Фотоснимок: Fotodom.ru/Коммерсантъ
Респонденты чаще сумме говорили, что общаются «ВКонтакте» (40%), «Одноклассниках» (34%), Facebook (9%), «Моем Мире» (7%), Twitter (5%), «Выше- круг» (3%), ЖЖ (3%). (видо)изменение «другое» выбрали 2% опрошенных, а 1% затруднились с ответом.
Притом у каждой социальной козни есть свой «карточка пользователя». Для «Вконтакте» сие молодые люди — школьники и студенты. В этой соцсети сидит 80 процентов молодежи. Одноклассники самый популярны среди женщин среднего возраста. А гляди Facebook и Twitter чаще используют персонал с высоким социально-экономическим бэкграундом, занимающие руководящие должности и имеющие высокие средства к существованию и образовательный уровень, передают Известия.
В крупных городах прислуга в соцсетях активнее, нежели в провинции. Например, промеж москвичей самый великоватый процент пользователей (49%), а посреди сельских жителей — самый короткорослый (29%). Однако в будущем нет слов всех категориях сие число приблизится к 100%, уверены эксперты.
Источник: