Екатеринодар, 5 апреля 2017, 08:13 — REGNUM
Мысль с созданием наземного метро в Краснодаре пока упирается в выкладки экономической эффективности. Именно ее необходимо просчитать, во время оно чем проект обретет конкретику. Об этом в ходе брифинга с журналистами заявил градоначальник кубанской столицы Евгений Первышов, отвечая на альтернатива о дальнейших перспективах «наземки», передает журналист ИА REGNUM 5 апреля.
«В первом приближении — лозунг неплохая. Но прежде всего важно увидеть экономичный эффект, которого на сегодняшний день нет», — отметил городской голова.
Также по теме: «НАЗЕМКА» может освободить Краснодар от автомобильных пробок
Осенью в Краснодаре могут шибануть наземное метро
По словам Первышова, всё хорош зависеть от того, когда будут проведены необходимые финансовые подсчеты и сделано экономическое обоснование проекта. Это покажет, сколь(ко) этот проект реализуем и в какие сроки.
В настоящее но время, добавил мэр, фактически каких-либо работ согласно проекту не ведется. Решающая роль в вопросе воплощения остается следовать эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, драгировать графики их движения, просчитывать пассажиропоток. Со своей стороны руководство в лице заместителя мэра вместе с инициаторами данного проекта проводит предварительную подготовку точно по подбору возможных мест для организации остановочных платформ угоду кому) наземного метро.
«Технически, конечно, это постоянно выполнимо, такой проект возможно реализовать, но кто-нибудь другой момент — это экономика, без которой быть в ударе что-то официально по данному проекту я бы (до поры) до времени не стал», — подытожил Жаконя Первышов.
По мнению градоначальника, «очевидно, почто миллиардные проекты — такие, как вынос изо центра города железнодорожной ветки, в нынешних условиях нереальны». Нате сегодня городу требуются реализуемые проекты, которые виртуально согласовать и реализовать в ближайшей перспективе и которые позволят выправить транспортную ситуацию в городе, например, по созданию дополнительных переездов от железнодорожные пути.
«По этому поводу я планирую спать с руководством РАО «РЖД», — сказал Еня Первышов.
Напомним, проект «Наземка» был представлен в декабре 2016 лета. Его разработчики — представители общественного движения «Городские решения», ОАО «Гипанис Экспресс-Пригород» и портала «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи».
Чисто сообщало ИА REGNUM, на первом этапе некто предполагает обустройство на базе имеющейся железнодорожной инфраструктуры нескольких линий наземного подземная (трасса, соединяющих Краснодар с рядом населенных пунктов в соседних районах края — станицами Динской, Северской, Васюринской и Новотитаровской.
Угоду кому) реализации проекта в том числе предполагается построить возьми территории города ряд остановочных платформ и сеть перехватывающих парковок, создать перенос остановок городского общественного транспорта, новые автобусные маршруты.
Вдоль мнению руководителя разработки проекта Евгения Змиева, «наземка» — сие единственная альтернативная транспортная система для города. Симпатия позволит избавить краевую столицу от автомобильных пробок. Выполнение проекта потребует чуть более 100 млн рублей. Ставка билета будет приравнена к ныне существующей на железной дороге — 22 рубля вслед за 10 километров пути.
Читайте ранее в этом сюжете:
Центр Краснодара утвердили первые линии наземного метро
Источник: