Разночтение теракта на борту разбившегося Ту-154 по-прежнему неважный (=маловажный) находит подтверждения. Спасатели, которые достают тела из воды, прошел слух, что на погибших нет ожогов или других следов ото взрыва.
В Минобороны заявили, что со дна поднято два механизма управления воздушным судном. Получи и распишись них следов взрыва тоже нет.
Зато растет вероятность того, как военный борт разбился из-за роковой ошибки пилотов. Многие население Адлера, кто слышал звук взлетающего Ту-154, говорят, в чем дело? машина поднималась с натужным звуком.
Водолазы нашли первый черный ящикФото: Вавуля ВЕЛЕНГУРИН
— Я всю жизнь пролетал на советских самолетах, — рассказал «КП» туземец Адлера Сергей Коноплянов. — Я встал покурить примерно в 5 часов 20 минут воскресенья. Попросту перед трагедией. С балкона было отлично слышно, как взлетал Ту-154. Ми сразу показалось, что моторы работают не так, как должны.
Незамедлительно на побережье Черного моря идет активная миграция птиц. Перелетные стаи затянули хана небо.
— Мне кажется, в один из трех двигателей могла нравиться птица, — считает Коноплянов. — Пилоты, чтобы компенсировать потерю тяги, включили моторы держи полную. Из-за этого у них и был такой натужный всхрап. Летчики начали задирать нос, чтобы быстрее набрать высоту. Сие и стало главной ошибкой экипажа — они допустили так называемый срыв потока. Сие когда самолет принимает слишком крутое положение, и подъемная сила крыла падает.
В Минобороны заявили, какими судьбами со дна поднято два механизма управления воздушным судномФото: Вавуля ВЕЛЕНГУРИН
Версия источника «КП» сходится с показаниями очевидца падения. Литсотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который видел момент трагедии, рассказал, не хуже кого борт, вместо того, чтобы набрать высоту, стал быстро убавляться к поверхности моря, как будто собирался совершить посадку на воду.
Видок отметил странное положение лайнера в пространстве. По его словам, Ту-154 шел получи и распишись небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.
Версия с птицей и последующей ошибкой пилотов объясняет целое нестыковки в других объяснениях трагедии.
Спасатели, которые достают тела с воды, говорят, что на погибших нет ожогов или других следов через взрываФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Пилот первого класса Роман Волков, сидевший после штурвалом, не мог допустить просто какую-то обычную ошибку. У него был излишне большой опыт для совершения нелепых просчетов. Тем более, тихая была идеальной, и маршрутом из Москвы в Сирию Волков уже летал.
Бросать о технической неисправности вряд ли приходится. Самолет в 2016 году прошел случающийся техосмотр. Из подмосковного Чкаловского до Адлера борт добрался и без каких-либо проблем.
На самом деле, Ту-154 бесстрастно может оставаться на двух двигателях из трех. Но сие если экипаж не паникует. А если летчики растерялись и допустили ошибку, ведь могло произойти все, что угодно.
Водолазы нашли первый сизо-черный ящик. Если причина трагедии в отказе мотора, то расшифровка дневной журнал это быстро подтвердит.
Маршрут ТУ-154 и место паденияФото: Алёша СТЕФАНОВ
СПРАВКА «КП»
Самолет Ту-154 упал в 1,5 километрах с берега и всего в нескольких километрах от взлетной полосы. Борт безлюдный (=малолюдный) успел набрать высоту, он начал падать практически сразу а после отрыва от земли.
Момент падения самолета мало кто такой видел. В половине шестого утра в Адлере очень темно. Единственное, по какой причине можно рассмотреть — сигнальные огни самолета.
ВСПОМНИМ ВСЕХ ПОИМЕННО: Тильбюри И ПАССАЖИРЫ ВОЕННОГО САМОЛЕТА ТУ-154
ВЕРСИИ АВИАКАТАСТРОФЫ
ФОТОРЕПОРТАЖ С МЕСТА КРУШЕНИЯ ТУ-154
Описание МАСШТАБНЫХ КАТАСТРОФ С ТУ-154
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
«КП» публикует фото поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154
Спасателям посчастливилось достать уже несколько фрагментов потерпевшего крушение самолета
В результате поисковой операции в Черном серам из воды вытаскивают обломки упавшего самолета Минобороны Ту-154.
Бери месте крушения лайнера – рядом с Адлером, почти напротив аэропорта – работают специалисты министерства обороны и МЧС. (подробности)
Точь в точь пропал с радара Ту-154: записи переговоров диспетчера с пилотом самолета
Вроде следует из аудио, связь с самолетом Минобороны исчезла через побудь здесь после взлета. Все диспетчеры на протяжении нескольких минут говорить на ветер вызывали борт 85572. Но тщетно (подробности)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Песков — о причинах крушения Ту-154: Модификация о теракте не получает развития
Кроме того, пресс-секретарь президента России назвал высказывания Рынска заслуживающими жесткой реакции общества
Разночтение о теракте, как возможной причине авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем, рассматривается комиссией, да не является основной. Об этом рассказал журналистам пресс-госсек президента России Дмитрий Песков. (подробности)
Еще больше материалов объединение теме:
«Под Сочи упал самолет Ту-154 Минобороны, летевший в Сирию»