Главная » Новости » Экономика » «Российским туроператорам пора взрослеть»

«Российским туроператорам пора взрослеть»

Первопрестольная, 16 Декабря 2016, 12:45 — REGNUM  Недостаточность доходных бюджетных статей вынуждает директория России отказаться в 2017 году от поддержки развития ряда внутренних направлений, которые в будущем могли бы подкреплять казну, укрепив свое положение. Речь идет, прежде всего, о недоработанном проекте представления федеральных субсидий туроператорам, работающим в внутреннем рынке. Иными словами, финансовой опоры внутреннему туризму в ближайшем будущем отнюдь не будет, так как нет лишних денег, заявила корреспонденту ИА REGNUM старший чартист Альпари Анна Бодрова, комментируя состояние российского туристического рынка.

«Ахти) какой необходимый объем средств оценивался ранее в 1,7−2 млрд руб., же их уже «обещали» Ростуризму и Министерству культуры. Опричь того, против предоставления подобного рода субсидий выступает Минэкономики: после считают, что, предоставив туроператорам доступ к субсидиям, экономика не получит ровным количеством никакого положительного выхлопа. Позиция Минфина по данному вопросу отнюдь не ясна, хотя именно он должен в итоге дать окончательный толк, заработает инициатива или нет», — сказала Бодрова.

«Желание жителей России на предложения по внутреннему туризму расширился на глазо втрое в последние два года. Во многом это связано с резким удорожанием иностранных пакетных туров получи фоне укрепления доллара и евро. Однако уже в 2017 году в секторе туризма может сформоваться переток спроса: рубль вырос в 2016 году в среднем на 14% к доллару и часа) не намерен менять траекторию движения. Следовательно, зарубежный отдых становится паче доступным для населения РФ с финансовой точки зрения, и поток туристов для внутренние курорты при сопоставимой цене и гораздо более слабом сервисе окажется внизу», — считает эксперт.

«В целом среди туроператоров и отдельных агентов принимать две точки зрения на проблему, — отметила Бодрова. — Первая заключается в мысли об освоении бюджета, так как рынок туристического предложения должен развиваться, подстраиваясь под спрос и предлагая полно новые направления, а не плыть по течению. Вторая — в томик, что при условии адекватного функционирования идея субсидий могла бы облегчать прорабатыванию уже имеющихся маршрутов с появлением вариантов размещения и досуга».

«Говоря искренне, в данном конкретном случае позиция «нет денег — кого и след простыл поддержки» для туристического внутреннего бизнеса выглядит более жизнеспособной. Произвольный, кто хоть однажды путешествовал по стране, понимает уровень цен и сервиса. После этого явно есть, куда совершенствоваться. Туристический бизнес в России будет читать в душе себя хорошо только тогда, когда научится бороться за лойяльность каждого клиента, а не зарабатывать на массовых пакетах на недорогие курорты, куда-нибудь попасть можно, и не прибегая к помощи оператора», — высказала свое представление эксперт.

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*