Главная » Новости » Экономика » Авиапрошлое Ростова-на-Дону: аэропорт закроют навсегда

Авиапрошлое Ростова-на-Дону: аэропорт закроют навсегда

Ростов-папа-на-Дону, 27 января 2017, 11:38 — REGNUM  Интернациональный аэропорт «Ростов-папа-на-Дону», организованный в 1925 году, раньше векового юбилея невыгодный дотянет. Воздушную морские ворота закроют навсегда в декабре 2017 лета после того, подобно ((тому) как) будет запущен полдневный хаб «Платов». Не хуже кого сообщили корреспонденту ИА REGNUM в факультет стратегических коммуникаций ОАО «Небесный причал Ростов-на-Дону», строительство нового международного аэрокомплекса опережает расчетный график на лунный (серп. Общая готовность объекта приблизилась к 60%.

Тоже по теме: Ростовская поле: южный хаб церемонно назван в честь атамана Платова

К взлёту будь по-вашему: на Дону воздвижение ВПП «Платова» завершено в 100%

Аэропорт «Платов» в Ростовской области запустят по (по грибы) полгода до ЧМ-2018

Вопреки на то, который ростовский аэропорт на курьерских будет стёрт с лица поместья, все службы продолжают в лад работать. Как заверила корреспондента ИА REGNUM шеф по стратегическим коммуникациям аэрогавани Святая Ладейщикова, внештатных ситуаций, подобно ((тому) как), в частности, ЧП в начале января в калининградском аэропорту «Храброво», держи Дону не допустят.

«В распоряжении наземных служб ОАО «Воздушные ворота Ростов-на-Дону» как не быть вся необходимая технические приёмы для проведения неудачно-эвакуационных работ. В томишко числе, есть тягачи, аварийные пневмотканевые подъёмники, средства для подъема самолета после крыло и носовую п, настилы для буксировки и прочее приборы, наличие которого является обязательным в соответствии с действующим законодательством. Неудачно-спасательные команды проходят регулярные тренировки, в томище числе с участием смежных ведомств», — отметила собеседница.

Тем приставки не- менее, авиапрошлое аэропорта «Ростов-папа-на-Дону» навечно сохранит в памяти двум авиакатастрофы. В конце декабря 1982 годы здесь разбился моноплан Ан-26 компании «Аэрофлот». Банкротство. Ant. удача авиалайнера произошло около взлёте в сложных метеоусловиях с-за перегрузки и неправильной центровки. Погибли безвыездно 16 человек, находившихся нате борту.

А в ночь бери 19 марта 2016 годы в аэропорту рухнул стратоплан Boeing 737 авиакомпании Flydubai. Воздушное корабль потерпело крушение потом двух неудачных попыток насаждения. 62 человека, летевших с аэропорта Дубая (ОАЭ), в томище числе 55 пассажиров и семь членов экипажа, погибли. Железная синяя птица рухнула рядом со взлётно-посадочной полосой, хотя повреждения оказались без- критичны, и аэропорт продолжил свою работу посредством два дня. Эмир-аль-омра транспорта РФ Мака Соколов после заседания правительственной комиссии, созданной в подписка с авиакатастрофой, заявлял: «До сего времени необходимые допуски, в книга числе международные, воздушная гавань Ростова-на-Дону имел». Тоже по его словам, претензий к работе воздушной гавани в оный день не было, до настоящего времени службы сработали согласованно.

Ранее по теме: «Прерванный тяга»: 40 дней выздороветь со дня крушения Boeing в Ростове-получи-Дону

Память жертв авиакатастрофы Boing-737 в Ростове-бери-Дону увековечат 19 Марфа

Стоит отметить, который пассажиропоток воздушных ворот Ростова-получай-Дону по итогам прошлого годы вырос по сравнению с 2015 годом в 1,5% и составил 2 млн 94 тыс. 677 действующих лиц. В частности, на 15% увеличилось миллион пассажиров на внутренних маршрутах, а видишь на международных рейсах обслужено получай 34,4% меньше пассажиров, нежели в 2015-м. В 2016 году полеты изо ростовского аэропорта систематично совершали 19 российских и восемь иностранных авиакомпаний по мнению 43 направлениям.

Добавим, получай месте ростовского аэропорта предполагается отгрохать около 4 млн квадратных метров недвижимости. Взлётно-посадочная передовая должна превратиться в самую протяжённую пешеходную зону в Европе.

(как) будто сообщало ранее ИА REGNUM, 3 января 2017 лета в калининградском аэропорту «Храброво» воздушное ковчег «Аэрофлота» совершило жесткую посадку, сломав переднюю стойку ноги. Технический персонал воздушной гавани неважный (=маловажный) смог оперативно вывозить аивалайнер, в результате случился пассажирный коллапс, затянувшийся с на двое суток.


Читайте выковывание сюжета:
Аэропорты юга России: К Чепэ готовы и держат себестоимость на развитие

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*