Подобно ((тому) как) пишут американские ученые в статье, опубликованной в журнале Learning and Memory, пусть даже через неделю задним числом экзамена память у студентов, занимавшихся подобным образом, по сей день равно оставалась отличной.
Мелани Секерис с Бейлоровского университета и ее коллеги пришли к такому выводу, наблюдая следовать успехами группы добровольцев — студентов, которых ученые просили зевуна дать серию коротких клипов, вырезанных изо известных фильмов. У каждого участника эксперимента был приватный набор роликов, будто исключало возможность «списывания».
Выше полтора часа исследователи проводили «кэцзюй», спрашивая, какие фильмы посмотрели молодое поколение люди и какие жесты актеров, детали сюжета, интерьера и другие элементы они успели заметить. Часть студентов сдавала коллоквиум сразу, без подготовки, а иные добровольцы сначала тренировались, рассказывая дружище другу, что им посчастливилось запомнить.
Источник: