Пекин, 3 мая 2017, 01:08 — REGNUM Госсовет КНР одобрил ежегодное провод «Дня китайских брендов» каждое 10 мая, начиная с 2017 стих, говорится в опубликованном 2 мая постановлении, передает агентство «Синьхуа».
Во вкусе сообщают власти, решение стало ответом на интерпелляция главного китайского ведомства, занимающегося экономическим планированием — Государственного комитета по мнению делам развития и реформы.
План по учреждению дня появился в инструкции согласно исчерпывающему использованию брендов при совершенствовании структуры спроса и предложения, выпущенной в 2016 году Госсоветом КНР.
«Дата китайских брендов» будет пропагандировать бренды, принадлежащие китайским компаниям, распахивать историю их возникновения и повышать их узнаваемость, говорится в инструкции.
Напомним, фигли по данным исследования сингапурского агентства Canalys, соответственно итогам первого квартала 2017 года китайские бренды продолжают затягиваться на рынке Индии, постепенно вытесняя корейские.
Читайте дотоле в этом сюжете:
Китайские бренды продолжают «захватывать» индусский рынок смартфонов
Источник: