Главная » Новости » «Иностранные туристы просят показать, как делают зефир и как растет клюква»

«Иностранные туристы просят показать, как делают зефир и как растет клюква»

С введением безвизового режима выигрыш к Беларуси у иностранных туристов значительно возрос, особенно в странах Балтии и Польше.

— Правдоподобно, поляки даже компенсируют Беларуси тот спад, который есть по мнению въездному туризму в этом году по странам СНГ, — рассказывает руководитель совета Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый.

Уже подсчитано, зачем пакет услуг — встреча в аэропорту, трансфер, проживание, экскурсии и развлечения — хватит стоить туристам от 219 до 570 долларов.

— Если наши месяцы из Западной Европы желают, чтобы в турпакет было включено хана: национальные ужины, развлечения, экскурсии, — то представители восточного таблица хотят получить лишь основные услуги, а остальное — за дополнительную плату, — рассказал о предпочтениях Любящий коней Гулый. — Европейцы и американцы предпочитают гостиницы уровня 3 — 4 звезды в центре Минска, крови с Востока рассматривают более дорогие варианты.

Однако с такими ценами наши туры по сей день еще неконкурентоспособны. Специалисты считают: нужно стремиться к тому, чтобы они стоили и так бы столько же, сколько у наших конкурентов, а это в первую цепь Литва, Латвия Эстония и более южные страны вроде Румынии. К примеру, туры получи и распишись пять дней в Эстонию есть за 150 -180 долларов, а в Литву из-за 130.

Гостиницы пока не хотят делать скидки. Они ждут, фигли с безвизовым въездом и так будет огромный приток туристов. И зря: в 2017 году приедут дельце-туристы, и не так уж много, индивидуальные, а вот больших организованных групп маловыгодный ждут.

В Минске работает 49 гостиниц, в них — 10,5 тысячи мест различной звездности. Интересах деловых делегаций есть конференц-залы, переговорные площадки. Минск может заключать серьезные конгрессы и конференции.

А вот к сервису — много вопросов.

— Нашего сервиса удовлетворительно для рынка СНГ, но недостаточно для мирового уровня, — подчеркнул Филюша Гулый. — Проблемы неизбежны. Нужно очень быстро учиться и с большим пиететом и осторожностью отсрочиваться к гостям, которые приедут из Америки, Европы, с Востока. У них приманка представления о том, как должно быть. А в Беларуси никогда коммуникационной палитры с представителями других культур объединение гендерному, социальному и религиозному признаку не было.

Визы — не единственное сдерживающий фактор, которое мешало иностранцам.

— На выставке в Таллинне эстонцы проявили гигантский интерес к стране и обрадовались, что можно ездить без виз. В (настоящее единственное препятствие для них — отсутствие прямого авиарейса, — говорит шеф информационно-туристского центра «Минск» Елена Плис. — Надеемся, словно «Белавиа» подключится к этому вопросу и решит его.

В «Белавиа» тут а ответили, что, как только почувствуют спрос на какие-либо перелеты, запустят новые рейсы.

В ТЕМУ

Гостям забавно побывать на производстве и попробовать что-то, кроме драников

В Беларуси возле 170 туристических маршрутов и на три, и на пять дней. Стандартизованный тур на пять дней включает обзорную или вечернюю экскурсию ровно по Минску, поездку в Дудутки, Мир и Несвиж, поход в музей Великой Отечественной войны, экскурсию в Хатынь и для Курган Славы. Некоторые хотят еще съездить в Березинский биосферный заказник. В столице есть примерно 40 туристических маршрутов на два-три дня.

Одначе иностранцы хотят увидеть не только архитектуру и военные объекты. Им курьезно наше производство.

Уже проводят экскурсии предприятия БелАЗ и МТЗ, заводы «Бонфесто» (сыр), «Коммунарка» (конфеты), «Слодыч» (печево), «Кристалл» (алкоголь), «Столичная мельница» (мука) и «Аливария» (пиво).

Многие туристы хотят попасть возьми фабрику «Красный пищевик», где делают зефир. Часто туристы интересуются, только и можно ли посмотреть, как растет клюква, не понимают, как может фигли-то расти на болоте.

Все чаще в туристические компании поступают требования на кулинарные туры. Заграничные гости хотят узнать белорусскую кухню.

— Иностранцы хотят испытать больше, чем одни драники, — говорит Анастасия Шаткевич, руководящий специалист отдела информационного обеспечения Национального агентства по туризму. — Неотложно все, кто связан с кулинарией — рестораны, гильдия поваров, стремятся разработать такой тур и продвигать его.

Источник: www.kp.by

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*