Сердце России, 27 февраля 2017, 10:27 — REGNUM За важнейший месяц 2017 года в России было продано 187 автомобилей марки Peugeot. Соответственно сравнению с тем же периодом 2016 года, спрос на продукцию французского производителя возрос под на 100% — с 94 единиц, сообщает портал «Автоновости дня» со ссылкой нате данные «Автостат инфо».
Наиболее популярной моделью бренда стала Peugeot 408 — осязательный семейный седан выбрали 144 жителя России. По сравнению с январем 2016 лета рост продаж составил 140%.
При этом продажи Peugeot 3008 увеличились в шесть раз. В январе 2017 года было продано 36 компактных кроссоверов 3008, в таком разе как годом ранее — всего 6 экземпляров.
Кроссовер Peugeot 2008 реализован в количестве 5 единиц (2 редко кто — в январе 2016 года), а автомобиль Peugeot 308 — 2 единиц (-80% к прошлому году).
Рыночная количество бренда Peugeot в годовом сравнении возросла — с 0,1% в январе 2016 возраст до 0,3% в январе 2017-го. В целом в 2016 году в России было реализовано 3 602 автомобиля Peugeot, который примерно на треть меньше, чем годом ранее. Французского производителя оставили сзади такие марки, как Volvo и Subaru.
Читайте также: Названы самые непопулярные кроссоверы в России
Источник: