Главная » Новости » Экономика » Итуруп в ледовой блокаде: яиц нет, а на овощи и фрукты астрономические цены

Итуруп в ледовой блокаде: яиц нет, а на овощи и фрукты астрономические цены

Сяна, Сахалинская область, 7 апреля 2017, 04:16 — REGNUM  

Тяжелые льды препятствуют доставке продовольствия и других важных грузов бери курильский Итуруп, передает корреспондент ИА REGNUM.

Читайте равным образом: Сахалин и Курилы в блокаде: 300 вагонов с грузами застряли возьми материке

Последний груз продовольствия был доставлен держи Итуруп три недели назад теплоходом «Сенюха Дежнев». Он доставил 4 двадцатифутовых, 3 пятитонных и 36 трехтонных контейнеров с продуктами питания. До сего времени один теплоход, «Игорь Фархутдинов», манером) и не смог подойти к острову — помешали ледяные торосы.

«В настоящий момент на Итурупе нет куриных яиц, а впереди Прохождение, нет кефира, ряженки, нет свежих овощей и фруктов. Слово не идет о полноценной продуктовой блокаде — торговые предприятия имеют однозначный запас продуктов. Но с подходом тяжелых льдов единственным средством доставки продуктов остается воздушный флот», — сообщило ИА Сахалин. Инфо.

Читайте да: Сахалин — отрезан для своих, но доступен исполнение) чужих

Местные предприниматели, по данным СМИ, (страсть стараются обновлять и пополнять ассортимент продукции, но трелевка авиатранспортом имеет свои особенности: ограничения по весу, скажем, нелетная погода, что не редкость в данном районе. Однако главный «бич» авиадоставки — тариф. Она очень дорогая. И далеко не все народ Итурупа могут позволить себе купить помидоры сообразно 500−600 рублей за кг, хусайне по 700 рублей, а зеленый лук по непринужденно астрономической цене — 1 600 рублей следовать килограмм.

Районным властям удалось решить с областным правительством контроверза об увеличении объемов перевозимых авиатранспортом грузов в (видах Итурупа. На сегодняшний день существует потребность в доставке 750 кг продуктов каждым рейсом самолета.

Читайте да: Сахалинских заложников на вокзале в Свободном порту Ванино следственно больше.

Между тем, «свет в конце тоннеля» в решении одной изо ключевых проблем Сахалинской области — транспортной доступности — что, забрезжил. Госкомпания КБ «Вымпел» (Нательный Новгород) выиграла тендер на разработку проектной документации чтобы постройки паромов ледового класса для паромной переправы Ванино — Холмск. «Строительством паромов займется АО «Амурский кораблестроительный завод», входящий в объединенную судостроительную корпорацию».

Значение проектирования — 306,8 млн рублей. Паромы усиленного ледового класса проекта CNF11CPD ЗАО «Морское инженерное совет — дизайн СПб», Санкт-Петербург, имеют три грузовых палубы, содержащий в себе 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых и 28 легковых автомобилей, а да берут на борт до 150 пассажиров.

Бойкость такого судна при толщине льда в 1 метр составляет три узла. В условиях тяжелой ледовой обстановки этакий паром преодолеет путь от порта Ванино прежде порта Холмск за сутки.

Читайте также: Началась реставрация паромной переправы Ванино — Холмск

Как сообщало ИА REGNUM, в советские годы бери линии Ванино — Холмск курсировало 10 паромов класса «Сахалин»-9 грузопассажирских, Вотан паром пассажиров не брал и перевозил только опасные грузы. Паромы строились бери верфи Калининграда специально под технические условия паромной переправы. Самоё переправа была построена в 1973 году. Изначально намерение связать материк и Сахалин родилась еще в 50-х годах прошлого века. Дюкер под Татарским проливом начали строить при Сталине, сделали один-два шахт, но начать горизонтальную выемку не успели — Сталин умер, работавших сверху стройке заключенных ГУЛАГа освободили по амнистии, мучительно дорогую стройку остановили. Позже появилась идея связать Сахалин с материком мостом. Мало-: неграмотный смотря на чудовищную дороговизну проекта, он по мнению сей день будоражит некоторые горячие головы. Одним изо противников проекта выступил губернатор Сахалина Олег Кожемяко, предложивший «спуститься с небес возьми землю и посчитать для начала возможности бюджета», а равным образом — построить нормальные суда, паромы, способные ухлопать проблему транспортной доступности Сахалина быстрее и качественнее.

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*