Саратов, 14 Декабря 2016, 10:31 — REGNUM Суперидея фикс саратовских властей о запуске скоростных трамваев потеряла свою современность, о внедрении электронных проездных в мэрии тоже больше не говорят, бери первый план вышла тема замены «маршруток» сверху автобусы большей вместимости и сокращения интервала их движения. Чаяния населения впредь до администрации Саратова донесли депутаты гордумы, сообщает ИА REGNUM.
13 декабря сверху заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле Саратовской горожанин думы чиновники из администрации доложили о развитии пассажирского транспорта. По части их данным, маршрутная сеть городского общественного транспорта насчитывает получай сегодняшний день 112 маршрутов, из которых 91 — автобусные, 10 — трамвайных и 11 — троллейбусных. Всякий день на улицы Саратова выходит порядка 1000 единиц подвижного состава.
В ходе обсуждения депутаты озвучили серия проблем на территории своих округов, касающиеся работы общественного транспорта, в частности, о волюм, что жителям отдаленных от центра города районов приходится растянуто стоять на остановках.
Городские парламентарии просили при проведении конкурсного отбора перевозчиков, кой состоится в конце 2017 года, учесть обозначенные ими рекомендации. В счёт того, при обсуждении представленной информации члены комиссии говорили и о необходимости обеспечения жителей новых микрорайонов города транспортной инфраструктурой
Опять же на заседании депутаты обсудили проблемы, связанные с работой саратовского автовокзала и разгрузки Привокзальной площади, — неявка свободного прохода горожан через территорию автовокзала в ночное время, а опять же пробок на улице Б. Казачьей, образующихся в связи с сужением проезжей части с-за размещенных там частных междугородных автобусов, и отсутствия по этой а причине свободных парковочных мест на Привокзальной площади.
По словам председателя постоянной комиссии гордумы Анатолия Серебрякова, лидер автовокзала подтвердило свою готовность разместить частные междугородние автобусы бери своей территории. «Это позволит перевозчикам продолжить свою работу не принимая во внимание финансовых потерь и оттока клиентов, автомобилистам в случае необходимости иметь допустимость оставить свой транспорт на парковке, а гражданам избавиться от надоедливого шума», — прокомментировал Серебряков.
Читайте как и: В Саратове из-за долгов за электричество остановлен электротранспорт
А как и: Саратов будущего: скоростной трамвай и электронные проездные
Как ранее сообщало ИА REGNUM, складно информации мэрии Саратова, введение электронных проездных на общественный транспорт было запланировано получи и распишись октябрь 2016 года, а перспектива создания скоростных трамваев в феврале текущего годы была вынесена на общественные слушания
1 февраля новый сити-директор Саратова Валерий Сараев обозначил пути реформирования городского транспорта бери базе изношенного на 80% парка МУПП «Саратовгорэлектротранс». Городской голова, демонстрируя близость власти к народу, сделал упор на чаяниях граждан. «Саратовцы безбожно часто жалуются на плохую работу транспорта в вечернее время, неинтеллигентность водителей, несоблюдение графиков движения, холод и грязь в салонах, отсутствие кондукторов», — заявил некто, призвав усилить муниципальный контроль и проработать вопросы приобретения подвижного состава в лизинг.
«В свой черед мы должны вплотную заняться вопросом введения электронных проездных, — обрисовал виды Валерий Сараев. — Многие города уже перешли на эту схему, в томишко числе наши соседи: Ульяновск, Казань, Самара». На чисто директор МУПП «Саратовгоэлектротранс» Константин Касьянов доложил: внедрение электронных проездных планируется на октябрь. Но сити-менеджер потребовал тщательнее оттрубить проблему и четко установить реальные сроки.
Читайте также: В Саратове истирание электротранспорта превышает 80%
Читайте развитие сюжета: Саратов будущего: у города в закромах брендирования и миссии, но он не «Засратов»