Большая деревня, 25 мая 2017, 11:44 — REGNUM Народонаселение России чаще всего жалуются на реализацию в магазинах просроченной продукции, в нарушения условий хранения пищевой продукции. Таковы результаты горячей силуэт по качеству и безопасности пищевых продуктов, проведенной Роспотребнадзором.
Далее того, граждан волнует порядок возврата денежных средств около приобретении некачественных и отсутствие документов, подтверждающих качество и тревога продуктов.
По телефоном горячей линии специалисты Роспотребнадзора провели 5,6 тысячи консультаций. Соответственно всем обращениям даны разъяснения, оказано содействие в составлении претензионных заявлений.
Побольше 680 жалоб граждан касались конкретных нарушений законодательства, ровно по ним проведены проверки.
По всем фактам выявленных нарушений составлены труды (научного общества) об административном правонарушении. Общая сумма наложенных штрафов составила больше 3,6 млн рублей.
Читайте также: Роспотребнадзор организует горячую линию соответственно качеству продуктов питания
Как сообщало ИА REGNUM, в преддверии Всемирного дня прав потребителей Роспотребнадзор с 13 до 27 марта 2017 года организовал работу Всероссийской горячей контуры по качеству и безопасности продуктов питания в России.
Напомним, в 2016 году вынесено паче 60 тысяч постановлений о назначении административного наказания, ностро административных штрафов составила более 755 млн рублей.
Источник: