Первопрестольная, 10 апреля 2017, 19:38 — REGNUM В марте 2017 лета продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей выросли получи 9,4%. В результате в этом месяце объём рынка составил на глазо 138 тысяч машин. Такие данные сегодня, 10 апреля, представила Группа европейского бизнеса (АЕБ).
Причин у роста рынка в марте немножечко, объясняют эксперты, и приход весны, как ни чудеса в решете, является одной из них.
«На продажи в сущности воздействует календарно-психологический фактор. Люди окончательно отходят ото новогодних трат, отпусков, прикидывают расходы, хотят каких-ведь обновок,» — прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM счетовод, главный редактор автомобильного журнала «Движок» Илия Огородников.
По его словам, еще одним изо факторов роста стал «приход» получи и распишись склады машин 2017 года. Таким образом, тёцка, кто хотел приобрести именно новую машину, ждал момента, когда-когда автомобили этого года выпуска наконец-то доедут до самого дилеров.
Также причиной положительной динамики стал безапелляционный сброс так называемых «висяков», ведь есть не проданных автомобилей 2016 года выпуска, которые немедля отдаются с огромными скидками.
Как отметил Огородников, в свой черед на продажах сказалось объявление почти всеми производителями о повышении цен. Неведомо зачем, люди, стремящиеся купить авто с максимальной выгодой, бросились в автосалоны, ради успеть до повышения.
Что касается результатов рынка после первый квартал года (январь-март), рост из-за этот период составляет 1%. Как считают в самой ассоциации, тренд продаж для российском авторынке движется в правильном направлении, и рост годок к году в марте оказался достаточным, чтобы компенсировать невыгода меньшего масштаба в январе и феврале, превращая суммарный творение продаж в первом квартале в небольшой плюс.
«Сие хорошая новость для нашего рынка, который мало-: неграмотный видел позитивного результат за квартал более четырех парение. Однако, как говорится, одна ласточка весны безвыгодный делает», — прокомментировал ситуацию председательствующий Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
«До этого (времени наблюдается скромный рост рынка по итогам квартала, вдобавок достигнутый на фоне окончания фискального года, почему наиболее показательными будут результаты апреля,» —прокомментировал Митрош(к)а Щербаков, директор дилерского центра Hyundai РОЛЬФ Алтуфьево.
Зубр также отметил основные тенденции рынка, среди которых накопление ценового разрыва между массовым и премиальным сегментом. «С супротивный, цены в массовом сегменте также растут, все больше моделей укладывается в лимит 1 150 тысяч рублей, предписанный правительством для программы льготного автокредитования. Поэтому результаты рынка нет слов многом будут зависеть от того, какие мероприятия поддержки правительство готово будет предложить рынку», — полагает Щербаков.
(то) есть ранее сообщало ИА REGNUM, российский тачкодром погрузился в кризис в конце 2014 — начале 2015 годы. Нестабильный рубль, рост цен при сохранении уровня доходов потребителей — шабаш это негативно сказалось на рынке и, как вывод, на производстве автомобилей. Отрасль постепенно начинает свое реабилитация, и уже в конце 2017 года эксперты ожидают незначительного, хотя всё же роста рынка, а также восстановления уровня производства.
Источник: