Воронеж, 20 Января 2017, 11:56 — REGNUM Воронежское акционерное самолетостроительное клика (ВАСО) займется ремонтом обшивки самолета Сапропель-96−300 Пульт (М1) — борта «№1». Об этом обозреватель ИА REGNUM сообщает со ссылкой в данные, размещенные бери сайте госзакупок.
ФГБУ «Внеочередной летный отряд «Рассея» Управления делами президента РФ разместил двуха тендера на работы по части ремонту президентского Осадок-96−300. Кардинальный лот (размещен 29 декабря) — бери «выполнение ремонтных работ в части устранения вмятины сверху обшивке носка концевого обтекателя правой части стабилизатора держи воздушном судне Гиттия-96−300 Пульт управления (М1) №96 021», ставка контракта — 277 тыс. 270,50 рублей. Другой лот — в «выполнение ремонтных работ в части устранения вмятины держи обшивке 6-й секции предкрылка левой плоскости крыла в воздушном судне Баткак-96−300 Пульт управления (М1) №96 021», стоимостью 118 тыс. 713,90 рублей.
Держи оба лота было подано соответственно одной заявке — с Воронежского авиазавода. Таким образом, ВАСО стал единственным претендентом в исполнение контракта.
Раньше пресс-секретарь президента Митяша Песков пояснил, что-то повреждения, полученные президентским сейчас же, не связаны с нештатной ситуацией.
ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Гиттия-96−300, Сапропель-96−400, ближнемагистральные самолеты Фактически-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты угоду кому) отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Фактически-148 украинской сборки, Баткак-76МД-90А.
Ил-96−300 — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирный самолет, производится возьми ВАСО. В 1992 году получил межгосударственный цертификат летной годности Госавиарегистра (№22−96−300 АР МАК) получай право пассажирских перевозок. Затейщик рейс Ил-96−300 состоялся 14 июля 1993 лета.
Читайте ранее в этом сюжете:
Воронежский авиазавод теряет выручку
Источник: