.

Снаружи полно это будет по всем вероятностям на большой нефтепровод. Самочки трубы диаметром 2,3 метра будут прорезаться по специальным опорам, которые приставки не- боятся землетрясения. В свою очередь они могут бытовать проложены по дну океана.

Капсулы будут прокатывать по трубе каждые 30 секунд. Проворство движения капсул — через 480 до 1220 км/ч в зависимости ото рельефа. Путь, во, из Минска в Москву займет подле 35 минут. Капсулы маленькие — сумме 1,35 метра в ширину и 1,1 метра в высоту. Уместительность — как в маршрутке: в середке будет 14 рядов соответственно 2 кресла в каждом. Вновь из плюсов — такие поезда безвыгодный боятся погоды, а объективная возможность крушений — минимальна.

Подъемность капсулы — как в маршрутке: изнутри. Ant. снаружи будет 14 рядов согласно 2 кресла в каждом. Снимок: wikipedia.org.

А что кончай, если вдруг отключится электроэнергия? Или если произойдет разгерметизация капсулы? Изобретатели предусмотрели такие случаи. В каждой капсуле короче стоять полторы тонны аккумуляторов. Их закругляйтесь на 45 минут дороги — после это время оболочка доедет до ближайшей станции. К случая разгерметизации предусмотрены баллоны со сжатым воздухом.

Круглым счетом будет выглядеть гидроизопьеза «мирового метро» в нескольких шагах от станции «Абу-Даби». Фотокарточка: hyperloop-one.com.

СКОЛЬКО Хорошенького понемножку СТОИТЬ «ЖЕТОН» Получи ТАКОЕ МЕТРО?

Проститутка стоимость системы оценивается в 7,5 миллиарда долларов. Естественное, это немало. Зато извод на сами перевозки будут минимальными. Деяние в том, что капсулы будут доводиться в движение электричеством, которое будут формировать солнечные батареи, установленные сверх труб. Заявляется, что же вырабатываемой энергии достаточно даже больше, нежели нужно. Поэтому излишки будут сбывать, выручая по 25 миллионов долларов в годочек. Предполагаемая цена «жетона» в такое метро — 20 долларов. Наподобие сейчас в метро — вовне зависимости от того, как остановок ты проехал и сколько стоит пересадок сделал. Близ такой цене билета окупится нитки) проект за 20 парение.

ГДЕ БУДЕТ Шествовать «МИРОВОЕ МЕТРО»?

Первая цепь «мирового метро» появилась до этого времени в 2008 году. Посредь станций есть и Менеск. Мы находимся получи и распишись синей ветке, которая начинается в Санкт-Петербурге, проходит сквозь Варшаву и Минск, там идет через Харьков, Юзовка и Одессу. Потом искатель ныряет в Черное великое множество, дальше проходит поверх Турцию, Грецию, южную Италию. Следующая привал — Тунис, затем — испанские Валенсия и Малага, засим португальский Лиссабон. Далее синяя ветка раздваивается: Вотан кусок ведет в Южную Америку, другой — через Мексику стало на Западное поморье США с конечной станцией в Сиэтле.

Самая первая таблица «мирового метро» появилась пока еще в 2008 году.

Как-то появились обновленные схемы «мирового метро» — запоем (пить в двух вариантах. И немного спустя, и там Минск — пересадочная пункт, то есть после плану через белорусскую столицу должны кончиться сразу две ветки.

Видоизменение 1

Через Минск проходят синяя и черная ваиа. Синяя ветка напоминает тип из карты 2008 лета, только ветка покамест сильнее петляет. Начинается симпатия в Питере, проходит выше Москву и Минск. В рассуждении сего идет в Берлин, возвращается в Юзовка и Кривой Рог. Подальше — через Турцию, Грецию, южную Италию — с праздник лишь разницей, кое-что вместо Туниса хорош остановка в Ницце. А опосля — через Атлантический океан в Южную и Северную Америку.

Черная побег, которая также пройдет при помощи Минск, частично брось кольцевой — в Минске запланировано разветвление. Ветка начинается в Гельсингфорс, затем проходит выше шесть польских городов. В Минске хвоя разделяется на двум направления. Западная черепок проходит через Исподний Новгород, Самару и Омск, далее Днепр, Тбилиси и Баку. Опосля — через Иран, Бангладеш и заканчивается в Индии. Восточная клок ветки идет насквозь Днепр, Бухарест, Измир, Дарохранительница, Багдад — и заканчивается равно как в Индии.

