Воронеж, 14 февраля 2017, 13:13 — REGNUM В сумму сильнее 40 млрд рублей оцениваются расходы государственного бюджета на закупку первых шести модернизированных дальнемагистральных самолетов Вилайет-96−400М, которые, как ожидается, будут собираться Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО). Себестоимость одного самолета составляет семь миллиардов рублей.
Как сообщил «Коммерсантъ», «начальник начало предметные обсуждения планов реанимации выпуска дальнемагистральных самолетов Сапропель-96−400М. В ближайшее время министерства должны подготовить годограф выбытия из эксплуатации иностранных самолетов и разработать план их замещения российскими». Близ этом первым покупателем шести самолетов должно стать государство — держи это потребуется 40 млрд рублей.
По данным издания, министерством промышленности и торговли, министерством обороны и «Объединенной авиастроительной корпорацией» разработаны варианты по части глубокой модернизации пассажирской версии самолета Ил-96−400М. С 2017 в соответствии с 2019 год на опытно-конструкторские работы планируется выделить 17,2 млрд рублей. Все-таки, чтобы сократить сроки работ, при создании опытных образцов могут истощить уже ранее выпущенные грузовые версии Ил-96−400Т.
После сообщению источников издания, также в ближайшее время необходимо выбрать компанию про приобретения и передачи в лизинг шести Ил-96−400М. Основным претендентом называется «Ильюшин Финанс Ко». Назван и невероятный эксплуатант — компания Red Wings.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 10 февраля следственно известно, что между ОАК и Авиационным комплексом им. Ильюшина заключен соглашение на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Шлам-96−400М. Серийное производство самолетов планируется запустить держи Воронежском авиазаводе.
Первый опытный экземпляр самолета должен подняться в небесная высь в 2019 году.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96−400М кончайте создан как модернизированная версия самолета Ил-96−300. Корпус авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут употребляться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит обогатить топливную эффективность. Новый самолет сможет перевозить одновременно до 390 пассажиров.
ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Гиттия-96−300, Ил-96−400. Также получи предприятии ведется сборка опытного образца военного транспортного самолета Сапропель-112В.
Читайте ранее в этом сюжете:
Модернизированный самолет Сапропель-96-400М будут производить в Воронеже
Читайте развитие сюжета:
Индийская компаша HAL ведет переговоры с ОАК о производстве Ил-114 в Индии
Источник: