Столица, 10 марта 2017, 11:34 — REGNUM В рамках проведения Всероссийской горячей контуры по интернет-торговле сотрудниками управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ, а да экспертами консультационных пунктов для потребителей проведено 4,8 тыс. консультаций, сообщили Роспотребнадзоре.
Основные вопросы рядом обращении потребителей: нарушения продавцом порядка возврата товара как надлежащего, манером) и ненадлежащего качества; нарушение продавцом сроков доставки товара; отказ продавца в удовлетворении требований потребителя.
Соответственно всем обращениям даны разъяснения, оказано содействие в составлении претензионных заявлений.
Напомним, всероссийская горячая дорога по интернет-торговле работала с 6 по 20 февраля 2017 лета.
Читайте также: Число жалоб на интернет-торговлю выросло в 2,5 раза — Роспотребнадзор
На правах сообщало ИА REGNUM, с 2012 года количество жалоб в Роспотребнадзор в соответствии с дистанционной торговле в сети интернет выросло в 2,5 раза и составило паче 34 тысяч за 5 лет.
Источник: