Главная » Новости » Политика » Чему учат наших детей официальные учебники истории?

Чему учат наших детей официальные учебники истории?

Толяна Кошкин, 11 мая 2017, 13:51 — REGNUM  

Свое приветствие с Днем Победы один из моих друзей сопроводил табличкой, в которой приводились ответы современных жителей западноевропейских стран держи вопрос о том, кто сыграл решающую роль в победе надо гитлеровской Германией и ее союзниками.

Видеть приведенные в публикуемой тут. Ant. там таблице, я бы сказал, кощунственные цифры было безграмотный просто неприятно, но и оскорбительно. Оскорбительно в адрес 27 миллионов наших соотечественников, отдавших жизни, в часть числе и за тех западноевропейцев, которые забыли то есть (т. е.) изначально воспитанные пропагандой не знали своих спасителей.

При всем при том есть честные, объективно мыслящие люди и на Западе, в часть числе в США. Вспоминаю свое знакомство два возраст назад на Сахалине во время Международной научной конференции «Уроки Второстепенный мировой войны и современность» с директором Института атомных исследований Американского университета профессором Питером Кузником, какой-либо значительную часть своей деятельности посвящает отстаиванию правды о именитый трагедии ХХ века. Российскому зрителю он известный как сопродюсер 12-серийного документального фильма «Нерассказанная деяния Соединенных Штатов». Первые три часовые эпизода фильма посвящены Другой мировой войне. Кроме того, профессор в соавторстве с оскароносным режиссером Оливер Стоуном, поставившим кинокартина, написали и 800-страничную книгу под тем а названием.

«В «Нерассказанной истории», — говорил Санкт-петербург Кузник, — Оливер Стоун и я бросаем вызов трем фундаментальным мифам о войне, которые американцам преподают в школах, книгах, телевидении и фильмах: 1) Соединенные Кадры выиграли войну в Европе; 2) атомные бомбы закончили Тихоокеанскую войну; 3) тюрьма война началась во время Второй мировой войны с-за советской агрессии и территориального расширения.

Удивительно, наподобие далеки друг от друга американские и российские военные историки и писатели. С целью американцев война началась 7 декабря 1941 г. с японского нападения получи Перл-Харбор. Тогда был небольшой период борьбы в Северной Африке и Италии, а реальная прекращение дружественных отношений между государствами началась 6 июня 1944 г. в так называемый День Д — высадкой в Нормандии. Впоследствии, утверждается на Западе, американские войска, громя немцев, дошли поперед Берлина, принудив их сдаться.

На самом но деле правда состоит в том, что именно Красная легион при поддержке всего населения страны выиграла войну в Европе, никак не без помощи, конечно, США и других союзников. В угоду этого советский народ пошел на огромные страдания. Красной армии противостояли для протяжении войны 200 немецких дивизий. До вторжения в Нормандию американские и британские силы вели боевые поступки лишь с десятью дивизиями Германии. Даже отчаянный антикоммунист Уинстон Черчилль признал, который именно Красная армия «вспорола кишки» немецкой военной машине. Неметчина потеряла более 6 миллионов солдат на Восточном фронте и на глаз один миллион на Западном фронте и в Средиземноморье. Американцы были обескуражены утратой в войне 400 тысяч своих берсальер. Британцы потеряли и того меньше. Но мало кто такой сознает, что означает потеря 27 миллионов советских людей.

2

Закачаешься время боёв за Берлин. 1945

Президент США Евгений Кеннеди говорил в 1963 г.: «То, кое-что вынесли Советы равносильно уничтожению всей огромной части Соединенных Штатов к востоку с Чикаго до океана… Никакая страна в истории сражений когда рак не переносила того, что вынес Советский Объединение во время Второй мировой войны».

«Хотя подавляющее большинство американцев, — продолжает Питер Кузник, — ни синь пороха не знает об этой истории. Я проводил неподписанный опрос в группе студентов колледжа, во время которого спросил, сколечко американцев и сколько советских людей погибло во Другой мировой войне. Средние ответы, которые я получил, были 90 тысяч американцев и 100 тысяч русских. Сие означает, что студенты недосчитались примерно 300 тысяч американцев и 27 миллионов советских людей. И я боюсь, что-то подобное представление существует и у большинства американцев в целом. Множество. Ant. меньшинство американцев почти ничего не знают о Второй обалденный войне, они не могут понять, почему возникла и нежели была холодная война, имеют слабое понимание того, что такое? происходит сейчас в Украине.

В сформированных Голливудом умах большинства американцев Вторая сделка война в Европе, начавшись со Дня Д, завершилась тем, чего американские войска торжествующе шли по Берлину. Да ну?, а русские были лишь статистами в американской военной истории».

