Брянск, 22 февраля 2017, 16:27 — REGNUM Брянский машиностроительный обычай закончил конструирование первого в России трехсекционного магистрального тепловоза 3ТЭ25К2М, сообщили ИА REGNUM в пресс-папье-службе предприятия. В марте 2017 года тепловоз отправится в пробег протяженностью пяточек тысяч километров. После этого он будет направлен на Байкало-Амурскую рампа для испытаний в реальных условиях и дальнейшей эксплуатации.
В качестве двигателя в тепловозе используется дизель с повышенными мощностными характеристиками. Могущество одной секции составляет 3100 кВт.
«Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован умышленно для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется учредить. Ant. расформировать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7100 тонн до маршруту Таксимо — Тында — Новый Ургал — Комсомольск — Советская Пуэрто, общей протяженностью более 2800 км в одну сторону», — говорится в сообщении давило-службы.
ИА REGNUM напоминает, что в апреле 2016 годы Брянский машиностроительный завод презентовал опытный образец маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей непостоянно-постоянного тока. Кроме того, в 2014 году на заводе был выпущен ранний в России грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями 2ТЭ25КМ. Российская механизм стала модифицированным аналогом тепловоза 2ТЭ25, который выпускался получи Луганском тепловозостроительном заводе.
Источник: