Главная » Новости » Французские седаны, шведская мебель и форма немецких полицейских: что белорусы выпускают для известных брендов

Французские седаны, шведская мебель и форма немецких полицейских: что белорусы выпускают для известных брендов

Какими товарами славится Беларусь для мировых рынках? Одновременно вспоминаются БелАЗы, «танчики» и калийные полей). Но и кроме них в нашей стране производят многие вещи, которые ложатся получай полки брендовых магазинов числом всему миру.

Новопосвященный «Комсомолка» посмотрела, что-нибудь белорусы производят с целью известного концерна IKEA. Оказалось, фигли в Молодечно выпускают гарнитур из соснового массива – ради линеек «Лексвик» и Hemnes. Нате бобруйской фабрике «ФанДОК» выпускали деревянные столы, воинство, стулья. Основные производства комплектующих и готовых изделий чтобы IKEA сконцентрированы в Могилеве. Местное шаг «Ольса» производит с целью концерна раскладные кровати. Возьми деревообрабатывающий комплексе, кто построили в 2013 году, производят панели Плита, а также изделия с шпона — все изо местного сырья. Обычай «Мебелайн», построенный литовцами, делает угоду кому) IKEA корпусную уголок из натурального шпона, кровать для спальни и гостиной, а и столы, комоды и рать. А на «Моготексе» угоду кому) IKEA шьют шторы — сие гардинные полотна, сетка и вязаные гардинные полотна, а вот и все салфетки и скатерти — всего ((и) делов 34 артикула.

Блядь «Флемма» (вверху) нужно 22 евро, а «Надин с408» — 40 рублей (18 евро). Фотка производителей.

Однако, IKEA – отдаленно не единственный славный бренд, продукцию ради которого делают в Беларуси.

Одежонка

В Минске шьют форму в (видах берлинских полицейских, а в Мозыре — для того баварских

С мировыми брендами одежды успели повкалывать многие швейные фабрики Беларуси. Примерно сказать, бобруйская «Славянка» шила чтобы Pierre Cardin, Sonia Rykiel, Hugo Boss и Nike. Гродненская «Ювита» — в целях Mехх, S.Oliver, Promiss, Мiss Etam, Vogele, Manor и Bonita. Реально, минская «Элема» шила реглан для Marks & Spencer, кобринская швейная гешефт «Лона» шила угоду кому) Adidas, а «Речицкий текстиль» — чтобы Armani. Но тенденциозность идет на убыль: именитые производители (час отказываются от размещения заказов в странах СНГ, отдавая предпочтительность Китаю.

Сейчас предприятий с громкими именами середь заказчиков у белорусских швейных фабрик чуть было не не осталось.

В 2012 году трикотажная здание «Алеся» выиграла стяжка на изготовление форменной одежды чтобы полиции Берлина и Бранденбурга. Охват заказа — 35 тысяч изделий. Не беря в расчет того, «Алеся» выиграла куттер на поставку форменной одежды в (видах немецкой железной дороги.

Мозырская швейная фабричонка «Надекс» с немецкими полицейскими работает до сих пор дольше — предприятие шьет форменную одежду угоду кому) полицейских Баварии. Раньше всего ткани, фурнитуру и лекала присылали немцы. Хотя позже элементы дизайна и лекала держи фабрике стали создавать самостоятельно. Ассортимент мало-помалу расширяют. Например, внове стали шить сорочки чтобы сотрудников службы юстиции Баварии.

Бери мозырьской швейной фабрике «Надекс» шьют форму в (видах полицейских Мюнхена. Фотка: БелТА.

Кстати, изо белорусской ткани производства фабрики «Камволь» шьют форму ради армии Украины. Будто бы, в выборе сукна из первоисточника участвовал министр обороны Украины Степаша Полторак.

АВТОМОБИЛИ И ЗАПЧАСТИ

Подо Минском собирают «Кадиллаки», а в Гродно делают проводку для того Porsche

Белорусско-китайские Geely собирают в Борисове, так «историческая столица» белорусского автопрома — в поселке Обчак подо Минском. Когда-ведь тут собирали «Форды», ужотко иранские «Саманды», через некоторое время польские микроавтобусы «Люблин», китайские «Зоти»…

В ту же минуту перешли к отверточной сборке автомобилей сильнее солидных марок: Peugeot моделей 301, 508, 3008 и Partner; Citroen моделей C-Elysee, Berlingo и DS4; Cadillac моделей Escalade и XT5 и Chevrolet Tahoe. Рента белорусских запчастей в сих автомобилях нулевой. Да в планах — строительство цехов сварки и покраски. Раз такое дело локализация вырастет вплоть до 30%. Продают собранные автомобили безграмотный только у нас, а и в России.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe белорусской сборки вничью не отличаются через своих импортных аналогов.Позитив: Геннадий МОЖЕЙКО

За) один (приём несколько белорусских предприятий выпускают автозапчасти, которые поставляются нате фирменные конвейеры.

Гродненский фабрика «Радиоволна» в советское сезон выпускал магнитолы к «Жигулям». По прошествии перестройки тут наладили производство товаров народного потребления, делали пусть даже гаражные замки. Таже завод стал специализироваться в запчастях для тракторов и МАЗов. А с 2003 возраст тут начали осуществл электрической проводки пользу кого Volkswagen Jetta, Golf и Transporter, Skoda Octavia и Yeti, Audi ТТ и хотя (бы) Porsche — всего 600 наименований. В диск) выпускают от 400 прежде 700 тысяч электропроводных жгутов приближённо на 1,5 миллиона евро. Изделие отправляется на фирменные конвейеры в Россию и Чехию.

Пока еще один крупный белорусский изготовщик запчастей для европейских автопроизводителей — альянс Fenox. Ее помещик Виталий Арбузов — Вотан из богатейших белорусских бизнесменов. Начинал Арбузов в 1989-м, в одном с корпусов минского политеха «на коленке» собирал тормозные цилиндры чтобы «Жигулей». Сегодня холдинг за производству автокомпонентов объединяет 12 заводов в Беларуси, России и в Украине. Главное производство — в Минске, туточки работает 3,5 тысячи душа. Детали едут в Россию, Европу и США. Ведущий заказчик — компания TRW, которая поставляет компоненты в конвейер Audi. Скажем так, все сходящие с конвейера Audi Q7 и Q5 имеют тормозные мосты made in Belarus. Равно как тормозные системы поставляют получай конвейер Volkswagen и Fiat.

ПОЕЗДА

В Фаниполе делают «швейцарские» электрички

Швейцарская компашечка Stadler Rail Group выпускает поезда и трамваи. Сам-друг года назад в Фаниполе открылся предприятие «Stadler Минск», в него присест) вложили 76 миллионов евро, после (этого еще 50. В настоящее время тут работает 400 индивидуальность. Первый заказ — 11 поездов исполнение) российского «Аэроэкспресса». Электрички возят пассажиров с Москвы в Домодедово, Шереметьево и Внуково.

Без дальних разговоров все заказы, поступающие в Швейцарию изо стран СНГ, выполняются в Беларуси. Пяток поездов Stadler с табличкой made in Belarus поуже ездят в Азербайджане. Максимальная коэффициент полезного действия белорусского завода — 120 вагонов в годок, но сейчас гешефт загружено примерно бери 30 — 40%.

«Швейцарские» электрички Stadler курсируют изо Минска в пригороды и в Гомель. Фотоснимок сайта minsk-metro.net.

ТЕХНОЛОГИИ

В Минске создают зрелище и приложения для телефонов

Минская Силиконовая низменность объединяет 164 компании — туточки работают 25 тысяч инженеров-программистов. 90% софта пишут в целях иностранных заказчиков. Самые известные и популярные продовольствие made in Belarus знают кончено: игра World of Tanks, мессенджер Viber, картографический стервис MAPS.ME и нашумевшее придача MSQRD — то самое, которое внове за баснословную сумму выкупил грюндер и владелец Фейсбука Туся Цукерберг.

Основатель Фейсбука Мака Цукерберг обратился к белорусским разработчикам MSQRD посредством их же адденда. Фото: facebook.

Играли другой раз-нибудь в «Веселую ферму»? Игру также создали в Минске, ее сделано скачали 300 миллионов человечек по всему миру.

Вдобавок того, белорусский софт используют мировые гиганты, имена которых знают безвыездно: Google, Microsoft, The Coca-Cola Company, Bank of America, Oracle, Bosch, IBM, Deutsche Bank, Reuters, Airbus.

Источник: www.kp.by

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*