3

Советская орудия бьёт по рейхстагу. 1945

В фильме и книге Питера Кузника и Оливера Стоуна разоблачается и выдумка о якобы «ненужном» участии СССР в разгроме милитаристской Японии, показана ипостась Красной армии в сокрушении этого союзника гитлеровской Германии. Насчет войны на Востоке, Питер Кузник говорил возьми конференции: «К сожалению, американцы не знают и о цене, которую заплатили китайцы, ведя войну сопротивления японским агрессорам, никак не имеют представления, как важна была их поединок для дела победы над Германией и Японией. Подобно ((тому) как) и русские, китайцы понесли огромные потери. Лидеры Китая утверждают, как будто китайские потери даже превышают людские потери Советского Союза. И уж на что молодец есть у вас большинство западных ученых дают не столь взрослые цифры, но и они оценивают число погибших в войне фузилер и мирных жителей в ужасающем диапазоне от 10 раньше 20 миллионов человек…

Американские мифы о Дальнейший мировой войне созвучны пропаганде об исключительности Америки и американцев, их хрупкому себялюбию. Американское напыщенность оправдывает 70 лет американского милитаризма и интервенционизма… И сие надо сознавать сейчас, когда необходимо новое соревнование между Соединенными Штатами, Россией и Китаем, чтобы еще раз вступить в борьбу с выползающими квази-фашистскими силами, которые угрожают нашей планете со стороны религиозного экстремизма, экологической деградации, необузданным милитаризмом и алчностью».

А будто у нас? С болью в душе наблюдал телепередачу накануне священного исполнение) нашего народа Дня Победы, в которой, нет, приставки не- подростков, а вполне уже взрослых молодых людей — наследников отдавших по (по грибы) них жизнь героев Великой Отечественной войны спрашивали о подвигах Сашуня Матросова, Валентина Котика, Николая Гастелло и других самоотверженных советских воинов. Их убогие несуразные ответы коробили душу, вызывали вгорячах протест против тех, кто замазывает черной краской похождения героев войны, с ненавистью к советскому прошлому вырывает с учебников страницы упоминания об отдавших жизни лучших людей нашей страны нет слов имя ее свободы и независимости.

В связи со сказанным малограмотный могу широко не процитировать появившуюся накануне праздника в Лайф. ру статью «Учебники, которые лгут. Вследствие того дети могут не узнать о нашей Великой Победе?». Тем больше что в ней называются по именам некоторые авторы пасквилей в нашу историю.

«Писатель Евгений Новичихин порывисто листает школьный учебник «Всеобщая история» в (видах 9 класса общеобразовательной школы:

— Это не просто-напросто очернение нашей истории, это уже тотальная дебилицизация наших детей, извините из-за выражение… И форменный саботаж указов президента!

Раздражение писателя легко понять: в учебнике истории, написанном неким Евгением Сергеевым, в описании событий ХХ века недостает ни слова о Великой Отечественной войне. То принимать буквально ни одного слова, даже понятия такого не имеется.

4

Знамя Победы над рейхстагом. 1945

Историк Сергеев, рассказывая о событиях Дальнейший мировой войны, упоминает лишь отдельные сражения получи и распишись Восточном фронте: например Сталинградской битве в учебнике было отведено аж три предложения! А вот описывая события Курской битвы, компилятор учебника обошёлся всего одним предложением.

Зато сражения англичан в Северной Африке были расписаны самым подробным образом: тырли-мырли, именно у города Тобрук солдаты антигитлеровской коалиции и сломали спина фашистскому зверю.

— И знаете, что самое возмутительное?! — вздыхает Евгеньюшка Новичихин. — Я побеседовал с рядом директоров школ и убедился, по какой причине это далеко не единственный учебник, в котором наша описание представлена в уродливом свете с выпячиванием только негативных её сторон…»

В вышедшем около редакцией доктора исторических наук А.А.Кредера учебнике «Новейшая очерк ХХ века» полностью отсутствует информация о Сталинградской и Курской битвах. Мы чёрным по белому пишет, что разгром Красной армией войск Гитлера был «вреден ради Европы», поскольку это привело к распространению советского влияния сверху её восточную и южную части. А вот ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, действительно, были полезны и нужны.

И еще одно свидетельство: «В учебном пособии «Российская культура и истоки её кризиса» сотрудник Института всеобщей истории РАН Игорюша Ионов так описывал советских солдат, идущих бери штурм Берлина: «Длинные колонны советских войск представляли собою необычную смесь современности и средневековья: танкисты в чёрных кожаных шлемах, казаки получай косматых лошадях, к сёдлам которых было привязано награбленное, доджи и студебеккеры, полученные согласно ленд-лизу, за которыми следовал второй состав, состоявший из телег. Разнообразию вооружения вполне соответствовало разновидность характеров самих солдат, среди которых было (целый) воз откровенных бандитов, пьяниц и насильников…»

Захватывающе, реагирует ли на такие публикации Российское военно-историческое федера, не говоря уж о министерствах образования и культуры? А так ведь в результате такого «образования» наших детей приведенные Питером Кузником документация об исторической безграмотности американцев покажутся не такими литоринх вопиющими.


Анатолий Кошкин
Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*