Главная » Новости » Экономика » «Яндекс» вводит частичную плату за навигационные сервисы

«Яндекс» вводит частичную плату за навигационные сервисы

Сердце России, 24 апреля 2017, 08:37 — REGNUM  

Компаниям, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов, придется отдавать «Яндексу» за навигационные сервисы — приложения «Яндекс.Ориентировщик» и «Яндекс.Карты». Об этом 24 апреля сообщает «Коммерсантъ».

(языко пояснили изданию представители «Яндекса», новичок формат работы с сервисами ожидает таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы и грузоперевозчиков, так есть пользователей, имеющих большое число запросов.

Отладка платных сервисов — сначала «Навигатора», после «Карт» — будет запущено в первых числах мая. Вдоль итогам тестов будут разработаны условия использования коммерческих лицензий.

Якобы сообщают в компании, в марте 2017 года приложением «Мореплаватель» воспользовались 11,5 млн человек, а мобильными приложениями геосервисов «Яндекса» в целом — 21,9 млн личность.

По словам предпринимателя, занимающегося курьерской доставкой, сейчас сейчас «Яндекс» требует оплаты по (по грибы) использование сервисов в бизнес-сфере. После того, т. е. число обращений к навигационным сервисам превысило 1 тыс. в диск), в их работе стали наблюдаться сбои, о чем впереди предупреждали разработчики.

Удовлетворение возросшего запроса, пояснили бизнесмену в компании, обойдется примерно сказать в 50 тыс. рублей в месяц за приложение «Ориентировщик», при этом за лицензию нужно короче отдать еще 120 тыс. рублей. Однако акула обратился к другой компании с подобными услугами, что обошлось ему в 22 тыс. рублей.

Что пояснил директор департамента исследований и разработок «2ГИС» Пашуха Мочалкин, «Яндексу» при монетизации геосервисов придется исследовать риски — получение прибыли на фоне оттока части клиентов. Просто так, за переходом на коммерческую модель картографического API через Google последовал отказ некоторых крупных сервисов. Новые состояние должны вводиться мягко, отмечает эксперт.

С ним по и глава Maps. me Евгений Лисовский, отмечающий, что в длительной перспекиве сила будет за тем, кто предлагает бесплатный регенерат с той же функциональностью или чуть хуже. Подле этом массовый отказ таких клиентов, как таксисты и курьеры, ото сервисов «Яндекса», грозит компании потерями большого объема данных о дорожной обстановке, какой-нибудь предоставляют эти пользователи.

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*