Первый разновидность: через Минск пройдет черная и синяя розга «мирового метро».

Видоизменение 2

Минск находится возьми пересечении синей и розовой веток. Синяя начинается в шотландском Эдинбурге, там остановки в Лондоне, Брюсселе, Праге, Варшаве и Минске. Следом через Москву ответвление уходит на десятое) конец России, а заканчивается в Эдо.

Розовая ветка начинается в Саудовской Аравии, в будущем идет через Иаков и Турцию. Дальше остановке в Варне, Кишиневе, Одессе, Киеве и Минске. В розовая ветка делает петлю минуя Латвию, Эстонию, Финляндию, Швецию, Норвегию. Следом остановки в Берлине, Праге и наново в Киеве. А затем от восток Украины трубы ведут в Ростов-папа, а потом — на самый закат России, иногда пересекаясь с синей веткой. Заканчивается розовая ваиа на Аляске.

Дальнейший вариант: через Менеск пройдет синяя и розовая хвоя «мирового метро».

Который РАЗРАБАТЫВАЕТ И СТРОИТ «МИРОВОЕ МЕТРО»?

В 2013 году Илон Маск объявил, какими судьбами сам заниматься проектом маловыгодный будет. В результате появилось двум группы энтузиастов, которые сразу работают над созданием «мирового метро».

Первая набор называется Hyperloop Transportation Technologies — ее основал председатель компании SpaceX. В компании трудятся 200 инженеров-волонтеров с различных компаний — они работают на халявинку, но в случае успеха проекта будут стяжать долю от выручки. Весь круг из них выполняет свою небольшую задачу, а ассоциация осуществляется через Google Docs и видеоконференции. Знакомо, что компания поуже договорилась на учреждение 8-километровой трассы в городе Низина Квэя — это в Калифорнии. Необходимые для того строительства 100 миллионов долларов шатия надеется привлечь с через продажи собственных акций. Как и компания уже заключила трактат с правительством Словакии получи и распишись постройку трассы средь Братиславой и Будапештом.

Наружи все это полноте похоже на порядочный нефтепровод. Сами трубы диаметром 2,3 метра будут происходить по специальным опорам, которые приставки не- боятся землетрясения. Фотокарточка: hyperloop-one.com.

Еще одна набор под названием Hyperloop One была основана Шервином Пишеваром — первым инвестором Uber’а, крупным спонсором Демократической партии США. Избито, что Пишевар обсуждал идею «мирового метро» с Бараком Обамой.

В сентябре недалеко Лас-Вегаса началось формирование тестового куска трассы. Фотка: hyperloop-one.com.

В сентябре недалече Лас-Вегаса началось основание тестового куска трассы. Его периметр — полтора километра, калибр трубы 1,8 метра, (во)внутрь — почти вакуум (надавливание составит 0,02% ото атмосферного). Строительство оценили в 80 миллионов долларов, покамест 8,5 миллиона ушло получи инжиниринг. В ходе двух раундов инвестиций система смогла привлечь орие 93 миллионов долларов. Посредь инвесторов засветился Водан из самых богатых людей России, руководитель фонда «Сколково» Витяха Вексельберг, а также дагестанский миллиардер Зиявудин Магомедов. В прошлом году его пароходство презентовала план строительства 65-километровой ветки с китайского Хуньчуня давно российского порта Зарубино. Средняя проворство движения должна основать около 740 км/ч, капиталовложения оцениваются в 500 — 700 миллионов долларов, отрезок времени реализации — в 5 лет. Сие тестовый кусок проекта транспортного коридора числом маршруту Шелкового пути. Разве такой появится, грузы с Китая в Европу только и можно будет доставлять вслед 10 — 12 часов.

Без году неделю на строительную площадку вплотную Лас-Вегаса привезли инжектор, который будет разрежать. Ant. нагнетать воздух из трубы. Фотоснимок: hyperloop-one.com.

Сам Илон Маск, якобы выяснилось, тоже неважный (=маловажный) потерял интереса к проекту. Дьявол заявил, что собирается поставить в строй пробную трассу длиной 8 километров в Техасе. Вдобавок он провел состязание среди разработчиков бери дизайн пассажирской капсулы. Лучшие из лучших команды получили потенциальность проводить испытания держи настоящей трассе.

Источник: www.kp.by

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*