Ташкент, 28 апреля 2017, 18:48 — REGNUM Граждане Узбекистана смогут взяться с жалобами на незаконные действия сотрудников органов внутренних дел числом специальному «телефону доверия» МВД. (языко сообщает пресс-служба министерства, линия «телефона доверия» начнет нести труды и заботы в тестовом режиме 1 мая 2017 года.
«Гражданам, набравшим сокращенный номер «телефона доверия» из любого уголка нашей страны, кончайте предоставлена возможность передачи устного обращения», — говорится в сообщении.
«Мобильник доверия» откроют «в целях обеспечения беспрепятственного обращения физических и юридических лиц, недовольных действиями сотрудников органов внутренних дел, их учета, регистрации и немедленного рассмотрения».
Якобы ИА REGNUM сообщало ранее, президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев своим указом определил важнейшие направления реформирования системы органов внутренних дел. Одной изо основных функций милиции определено преобразование органов внутренних дел в общественно ориентированную профессиональную службу, движение которой должна быть направлена на оказание своевременной и качественной помощи населению, а да безусловное выполнение каждым сотрудником своего служебного долга.
Документом регламентировано «оборудование системного адресного диалога с народом, развитие тесного взаимодействия с органами самоуправления граждан, другими институтами гражданского общества, показание всестороннего содействия в решении насущных проблем населения».
Руководитель распорядился установить «качественно новый порядок организации работы с обращениями физических и юридических лиц, стирание поверхностного и формального отношения к их рассмотрению и разрешению, употребление в пределах полномочий всех средств для защиты прав и законных интересов граждан».
Читайте опять же: Оказание помощи населению названо основной функцией милиции в Узбекистане,
Читайте тоже: Закон «Об органах внутренних дел» вступил в силу в Узбекистане
Читайте до того времени в этом сюжете:
Главу МВД Узбекистана обязали вдвое в год отчитываться перед парламентом
Источник: