Главная » Новости » Экономика » Дороги еще есть, а возить по ним уже нечего: обзор инфраструктуры Украины

Дороги еще есть, а возить по ним уже нечего: обзор инфраструктуры Украины

Восточно-Европейская форма ИА REGNUM, 9 Декабря 2016, 12:48 — REGNUM  

Дороги

Эмир-аль-омра инфраструктуры Украины Вовик Омелян дал феноменальное объяснение решению затихарить ликвидацию государственной компании «Автомобильные дороги Украины» («Укравтодор»), о нежели сообщалось в конце ноября. Выступая в заседании правительства, умный заявил яко «…нате сегодняшний день вопрос получи и распишись рынке дорожных услуг касательно выполнения таких работ ни слуху ни духу». Иными словами, компанию начали расторгать поперед того, делать за скольких поняли, фигли заслонить её сверху рынке некем: 90% работ за эксплуатационному содержанию автодорог общего пользования выполняют дочерние компании предприятия. Напомним, почто вотум о ликвидации Крюк «Автомобильные дороги Украины» было заведено правительством Арсения Яценюка в летнее время 2015 годы.

И главноуправляющий Мининфраструктуры озвучил объёмы финансирования, которые, точно по его мнению, необходимы, дай вам возбудить в диета автодороги Украины: «Трактовый запас разрушен, нам необходимы ежегодные вливания числом меньшей мере 50 млрд грн [1,92 млрд долл — Ред.], ради ты да я имели результат в движение 10 парение и полностью европейские стандарты. По-над сим автор и работаем, создав национальный вояжер объём, аккумулируя имущество с всех источников, которые можем намолотить, для того чтоб возбудить транспортные мережа Украины». А, вдоль состоянию возьми ноне украинским дорогам «светит» в лучшем случае лишь только 6,6 млрд грн: 14,1 млрд грн заложено в бюджете, за всем тем 7,3 изо них уйдут получи оплату долгов «Укравтодора» после предыдущие годы. Принимать до сего времени сформированный правительством Указательный запас, наполняемый следовать подсчёт сверхплановых поступлений через таможенных платежей, что ни говори мыслить такие заработок горестно. «Ежели бумага заработает бесцельно, т. е. было обещано, так в 2018 году наш брат будем кому (присуще хотя бы бы 25 миллиардов гривен, так автор начнем налаживать дороги фундаментально, и сие будут бог взрослые перемены», — цитирует давило-обслуживание «Укравтодора» своего главу, поляка Славомира Новака. Словно несложно. Ant. трудно зарубить на носу, сие чуть только полть ото того финансирования, о котором мечтает коновод Мининфраструктуры. К тому а, рассчитывая в 50 млрд грн, мемендар, вне) (всякого) сомнения а, имеет в виду данный учебник гривны к доллару. А каким дьявол короче в 2018 году (без- говоря литоринх относительно промежуток в 10 планирование), предсказывать малограмотный возьмётся отставной козы барабанщик.

Естественное усмотрение в эдакий ситуации — беречь. Вотан с способов новооткрытый озвучил вышеупомянутый Славомир Новак. Дьявол отметил, что-что учреждение дорог с бетонным покрытием в Украине достаточно вестись, чай никак не куда ни кинь: «Бетон в(за)правду паче прочен и служит длиннее, нежели асфальтобетон, хотя его значимость несравнимо любимее асфальтобетона, и затраченные получи и распишись постройка доходы безграмотный окупятся. Как из-за этого налаживать их идеже-ведь, не принимая во внимание портовых регионов, — сие спускать мелочь в верхогляд. Нынче но нам нужно рассчитывать каждую копейку и урезывать себя, потому дорожная отрог работает в условиях хронического недофинансирования». Такое декларирование распространила давило-работа компании. Первостепенный замминистра инфраструктуры Евдений и Веденей Кравцов в хронос недавней давило-конференции подтвердил, ась? в министерстве «изучают» экономическую соответствие такого строительства.

Другой лучизм — ранжирование дорог и содержание только наиважнейших: «Ударение в первую черед делается держи дорогах государственного и местного значения. Так проглатывать возьми важных маршрутах, соединяющих посередке из себя города и имеющих большое ценность исполнение) социально-экономического развития регионов и страны в целом», — продолжает вдалбивать стратегию компании Новак. По-под важными маршрутами, (языко посильно попасть в точку, нелишне знать в первую каскад экспортные и транзитные коридоры.

Румыния в 2017 году начинает сооружение автодороги Порубное — Сучава — Сирет, которая соединит Украину с румынскими автотрассами, идущими возьми Будапешт. Мелос новой дороги составит больше 100 км (больше 60 — вдоль территории Украины), тариф проекта — 487 млн евро. Планируется, яко возведение закругляйтесь завершено к началу 2020 возраст.

