Главная » Новости » Экономика » РПСМ: «Платить моряку надо много – это в интересах государства»

РПСМ: «Платить моряку надо много – это в интересах государства»

Хабаровск, 20 госпожа 2017, 06:56 — REGNUM  В Москве прошел Союз морских профсоюзов России. Одним их главных вопросов, поднятых получи и распишись Совете, стала достойная заработная плата моряков, а вдобавок обязательные страховые выплаты экипажам, передает корреспондент ИА REGNUM.

Читайте вдобавок: Сахалинское ООО «Парус» ограбило моряков с Владивостока до Калининграда»

«Платить моряку нужно много, это в интересах государства. В первую очередь сие касается моряков, работающих на судах под нашим, российским, флагом. В свете новых поправок к Конвенции о труде в морском судоходстве, вступивших в силу 18 января текущего лета, на каждом судне, в обязательном порядке должно жить(-быть официальное свидетельство финансовой гарантии судовладельца, подтверждающего финансовое выдача обязательств по репатриации, выплате компенсаций пострадавшим с несчастных случаев морякам. Инспекторы РПСМ сейчас рядом проверках судов уделяют этому документу особое напирать», — сообщил председатель Балтийской территориальной организации РПСМ Сашуха Бодня.

Читайте также: Против работодателя, бросившего архангельских моряков в Африке, возбуждено спор

Новые поправки к Конвенции о труде в морском судоходстве, которую, одинаково с другими странами, ратифицировала Российская Федерация, могли бы становиться долгожданной и очень существенной гарантией безопасности наших многострадальных моряков. Да, как оказалось, не все так гладко. «Свидетельством финансовой гарантии», которым судовщик подтверждает готовность и, главное, возможность спасти моряков в случае фанаберия-мажорных обстоятельств, могут быть страховка, государственное социальное подстраховка, либо банковская гарантии.

«Возникает очень в избытке вопросов, над которыми РПСМ предстоит работать. Об эту пору, например, у круинговых компаний (специализированных кадровых агентств, нанимающих экипажи держи суда — прим. ред) нет лицензий определенного срока поведение. Раньше такие лицензии были обязательны, без них круинг приставки не- мог работать. Наличие лицензии предполагало ответственность. Тетя лицензии, которые круинги получили давным-давно, просрочены, реальность новых никто не проверяет. Есть, и немало, недобросовестных круингов, которые шишка на ровном месте не проверяет, они творят что хотят. Они набирают экипажи получай заведомо проблемные суда, где годами не платят зарплату, а ответственности п никакой не несут», — сказал директор Дальневосточной организации РПСМ Николай Суханов.

Читайте равным образом: Сахалинский судовладелец продолжает безнаказанно грабить моряков

«Что ни говори круингом проблемы не исчерпываются. Вернемся к поправкам к Конвенции о труде в морском судоходстве. Соглашение предполагает обязательство судовладельца по возмещению ущерба моряку в знакомства с несчастным случаем, по репатриации, и т.д. Страховка обязательна. Хотя нет ни одного документа, устанавливающего размер выплат. Как нужно платить пострадавшему моряку? 10 рублей возможно ли 100 тысяч? Еще одна «странность»: наши инспекторы ходят с проверками получай все проблемные суда. И практически на каждом таком судне питаться «Свидетельство о финансовой гарантии». Закрадывается раздумье — а подлинные ли они? Для того, дай вам механизм принятых поправок к Конвенции начал реально делать, РПСМ принял решение работать со страховщиками и Российским морским регистром: страховщики выдают лицензии, а перечень их проверяет. И это очень важный вопрос. Тем не менее если «Свидетельство» фальшивое, то моряки, случись чего, никаких компенсаций и репатриации не получат», — продолжил Миколай Суханов.

Читайте также: РПСМ: «Сахалин годами удерживает пальму первенства согласно нарушению прав моряков»

Как сообщало ИА REGNUM, Дальневосточная лига Российского профсоюза моряков давно бьет тревогу сообразно поводу беспрецедентных нарушений прав моряков на Сахалине. В частности, небезызвестное ООО «ВИП-Общественный п холдинг», которым руководит сахалинский предприниматель Иваша Пивнев, годами не платит зарплату экипажам залпом четырех судов. Грубые недочеты российского морского законодательства отнюдь не позволяют людям даже через суд получить заработанные тяжелым трудом денежка.

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*