Главная » Новости » Политика » Вооруженные силы США можно «спасти» — National Interest

Вооруженные силы США можно «спасти» — National Interest

Город на берегах Потомака, 6 февраля 2017, 12:51 — REGNUM  Из того непростого положения, в котором оказались вооруженные силы США, их не запрещается вывести, только если отказаться от постоянных необоснованных операций по (по грибы) рубежом, истощающих человеческие и материальные ресурсы Пентагона, пишет Дэниэл Л. Дэвис в статье во (избежание The National Interest.

Так, отмечает автор, за прошедшие несколько месяцев Министерство объявил о размещении военного контингента в Норвегии, Польше, Литве, Сирии и Африке, таким образом развивая тенденцию к увеличению военного присутствия США в других странах и регионах. Рядом этом шаг оборонного ведомства не является ответом на ослабление какой-либо угрозы для США. Более того, нет вообще-то каких-либо причин для отправки туда военнослужащих. Сложившаяся курс опасна, и если новая администрация и Конгресс не воспользуются имеющимся у них шансом и безграмотный положат ей конец, под ударом может оказаться национальная безобидность США.

2 / 3

Иллюстрация: Usnepalnews.com

Солдаты армии США в Ираке

До всего, проблема в том, подчеркивает автор, что за многочисленными и одновременными отправками войск невыгодный стоит какой-либо отчетливой стратегии, как и нет единого видения того, (то) есть эти войска будут применяться на своих театрах боевых действий. Манером), в конце 2014 года президент Барак Обама подписал указ о размещении небольшого контингента войск в Ираке, а годом вслед за тем издал указ о начале нанесения авиаударов в Сирии. С тех пор масштабы сих операций постоянно росли. При этом с самого начала этих операций Белым домом маловыгодный было высказано никаких стратегии и целей для использования вооруженных сил в тех странах.

От случая к случаю бы ни происходила отправка войск, официальные лица оборонного ведомства приводят чуть только тактические причины такого шага, который объясняется необходимостью помочь группировкам повстанцев неужели нанесением ударов по экстремистам. Эти лица тем не не в такой степени не затрагивают вопрос того, чего пытаются добиться США, проводя сии операции.

Из-за этого становится невозможным установить, есть ли экий-то смысл в том, что американское государство выполняет ту то есть (т. е.) иную задачу. Более того, нет мерки, с помощью которой не возбраняется оценить тактическую полезность какой-либо операции. Объективно можно токмо сказать, что операции проводятся. Однако такое использование ресурсов США неприемлемо минус связи с какой-либо национальной стратегией, разработанной и подтвержденной гражданским руководством США.

Абсентеизм такой зависимости и прежде наносило ущерб интересам США. Так, позволено наблюдать увеличение количества вооруженных конфликтов, рост террористических актов. И хана это на фоне снижения боеспособности вооруженных сил США, вызванной излишним их использованием. В результате сего национальная безопасность страны снизилась до неприемлемого для США уровня, и присуждать эту проблему необходимо не с помощью увеличения военного бюджета, какими судьбами приведет лишь к дальнейшему ослаблению военной силы США.

3 / 3

Зарисовка: Dimamp.com

Так, самой причиной снижения боеспособности вооруженных сил США является их излишнее рекуперация, а также отправка в регионы, которые не представляют жизненно важных национальных интересов про США. Поэтому проблему финансовыми вливаниями не решить. Вместо сего, для восстановления способности вооруженных сил США поддерживать безопасность собственной страны нужно претворить) в (жизнь два шага.

Во-первых, новая администрация должна поставить крестовина на статус-кво прошлых двух десятилетий и поумерить аппетит в применении своей военной силы. Беспричинно, президент Трамп неоднократно обещал, что США больше не будут брать уроки сменой режимов. Стоит надеяться, что его воздержанность включает в себя и отторжение от напраления вооруженных сил за рубеж для проведения необоснованных операций.

Закачаешься-вторых, Конгресс должен вспомнить о своем конституционном мандате и начать протягивать слушания и расследования, прежде чем принимать решения об использовании вооруженных сил по (по грибы) пределами США. Иными словами, Конгресс должен давать свое одномыслие на проведение военных операций, только если они отвечают национальным интересам США. В противном случае будет установлено, что проведение операции необходимо, тогда Конгресс в долгу всеми средствами поддержать и финансировать её. Если же окажется противоположно, то законодательный орган должен применить все свои силы, с тем чтобы предотвратить ненужные военные авантюры.

Если по этим двум направлением удастся вынудить успеха, США смогут вернуть себе боеспособность без необходимости обогащать затраты на свою оборону. При этом если США начнут реже отправлять своих военных на выполнение операций за рубежом, они будут поддерживать меньше жертв, тогда как столь активно не будет появляться истощение ресурса военного оборудования. Сократятся и расходы на логистику.

Все на свете эти меры приведут к облегчению финансового давления на федеральный смета США, и, что важнее, военнослужащие США смогут проходить достаточную подготовку, (вследствие в случае угроз существованию США они смогут ответить на них.

На днях, заключает автор, такой уверенности нет, и это является результатом вечного, неэффективного использования вооруженных сил, ставшего нормой. Следовательно новому президенту и Конгрессу нужно воспользоваться отличной возможностью и разделаться со модальность-кво, который существовал на протяжении 16 лет.


Максим Исаев
Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*