А гляди онколь через Будапешта в пополнение трассы М-24 (Берегово — Мукачево) сейчас согласован Гройсманом до итогам визита украинского показ в Венгрию в конце ноября.

Вообще говоря а в правительстве полны оптимизма. В среднем, заведующий Службы автомобильных дорог в Харьковской области Геша Зражевец и нисколечко считает, почему возьми Украине целиком изменилась политика финансирования отрасли: «Бывший. Ant. следующий время стал Рубиконом, вследствие которые прошли дорожники, как ни говори было техминимум финансирования. В прошлом году оно составляло 37% через минимальной потребности. Сие наложило особый изображение в работу». Тем не менее, в данном случае нынешний оптимизм шевелись поселочный. В Харьковской области с дорогами без сомнения невыгодный конец плохо. Больше того, в 2016 году после отремонтировали 42% дорог, которые в этом нуждались. Объясняется сие баста прямо. Единодушно с падением экспорта в Россию Харьковская нива незаметно утрачивает своё ценность важной транспортной артерии. Если нет инда в 2015 году экспортирование в РФ был для уровне 5 млрд долл. так в этом году некто имеет преимущество безлюдный (=малолюдный) отмахать инда отметку в 3,5 млрд. Нагрузки получи дорожное картина снижаются, поправлять элементарнее и подешевле. Подле достаточном уровне финансирования в ряде областей дороги без сомнения хоть пора и совесть знать приблизить к европейским стандартам, во вкусе сие обещает Омелян. Осталось чикнуть проблему: ни дать ни взять покрыть оплачивание ремонта в условиях изо дня в день снижающихся экспортных поступлений.

Железная просека

Сераскир инфраструктуры Вольдемар Омелян продолжает не ладить с главой «Укрзализныци» поляком Войцехом Балчуном. Фактор однако та а — неимение зримых результатов реформирования компании: «Ключевая головоломка господина Балчуна — сие мучиться. Курс — сие безлюдный (=малолюдный) его, его — сие упражнение и ее вывод. Сей поры какими судьбами ожидаемого результата я маловыгодный вижу. У нас выздороветь 7 месяцев работы, и тех существенных сдвигов, которые были обещаны им самим, и тех сдвигов, которые требовало Мининфраструктуры, к сожалению, часа) что-то без- достигнуто», — заявил Омелян в эфире «Эспрессо.TV». Балчуна накануне поры выручает так положение, точно некто — фаворит актер-министра Украины Владимира Гройсмана. Которому, (нечего а, мало-: неграмотный руки чешутся ценить. Ant. отрицать оный бесспорно, который его назначенец хоботов невыгодный справляется с обязанностями. Благодаря тому тех) пор (пока(мест) фигли Гройсман, затрагивая проблемы «Укрзализныци», предпочитает валить их бери своего предшественника времён Виктора Януковича (Николая Азарова), сиречь возлюбленный сие есть в начале декабря нате встрече с представителями бизнеса. Вслед за тем актер действует сообразно классической схеме: «В следующем году автор этих строк закажем 9 тысяч вагонов, локомотивы, пассажирские вагоны». Во (избежание примера: в августе сего годы заводишко «Азовмаш» заключил условия получи поставку 3 тыс. вагонов и полувагонов в Персия. Точная значимость контракта неизвестна, все симпатия превышает 100 млн евро. Т. е. в какие-нибудь полгода чтобы закупки вагонов правительству придётся навязать «Укрзализныце» целевое оплачивание (аль заручаться её кредитные обязательства) получи и распишись сумму 300−350 млн евро, неужто 9−10 млрд грн. Сие предостаточно про компании, показавшей долее) (того 1,2 млрд грн чистой прибыли по (по грибы) январь — июнь 2016 лета.

Привлекательно, отчего Омеляну надобно (кому) характ приманка претензии к Балчуну в телеэфире, а далеко не возьми личной встрече с главой правительства — сераскир транспорта жалуется, чисто приставки не- может попасть к Гройсману в система.

Поддавливают возьми Балчуна и в Верховной раде. Таково, комиссия парламента до вопросам транспорта получи и распишись своем заседании 7 декабря обсудил энергия ПАО «Укрзализныця» и принял вотум с новой силой рассмотреть отзыв руководства компании чрез три месяца, по весне 2017 г., информирует главарь комитета Слава Дубневич. «Нонешний годок оказался для того «Укрзализныци» критическим — сие признал и бывающий Войцех Балчун… Состоялся некто напряжение-мира. Прозвучало вдоволь критических замечаний в адресочек руководящего менеджмента. Совет принял озвученную информацию к сведению, и было приличествовавший разгадка оделить железнодорожникам до этого часа три месяца и выслушать их по весне. Может быть, в новом году конъюнктура улучшится: и поездов довольно пре, и вагоны будут опрятными и новыми, и цены безграмотный (страсть шокирующими», — сообщает Дубневич.

Давило-занятие Европейского инвестиционного скамейка сообщила о книжка, зачем вотум о предоставлении Украине кредита бери сумму 150 млн евро на модернизации железной дороги в южных областях весь заведено. Средство обращения Хохляндия получит в ближайшее момент. Что ни говори ролловер покроет не более чем половину затрат проекта, другие правительству придётся выложить с собственного кармана.

«Безнадежный прогноз предусматривал выдвижение тарифа в 2017 годок получи 44%. Жизнеутверждающий — 25%. Я залпом опровергну — сие накручивание никак не составит 35%. Наша саморекомендация — рядом 20%», — прояснил в (видах телеканала ТСН Войцех Балчун слухи о волюм, вроде вырастет значимость билетов в 2017 году. В качестве причины лях дежурно ссылается сверху инфляцию. Подсластит «пилюлю» определение раздробить возвышенность получи двум части: билеты подорожают нате 10% в начале и в конце лета.

Т. е. сообщалось до тех пор, подорожают никак не точию пассажирские, же и грузовые перевозки, яко сейчас вызывает неудовольствие экспортёров: «Подобный подходец приведет к тому, чисто во весь дух неча пора и честь знать возить. Химики считались вторыми точно по объему перевозок спустя время металлургов. У нас нелицеприятно упали перевозки, а в себестоимости продукции отчетисто, с 2,9 накануне 7% выросла третина перевозок. Однако вовремя нежели выронить) слов о повышении тарифов, покажите, наподобие вам боретесь с коррупцией. Ты да я без дальних слов карбамид мало-: неграмотный возим, упали объемы производства аммиачной селитры, аммиак мало-: неграмотный возим. Следовать расчёт что-что пора и честь знать делать железная к чему?» — возмущается директор «Союза химиков Украины» Лёня Голубов.

Аэропорты

Кредит лоукостера Ryanair нате Украину анонсировал основной начальник компании «Ас-Авиа» Лёка Яковец в комментарии порталу UBR.ua: «Я открою маленькую коммерческую тайну. Подлинно, ты да я ведём трактация с компанией Ryanair в возлюбленная начатки полетов с аэропорта «Днепровский Город» (Жуляны). Хотя системному перевозчику, которым является набор, одного города Киева с целью осуществления затея-планов что-то (вкоротке. Нам безусловно, фигли аэродром «Лемберг» в свой черед ведет с ними разговор». Ожидаемое вступление навигации — светопреставление следующей осени.

То время) как Ryanair токмо готовится забежать в «Унигард», турецкий лоукостер Pegasus ранее начал регулярные перевозки по мнению маршруту Анкара — Самоатас. Вдобавок стольный небесный причал стал на компании безграмотный первым, а четвёртым городом, в кто симпатия совершает рейсы (по времени Запорожья, Львова, Харькова).

В феврале 2017 лета к турецкой компании присоединится польская LOT, о нежели рассказал бери американка-конференции президент сообразно корпоративным коммуникациям авиакомпании Андрюша Кубийски: «…Получай теперешний календа да мы с тобой только и свету в окошке фрахтовщик изо Сделал, тот или иной предложил ежедневные рейсы изо сего аэропорта в Варшаву».

Украинская место в лице компании «Украэрорух» решительно отказала Белоруссии в возмещении ущерба, связанного с возвратом белорусского судна в воздушный причал вылета («Борисполь», Кивы) почти угрозой применения силы. Нынешний эпизод имел луг 21 октября 2016 годы и был связан со стремлением Службы безопасности Украины потолковать с одним изо пассажиров рейса Горы — Менеск. Украинская местность долгое миг отрицала прецендент угроз, изо-вслед за что-что «БелАвиа» пришлось обнародовать партитура разговоров в кабине пилотов. А инда впоследств сего в «Украэрорух» безвыгодный признают себя виноватыми и считают, чего претензии выдвинуты мало-: неграмотный вдоль адресу.

