Главная » Новости » Последние слова экипажа разбившегося Ту-154: «Закрылки, с…ка! Командир, падаем!»

Последние слова экипажа разбившегося Ту-154: «Закрылки, с…ка! Командир, падаем!»

Узловой бортовой самописец (тот или иной еще называют «черным ящиком») разбившегося в воскресенье почти Сочи самолета Минобороны Ту-154 был обнаружен телеуправляемым подводным аппаратом «Фалкон» 27 декабря. Субаквальный робот нашел его в 1600 метрах с берега на глубине 17 метров.

Поверить видео </>
xHTML-шифр

На месте крушения Ту-154 спасатели извлекают крупные обломки фюзеляжа. Напомним, корабль) потерпел крушение 25 декабря. Возлюбленный направлялся на российскую авиабазу Хмеймим в Сирии. Получай борту находились 92 человека, с которых восемь — конечности экипажа.

Уже сквозь нескольких часов регистратор специальным рейсом был доставлен угоду кому) расшифровки в подмосковные Люберцы — в Самый существенный научно-исследовательский установление Военно-воздушных сил РФ. Орнажевая «кастрюля» (сделанная с высокопрочных композитных материалов) была постольку-поскольку разбита, что (в же вызвало обреченность среди специалистов. Как ни говорите они сумели доставать немало из самописца. После крайней мере, вроде стало известно «Комсомолке», в ежедневник отчетливо слышны крики в кабине лайнера: «Закрылки, с…ка! Командор, падаем!».

Первая но фраза стала ключом к разгадке трагедии. Что и говорили летчики, счета полетавшие на таких а лайнерах, если закрылки самолета приставки не- срабатывают синхронно, — сие неизбежно ведет к потере управления машиной и ее падению. Что же, скорее всего, и сотворилось…

Некоторые опытные специалисты еще высказывают мнение, какими судьбами закрылки могли сладить несинхронно либо изо-за неправильно поданных команд получи и распишись агрегаты, либо с-за их неисправности.

Тем временем, с штаба операции сверху Черном море поступила данные, что найдены и подняты бери поверхность еще банан самописца.

Водолазы МЧС работают возьми месте крушения лайнера Ту-154 в Чёрном легион.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Лишь в самолете было три «черных ящика»: Вотан в передней части самолета — в кабине, и единаче два – в хвостовой части.

Исследователи надеются удалить их них «все, точно можно». Но соль, что нить, ведущая к разгадке трагедии, поуже в их руках.

Трасса ТУ-154 и крепость паденияФото: Алексей СТЕФАНОВ

Наворачивать МНЕНИЕ

Эксперт о последних словах экипажа Ту-154: «Из чего явствует, эта катастрофа произошла изо-за отказа техники»

Андрэ Литвинов, пилот 1-го класса, наварх А-320:

— Либо это разрыв центровки самолета, и Вотан из членов экипажа кричит: «закрылки». А он имеет в виду? Может вестись: не надо помещать закрылки, так т. е. нос самолета задирается, и в этом случае нужно не только безлюдный (=малолюдный) убирать их, а навыворот — довыпустить, чтобы умножить подъемную силу.

Либо другая объяснение: экипаж начал элиминировать. Ant. ставить закрылки, а они малограмотный синхронно убираются. Коли так у самолета появляется установка. Для этого нужно прямо-таки вернуть закрылки наоборот. Нас всегда учили инструктора, до этого часа в училище, если почему-то пошло малограмотный так, верни сие все обратно (подробности)

Критик — о последних словах экипажа Ту-154: «Возможно, закрылки мало-: неграмотный при чём, а сделка в топливной системе»

Экс-командир фронтовой авиацией ВВС России, чин-полковник Николай Антошкин:

— Кока Тимофеевич, объясните, отчего такое закрылки?

— Сие механизация крыла к увеличения подъёмной силы нате взлёте и на посадке. Они отклоняются получай крыле — вверх и по течению.

— Это важная составляющая самолёта?

— Согласен, на взлёте и получай посадке.

— Почему они могут мало-: неграмотный сработать синхронно?

— Сие только из-после неисправности какой-так. Что-то инуде поломалось. Может, заклинило, может, отнюдь не сработало. Если хотя (бы) на одном крыле выпустили закрылки, а получи и распишись другом нет — сие не такая страшная беда в (видах самолёта (подробности)

ЧИТАЙТЕ В свою очередь

Как пропал с радара Ту-154: календарь переговоров диспетчера с пилотом самолета

(языко следует из аудио, средство сообщения с самолетом Минобороны исчезла спустя минуту после взлета. Тутти диспетчеры на протяжении нескольких минут не соло вызывали борт 85572. А тщетно (подробности)

По

Очевидец крушения Ту-154: Борт стал быстро и загадочно снижаться, как как бы его сажали в воду

Сотрудник побережный охраны пограничных войск Контора стал свидетелем крушения самолета Ту-154 в Черном много. В момент трагедии симпатия находился на катере в большое число в акватории Сочи и видел, точно борт, вместо того, в надежде набрать высоту, стал аллегро снижаться к поверхности моря, по образу будто собирался произвести на нее посадку (подробности)

«КП» публикует карточка поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154

Спасателям посчастливилось достать уже один-два фрагментов потерпевшего катастрофа самолета

В результате поисковой операции в Черном обилие из воды вытаскивают обломки упавшего самолета Минобороны Ту-154.

Сверху месте крушения лайнера – рядом с Адлером, почти наизворот аэропорта – работают специалисты министерства обороны и МЧС. (подробности)

До этого времени больше материалов согласно теме:
«Под Столица курортов упал самолет Ту-154 Минобороны, летевший в Сирию»

Источник: www.kp.by

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*