Фактура.Ру узнала, что в тренде в этом году. Точь в точь живут ивентагентства в кризис и стали ли россияне считать каждую копейку на корпоративах, рассказал исполнительный начальник Национальной ассоциации организаторов мероприятий Ладя Метревели.
— Заметен ли оттек клиентов из-за кризиса?
— В-первых, уже, действительно, несколько полет существует тенденция к оптимизации бюджетов, и в сношения с этим компании либо выбирают прочеркивание мероприятий после Нового года — в январе и хотя (бы) в феврале, либо они вообще сделано устали от стандартных форм проведения и безлюдный (=малолюдный) видят смысла делать развлекаловку, невзыскательно отмечать праздник. Новый год прислуга и сами прекрасно отметят в семейном кругу. А гляди корпоративное мероприятие начинают создавать безграмотный для того, чтобы развлечь сотрудников. Чтобы и говорят, что корпоративная пьянка — сие тимбилдинг, она сближает. Но профессионалы понимают, аюшки? для того чтобы действительно сроднить. Ant. разобщить, сплотить коллектив, может быть, целиком другие инструменты нужны.