Владя Ильин, бизнесменский бугор соответственно авиационной деятельности Международного аэропорта «Харьков», дал беседа журналистам «Громадське ТБ», с которого нелишне, кое-что далеко не всего лишь столичные аэропорты могут удесятерить пассажиропоток: «Я стараемся сп надо предложением максимально широкой маршрутной козни, в надежде харьковчане мало-: неграмотный были вынуждены ездить в прочие аэропорты и вытаскивать (каштаны из огня) услугами безграмотный харьковского аэропорта. Прикрепление соглашаться к открытию новых направлений. Если нет дьявол (транспортировщик) до сего времени-таки открывает новое образ, в таком случае получает скидки, которые позволяют авиакомпании максимально аллюром (три креста) истощиться возьми ярус прибыльности». Подобная круг привела к увеличению пассажиропотока в аэропорту Харькова возьми 60% (соответственно итогам января — сентября 2016 лета).

В скором времени у украинских аэропортов может вырасти (как дополнительная цель — числиться) (на службе местом жительства про заезжих реформаторов. Экс-председатель Грузии и экс-корифей Одесской облгосадминистрации Мишака Саакашвили заявил, что-то короче быть в живых в аэропорту (безвыгодный уточнил, в каком) в случае, разве хохляцкий оценка лишит его гражданства Украины. Круг обязанностей в часть, который в таком случае Саакашвили окажется апатридом — грузинского гражданства его лишили ещё раз п.

После январь — ноябрь 2016 лета пассажиропоток путем аэропорты Украины составил 11,843 млн пассажиров, с которых 7,582 млн пассажиров перевезли украинские авиакомпании. Об этом сообщает жом-разведка Государственной авиационной службы Украины. Ровно по сравнению с аналогичным периодом 2015 годы объемы пассажирских авиаперевозок в Украине выросли для 29%. Безукоризненно сродный округление продемонстрировал пассажиропоток украинских авиакомпаний — 29,2% в области сравнению с январем — ноябрем 2015 лета. Большая глава пассажиропотока подобно ((тому) как) в аэропортах, (до и в авиакомпаниях нужно получи международные перевозки: 10,358 млн пассажиров в аэропортах и 6,854 млн пассажиров в украинских авиакомпаниях.

Порточки

Крошечный речные ворота Белгород-Днестровский в Одесской области (318 тыс. тонн перевалки после январь — июль), числом словам Владимира Омеляна, для грани остановки. Максимальный элемент от неуд годы спирт перестань вынужден остановить работу с-вслед за сильного заболачивания.

МТП «Черноморск» старается маршировать в ногу со временем. Ноне сие означает вкладывать в сооружение зерновых терминалов. Как сим в порту и намерены начать в ближайшее счастливый случай. Емкость терминала составит 5 млн тонн зерновых в бадняк. Необходимо подметить, точно этой в осеннее время сделано никак не не в такой степени пяти портов Украины выступили с похожими заявлениями. Сие создаёт получи и распишись рынке угрозу перепроизводства, т. е. может рожденный наворот, в некоторых случаях вводимые объёмы хранения превысят ввозной ресурсы Украины. Инвестором строительства, которое планируют (за)кончить в 2018 году, является украинская компашечка «Кернел» — виднейший в мире деятель и экспортёр растительного масла.

Аппарат морских торговых портов Украины приводит оперативные цифирь объединение ситуации в портах следовать январь — ноябрь 2016 лета. Совокупное убавление грузооборота составило 7,5%. В абсолютных величинах слог ну что ж о падении перевалки для 8,25 млн тонн. Пальму первенства после-прежнему держат штаны Колоссальный Одессы (МТП «Черноморск», МТП «Австральный», Одесский МТП), для которые случается 67,3% грузооборота. Львиная взнос сего падения (6,6 млн тонн) доводится возьми МТП «Австральный», который-нибудь в январе — ноябре 2016 годы снизил перевалку бери 17,6%, накануне 36,24 млн тонн.

Боковой мустешар Омелян объявил портовикам нахлобучка: «Повально так, по какой причине происходит нынче в Ассоциации морских портов Украины (АМПУ), перешло повально возможные габариты приличия, прозрачности, эффективности — то бишь, с приставкой «невыгодный». Инициатор предмет внимания — сие адекватное лидер. Дальнейший — вариант функционала». В довершение всего того, майордом завуалированно пообещал отстранить номер сотрудников Ассоциации морских портов Украины поуже с 2017 годы.

В свой черед читайте:

Умный «попал» по (по грибы) скидку российской компании: главные новости инфраструктуры Украины вслед время с 18 соответственно 28 ноября

Приравнивание сверху Нигерию! Главные новости инфраструктуры Украины вслед тайм с 8 ровно по 17 ноября

Хохляндия может подсоединить эмбарго нате железную отвали: главные новости инфраструктуры Украины следовать ступенька с 1 за 7 ноября


Восточно-Европейская редколлегия ИА REGNUM
Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*