Столица, 21 марта 2017, 12:42 — REGNUM Вместимость российского рекламного рынка по итогам 2016 возраст составил 360 млрд рублей, что превышает ординар 2015 года на 11%. Об этом в ходе американка-конференции, посвященной итогам развития рекламной индустрии в 2016 году, заявили представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
До словам президента АКАР Алексея Ковылова, 2016 годок был для рекламного рынка довольно сложным. В среднем, в 2015 году падение объемов рынка составило 10%, вместе с тем в дальнейшем негативная тенденция была преодолена.
«Главный перелом 2016 года — это итог слияния целого ряда факторов, которые помогли нам поглядишь вернуться к исходным позициям», — пояснил возлюбленный.
Один из таких факторов, по словам Ковылова, масштабная перестройка структуры российского рекламного рынка. На протяжении года в медийном пространстве наблюдались структурные изменения, в числе которых интеграция медиаселлинга в единую крупную организацию национальной рекламы.
Исключая того, в декабре 2016 года был определен ненадеванный медиаизмеритель — компания Mediascope. Связанные с этими факторами ожидания оказали внушение на участников рынка, пояснил Ковылов.
Что касается структуры рынка, меньший рост среди его сегментов продемонстрировали интернет (+21%) и телевидка (+9%). Однако в интернет участники рекламного рынка порядочно «заигрались», отметил он.
Сегменты радиовещание и наружной рекламы показали рост на 5,5% и 5,8% в соответствии с, а вот в сегменте печатных СМИ доходы от рекламных услуг сократились в 15,7%, что, по мнению экспертов, обусловлено оттоком аудитории в нумерационный сегмент.
По мнению специалистов АКАР, в 2017 году толчок рекламных услуг в России сохранит позитивную динамику.
Читайте и: Рекламный рынок Приморья рухнул
Источник: