Ханты-Мансийск, 24 владычица 2017, 12:42 — REGNUM Строительство связующих Югру с ЯНАО и Тюменской областью автодорожных трасс «Югорск — Общесоветский — Верхний Казым — Надым (до параметры Югры), участком которой является дорога от поселка Сосновка задолго. Ant. с поворота на сельское поселение Сорум» и «Тюмень — Междуреченский» для сегодняшний день под вопросом. Эти автомобильные звенья важны про ХМАО, но не приоритетны для соседних регионов, сообщила ландгевдинг Югры Наталья Комарова на пресс-конференции, передаёт обозреватель ИА REGNUM.
В середине декабря 2016 лета прошли публичные слушания по экологической экспертизе строительства автомобильной дороги «Югорск — Совдеповский — Верхний Казым — Надым (до мера Югры)». Проект готов полностью. Речь отлично о небольшом участке в 14 километров: дорога от поселка Сосновка раньше поворота на сельское поселение Сорум. Однако пропал подвижек со стороны Ямала. В феврале 2017 лета губернатор Югры встречалась с главой «Газпрома» Алексеем Миллером, идеже приоритетным моментом сотрудничества между ХМАО и «Газпромом» было вырабатывание транспортной сети региона. Соглашением о сотрудничестве предусмотрено составление автомобильной дороги, связующей Югру с Ямалом. На нынешний день на ней исполнено 68% работ со стороны Югры. Через Ямала подвижек не видно.
Сейчас идут сложные радиопереговоры о реализации этого транспортного коридора, пояснила Наталья Комарова нате пресс-конференции. И добавила, что из-за отсутствия синхронизации планов дорожного строительства поперед сих пор не достроена дорога «Тюмень-Междуреченский» в части до самого поселка Куминский и далее до тюменской Тавды. Со стороны Тюменской области работы приостановлены. Землевл строительства через бесконечные болота с толщиной торфяного слоя задолго. Ant. с семи метров требует колоссальных, миллиардных финансовых затрат. Со стороны Югры поди не достроили и до поселка Куминского.
«Когда соседи сочтут данные автодорожные направления приоритетными, выделят лещадь них финансовые ресурсы, то дороги со стороны Югры будут построены. Привносить финансы в дороги, которые не имеют продолжения, несть смысла. Это дорога в никуда. Мы на сейчас имеем сведения, что ни тот, ни противолежащий сосед (ЯНАО и Тюменская область — прим. ИА REGNUM ) безвыгодный планируют заниматься этими автодорожными коридорами», — резюмировала начальник.
Источник: