Симферополь, 19 Декабря 2016, 11:38 — REGNUM В морских и сухопутных участках Крымского моста сформировано 200 из 595 запланированных проектом опор, говорится в сообщении информационного центра проекта «Крымский прибор».
По его данным, три четверти из установленных опор — сие опоры автодорожной части проекта. Работы выполняются с заделом, что позволяет строителям думствовать начало асфальтирования проезжей части уже на вторую половину 2017 лета», — говорится в сообщении.
Двухсотой по счёту опорой стала база № 84 автодорожного моста, расположенная у западной оконечности Тузлинской косы. В её фундаменте восемь наклонных трубосвай, погружённых для глубину 67 метров. На устройство одной опоры требуется 560 кубометров гидротехнического бетона и недалеко 130 тонн арматурной стали.
Строители планируют в 2017 году выковать все опоры автодорожного моста и начать асфальтобетонные работы по некоторым участкам мостового полотна получи и распишись суше. Также планируется закончить работы по сооружению фарватерных опор в судоходной части Керченского пролива.
24 октября была установлена первая метоп автодорожной части Крымского моста, который будет самым протяженным в России — его долгота составит 19 км.
Мост будет состоять из 2-х частей: автомобильной для 4 полосы с расчётной скоростью движения на дороге до 120 км/ч и пропускной способностью в 40 000 автомобилей в день; железнодорожной на 2 пути с пропускной способностью не менее 50 поле поездов в сутки и расчётной скоростью движения для пассажирских поездов в 120 км/ч, пользу кого грузовых — 80 км/ч.
Читайте ранее в этом сюжете:
Установлена первая ступенька проезжей части Керченского моста