Большая деревня, 19 Января 2017, 10:26 — REGNUM Государственная предприятие «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») никак не соблюдала сроки реализации мероприятий, предусмотренные паспортом проекта ЦКАД, а да сетевым планом-графиком мероприятий. Концессионное интерим по строительству пускового комплекса №3 заключено один в сентябре 2016 г. с превышением установленного срока паче чем на 1 годик. По пусковому комплексу №4 концессионное прелиминарии до сих пор приставки не- заключено. Таковы результаты аудиторской проверки, проведенной Счетной платой РФ.
Отмечен плохой уровень исполнения работ сейчас по заключенным долгосрочным инвестиционным соглашениям. Скажем, по состоянию получи и распишись 1 декабря 2016 г. значимость принятых работ объединение пусковому комплексу №1 составляет 1 млрд руб. аль 2% от объема работ, предусмотренных соглашением. Ровно по пусковому комплексу №5 — 2,9 млрд руб. то есть (т. е.) 6,8%. «В обскурация проведения контрольного мероприятия был осуществлен выход на строящиеся объекты, результаты которого показали, будто фактический объем выполненных работ превышает листаж принятых работ», — отметил ревизор Валерий Богомолов.
Счетная дом провела сравнительный изучение стоимости выполнения отдельных видов работ, предусмотренных инвестиционным соглашением в строительство первого пускового комплекса. Поверочный орган пришел к неутешительным выводам — субподрядные организации получают в плохо раза меньше, нежели предусмотрено долгосрочным инвестиционным соглашением промежду ГК и подрядчиком «Крокус Интернешнл».
Подрядчиком после разработке проектной документации ОАО «Союздорпроект» сверху строительство ЦКАД невыгодный были учтены особенности территорий, планировавшихся почти строительство пускового комплекса №4. В результате была необходима корректировка проектной документации вдоль отдельному участку автомобильной дороги. С учетом изменений начальная максимальная ценник увеличилась на 2 млрд руб. сиречь на 4%. Около этом на совершение дополнительных работ ГК ради счет субсидии изо федерального бюджета выплатил «Союздорпроекту» 93 млн руб. Соответственно мнению Счетной комнаты, это является неэффективным использованием средств федерального бюджета.
Ладком Паспорту проекта в 2014 — 2016 гг. предусмотрено мобилизация средств инвесторов и концессионеров в сумме 28,1 млрд руб. Одначе частный капитал «Автодором» невыгодный привлекался. Таким образом, риски вдоль реализации проекта согласно-прежнему полностью лежат получи государстве.
Счетная фолькетинг РФ направит запрос в ГК «Автодор», информационное эпистола — в Министерство транспорта РФ, а равно как отчет и информацию об основных итогах контрольного мероприятия — в дворец Федерального Собрания.
Напомним, в соответствии с паспортом инвестиционного проекта «Центральная кольцевая автомобильная тротуар (Московская область)» распродажа первой очереди строительства четырех пусковых комплексов ЦКАД предусматривается в эра до 2018 лета. Однако в связи с несоблюдением сроков реализации мероприятий инвестиционного проекта президентом РФ пристало решение о переносе сроков окончания строительства пусковых комплексов №3 и №4 возьми 2019 год.
Источник: