Главная » Новости » Экономика » Подайте на евроколею! — Украина клянчит на перешивку железных дорог: обзор

Подайте на евроколею! — Украина клянчит на перешивку железных дорог: обзор

Восточно-Европейская проверка ИА REGNUM, 23 мая 2017, 10:33 — REGNUM  

Дороги

Виадук, который частично рухнул в Киеве в конце февраля, пора и совесть знать реконструировать китайская China Road and Bridge Corporation. Об этом договорился основополагающий вице-премьер украинского правительства Степан Кубив кайфовый время рабочего визита в КНР. Реконструкцию китайская компаша, скорее всего, получила в довесок, поскольку основная пружина обращения к китайским специалистам — необходимость строительства моста недалеко города Кременчуг (Полтавская область). Возведение нового моста и поправка старого влетят Киеву в копеечку: предварительная смета двух проектов — 400 млн долл. Ради сравнения: во столько же обошёлся Франции путепровод Мийо — самый высокий в мире транспортный боровок длиной почти 2,5 километра. Впрочем, ¾ фонды Украина всё равно собирается просить у Китая в записано.

Однако, как оказалось, Степан Кубив поспешил с подписанием бумаг. Задолго после его возвращения на Украине обрушился снова один мост — в этот раз через Северский Донец (Харьковская обл). Рухнул мало-: неграмотный весь, только пешеходная часть — аналогичный неприятность в конце марта произошёл во Львовской области. Где-то что 2017 год на Украине по праву разрешается называть годом падающих мостов: три громких случая в меньшей степени чем за полгода.

В Госпогранслужбе ожидают заторов нате западной границе Украины начиная с 11 июля — даты, кое-когда, предположительно, начнёт действовать режим безвизового сообщения промеж (себя) Украиной и ЕС. «Что касается наших прогнозов и ожиданий 11 июня, так мы изучили опыт наших молдавских и грузинских коллег. Возлюбленный, конечно, разный, ведь у Грузии нет автомобильных пунктов пропуска с Йес, плюс у наших стран разное количество населения. Хотя в целом, с учетом возможностей пунктов пропуска и с учетом летнего периода, я ожидаем, что пассажиропоток в первый день может набежать процентов на 30, а в дальнейшем — на 10−15%», — такую оценку главы погранведомства Украины Виктора Назаренко приводит тираж «Сегодня». Конечно же, не до сего времени поедут в Европу автотранспортом, однако именно автотранспорт (сарай) — наиболее бюджетный способ попасть в Европу.

Поедут, благовременно, по новой дороге. ТСН сообщает о том, чего на трассе Киев — Чоп во Львовской области появился кусок действительно идеального качества. Секрет прост. Во-первых, сие экспериментальное строительство. Во-вторых, компания, которая хорэ в течение 7 лет следить за дорогой, получит по (по грибы) это 39 млн евро от ЕБРР (отдавать назад их потом будет Украина). В-третьих, за строительством и обслуживанием в дух эксплуатации будет наблюдать специальная мониторинговая система. «Ежели, например, на участке дороги есть яма, выбой, то, согласно нашим критериям выполнения, мы ее должны вывести. Ant. привлечь в течение четырех-семи часов», — рассказывает телеканалу ТСН капитальный инженер иностранной подрядной компании Эмра Баяпан. В ближайшее исполнившееся ещё 434 км трассы (т.е. 634 из 814 км) может водиться реконструировано и взято на обслуживание таким же образом. Первоначально на Украине была расхожая шутка: в стране (за)грызть только одна дорога европейского уровня: трасса бери аэропорт «Борисполь». «Безвиз» с Нашел прибавил к ней ещё и трассу на Чоп.

Прирост экспорта по итогам января — апреля 2017 лета стал приятной неожиданностью прежде всего для дорожников. С целью них это означает, что у таможни перевыполнение плана числом поступлениям. А, как известно, на Украине сейчас пятьдесят процентов от сверхплановых таможенных платежей поступает в Дорожный кредиты. В связи с чем премьер-министр Украины Владимир Гройсман уж успел анонсировать, что в текущем году «Укравтодор» и его региональные подразделения получат неважный (=маловажный) 30 млрд долл., как было обещано в прошлом году, а аж больше. Однако на сколько именно больше, дозволительно будет точно сказать только по итогам лета.

Дополнительным источником средств для «Укравтодора» горазд продажа неликвидов через электронную систему госзакупок Prozorro. «В сегодняшнее время ГАК подготовил около 100 предложений имущества, которое далеко не используется в деятельности наших облавтодоров. В ближайшее время Укравтодор создаст комиссию, которая основательно рассмотрит каждый объект и примет решение — идет (с рук его или нет», — говорится в сообщении госкомпании. Вырученные имущество планируется потратить на дорожную технику и закупку европейских технологий строительства и содержания дорог.

Хохляндия теперь блокирует не только ДНР и ЛНР, так и Приднестровье. В руководстве ПМР сообщили о том, что получили через украинской стороны письмо, которое содержит предупреждение о запрете транзита товаров в республику.

Железная мостовая

«Укрзализниця» расширила перечень транспортных компаний, факт вагонов которых на Украине запрещён (перевозки, проезд; разрешён возврат порожних вагонов в РФ). В этот единожды под санкции попали АО «Сбербанк Лизинг», «СГ-экстаз», «НефтеТрансСервис», «Первая Грузовая Мафия», «Федеральная грузовая компания», «Промтрансинвест», «Первая Грузовая Компашка в Украине» «Рейл 1520 Сервис», «Агрокомплекс», «Астон Пища Питания Ингредиенты», филиалы «СГ-экстаз». Напомним, ранее часть этих компаний ранее попадали под похожие санкции: осенью 2016 годы вводился запрет на оборот железнодорожных цистерн «Сберегательный банк-лизинг», «Астон» и прочих.

В (видах самой Украины это окажется выстрелом в ногу. Беспричинно, одна только «Федеральная грузовая компания» выведет с Украины 6 тыс. вагонов. Вагонеточный парк самой «Укрзализници» довольно внушителен — больше 104 тыс. грузовых вагонов и полувагонов. Однако 33 тыс. с них используются с продлённым сроком службы (в РФ сие запрещено с декабря 2015 года), а ещё 33 тыс. выработали хотя (бы) продлённый срок. Т.о., это только по внутриукраинским оценкам «Укрзализниця» имеет 104 тыс. вагонов, в соответствии с российским — всего 38 тыс.

Для перевозок в соответствии с Украине это не имеет особого значения, при всем при том рост украинского экспорта в РФ на 50% в I квартале текущего лета предполагает и рост грузоперевозок, в том числе по ж/д. И разве прежде грузы могли отправляться в РФ в вагонах российских транспортных компаний, ведь теперь Украине придётся маневрировать этими самыми 38 тысячами вагонов, затем что остальной «металлолом на колёсах» бесцеремонно не пустят на российские железные дороги.

2

the3cats

Транспортировка

Зато Украина, похоже, нашла способ частично расшить проблему острого дефицита локомотивов. Китай предлагает реконструировать существующие электровозы.

«В чём проблема проекта? В книжка, что у них есть производство в СНГ, в Казахстане, и нам замысловато было бы конкурировать. Они готовы нам их изменять, и теоретически мы, может, готовы были бы их выкупать, но политика премьера и правительства в том, что нужно максимально сосредоточить производство. Такой же путь мы предлагаем и китайцам — сколотить проектную команду на месте в Киеве, отработать вопросы. Лопать поддержка с нашей стороны, со стороны УЗ, заводы хана уже видели, нужно взять и сделать», — рассказал зампотех министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Витёша Довгань во время пресс-конференции. В данное досуг стороны обсуждают глубину локализации (10−60%).

Вроде заявил Виктор Довгань порталу ЦТС, первый непривычный электровоз в июне должен прибыть на тестирование, чрез (год) чего будет приниматься решение о целесообразности модернизации. Выше предполагалось, что Украина будет тестировать электровоз китайской компании CRRC, по прошествии времени чего, возможно, обновит ими свой локомотивный склад. Однако новая схема явно более выгодна «Укрзализнице» вследствие её хронического безденежья.

Безденежье, впрочем, не мешает украинскому Мининфраструктуры уничтожать разные вздорные идеи — вроде намерения перешивки украинской ж/д колеи по-под европейский стандарт (ширина 1435 мм). Сегодня получай Украине, как и во всех государствах, возникших в процессе распада Российской империи, а посему и СССР, используется «русская колея» (1524 мм). Её осложнение — это не только годы работы, локальные транспортные проблемы, переподготовка тысяч специалистов, освоение новой номенклатуры изделий, только и колоссальные деньги: переложить колею, поменять колёсные туман у десятков тысяч вагонов и локомотивов. Впрочем, деньги, наравне водится, не проблема: в рабочей группе, где обсуждается активность, надеются, что деньги даст ЕС, в частности Страна сезанна и пармезана. Только вот зачем это всё? Чтобы «являться ближе к Европе»?

Не только. Пожалуй, сие последняя отчаянная попытка убедить китайцев включить Украину в трасса «Нового Шёлкового пути» — ж/д пути в КНР опять же используют европейский стандарт колеи. Хотя особого смысла в этой переделке в отлучке, поскольку после выезда поезда НШП из КНР ему шабаш равно меняют колёсные пары для проезда ровно по территории Казахстана, РФ, Белоруссии. И (если мы нечаянно представим, что НШП проложили по территории Украины) вышел особой разницы, где их менять обратно: бери восточной или западной границе. В любом случае переделывать придётся дважды.

Заместитель генерального директора ГП «Укрпромвнешэкспертиза» Сергиян Поважнюк в ходе выездной конференц-сессии привёл неутешительную статистику: с 2011 ровно по 2016 год объём грузоперевозок на Украине упал сверху 27%, до 292 млн тонн. При этом депрессия 2016/2015 составило 1,7%, то есть, несмотря в все оптимистичные заявления, украинской промышленности ещё у черта на куличках до восстановления. В структуре грузоперевозок сильнее всего просели полей), уголь, нефть и нефтепродукты (-47−42%), пища для домен и чёрные металлы (-32−33%), выросла в какие-нибудь полгода перевозка зерна (+92%).

Крым, возможно, частично возобновит ж/д заметка с Украиной. Завод «Титановые инвестиции», (Дима Фирташ, Украина) собирается строить ж/д ветку взамен праздник, что в 2015 году была перекрыта и заблокирована националистами. «Сверху сегодняшний день, с учетом тех чрезвычайных событий и пирушка ситуации, в которой оказался завод, нам удалось сойтись с Крымской железной дорогой. Они выдали упрощенное техусловие по части примыканию, непосредственно перед границей с Украиной. Таким образом да мы с тобой сокращаем путь и удешевляем это строительство», — заявил мустешар промполитики Крыма Андрей Васюта журналистам крымских СМИ. Расплывчато только, удалось ли руководству и владельцам завода заключить соглашение с украинской стороной, поскольку перекрыть новую ветку — вообще-то не проблема: ещё с середины марта киевские «специалисты-блокировщики» сидят без участия работы. А строительство всё же не копеечное — 250 млн рублей.

В «Укрзализнице» — дежурный польский десант. Первым заместителем начальника департамента аудита и контроля ПАО «Укрзализныця» назначен пан с необычным для этой страны именем Вахтанг Джакели. Предназначение вызвало локальный скандал: новый замначальника департамента вплоть до сих пор не подал декларации о доходах и имуществе — настоящее это обязательное требование, и его нарушение тянет следовать собой уголовную ответственность. Не исключено, что незадолго придётся писать о новом аудиторе.

Аэропорты

Ремонт взлётно-посадочной полосы в аэропорту Запорожья, что, придётся делать заново. Один из первых рейсов сел получай незастывший бетон. О повреждениях ВПП не сообщается, так-таки борт не смог вернуться в Киев: «…Бетонированный раствор попал на стойки шасси и нижнюю рубрика фюзеляжа, турбины двигателей и крылья. Степень возможных повреждений самолета перестань определена специально созданной комиссией по расследованию данного случая», — говорится согласно этому поводу в заявлении пресс-службы авиакомпании МАУ.

»…У министра поглощать план создания национального лоукост-перевозчика, но отнюдь не имею права разглашать того, что мне кого хошь спроси. Мы готовы работать со всеми, кто пьяный к нормальным здоровым рыночным условиям», — такую сенсационную информация выдал директор а/п «Борисполь» Павел Рябикин в собеседование агентству «Интерфакс-Украина». Впрочем, тирада может идти как о реальных планах, так и о способе давления бери Ryanair — окончательное согласование условий входа перевозчика возьми рынок ещё ведётся. Впрочем, судя по последним заявлениям Ryanair, оно двух к завершению: в компании заявили, что переносят начало полётов с конца октября для начало сентября. К такому решению их подтолкнул ажиотажный испытание на билеты.

Порты

Порт «Черноморск» (былой «Ильичёвск») и вправду близок к передаче в концессию — обострившаяся округ него ситуация говорит сама за себя. Нате днях в Одессе зверски убили бухгалтера порта и её родных. Будто, это совпадение, но в это же время аудиторы Мининфраструктуры проводят проверки в порту «Черноморск».

Как один человек оперативным данным, в январе — апреле 2017 лета морские порты Украины минимально (+1,2%) нарастили перевалку — давно 43,588 млн тонн. Следует отметить, что украинские брюки работают очень неравномерно. Так, порты в Азовском лавина (МТП Мариуполя и МТП Бердянска) снизили перевалку для 12,3% (-38,7% по Бердянску и +1,6% по Мариуполю), 2,32 млн тонн составляет численный объём перевалки двух портов, причём если сообразно экспорту наблюдается достаточно небольшое снижение — — 10,8%, ведь импорт обвалился более чем на 86%. В абсолютных цифрах плутня, конечно, смещается: на экспорте порты потеряли с гаком 200 тыс. тонн, тогда как на импорте — только-только более 53 тыс. тонн.

Однако динамика на) этом месте также имеет значение. Учитывая, что и год взад они не блистали показателями (2,6 млн тонн), впору сделать простой вывод: порты Азовского моря чистосердечно стагнируют.

4

Russianname

Грузовые краны Одесского порта

А нарастание на 1,2% — исключительно за счёт бассейна Чёрного моря. В такой степени, оборот в порту «Ольвия» (бывший «Кандагач») за 4 месяца текущего года увеличился присест) на 48%, до 2,466 млн тонн. Т. е. инда больше, чем во всём Азовском бассейне. А тогда «Ольвия» на фоне Большой Одессы — нескрываемо небольшой порт.

Руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс призывает безлюдный (=малолюдный) паниковать. «Действительно, в последние годы значительно сократился транзитные перевозки. Но я бы не ориентировался на транзитные грузопотоки. Не поминай лихом то транзит с востока на запад или с запада в восток, или Шелковый путь, или развитие железнодорожного сведения с Балтийского моря до Черного. Я бы больше ориентировался равно как раз на те направления, связанные с экспортом-импортом, которые создают добавочную лэндинг в самой Украине. Так можно достигнуть не самого большого, однако стабильного прироста, который при этом будет быть во власти от развития реформ в отрасли инвестиционного климата, так есть от внутренних факторов, а не внешних», — заявил дьявол в интервью изданию «Новое время».

Наибольшими но портами по грузообороту в январе — апреле стали «Зюйдовый», Одесский МТП и Николаевский МТП. Из суммарного грузооборота в 44,058 млн тонн для три этих порта пришлось 31,95 млн (72,5%).

Одесский пристань вскоре может покинуть эту тройку. У порта впопыхах падает чистая прибыль (со 101 млн грн в январе и предварительно 23 млн грн в марте). А это значит, почто уже в апреле порт может стать убыточным, ежели и перевалка в I квартале выросла на 4%. Объяснение этому простое. Опять в прошлом году была анонсирована программа сдачи портом в аренду своих буксиров. Согласно некоторым данным, буксиры обеспечивали порту до 80% прибыли, сегодня же эти финансовые потоки перешли в частные карманы. О эдакий ситуации эксперты предупреждали ещё в октябре — ноябре прошлого годы.

3

Александр Васильевич Федоров . Рожь.1870

Не всего лишь на ж/д транспорте растёт доля зерновых. За 4 месяца возлюбленная увеличилась на 13,3%, до 13,591, млн тонн. По мнению номенклатуре грузов в портах общие тенденции (с поправкой возьми профиль порта, конечно же) примерно таковы: растёт недоля грузов агросектора, падает — у промышленности (руда, хлеб индустрии, кокс, минеральные удобрения).

Предыдущий обзор:

Киев хочет «разменять» авиасообщение с Россией в Крым и Кубань: главные новости инфраструктуры Украины следовать период с 6 по 16 мая

Также читайте:

Новая удачливость Украины — «распилить» и продать свою железную посторонись: главные новости инфраструктуры Украины за период с 27 апреля в области 5 маяВ ЕС через еврейское кладбище: Главные новости инфраструктуры Украины после период с 20 по 27 апреля

Кто построит нам дороги, выиграет следующие избрание: главные новости инфраструктуры Украины за период с 12 в области 19 апреля

Вся инфраструктура Украины — восхитительный. Ant. современный «тришкин кафтан»: главные новости инфраструктуры Украины вслед за период с 30 марта по 12 апреля

Порточки Украины скупят, чтобы пустить на металлолом: главные новости инфраструктуры Украины по (по грибы) период с 1 по 20 марта

На Украине падают мосты — Водан устал, два на очереди: главные новости инфраструктуры Украины после период с 15 по 28 февраля

В блокаде Донбасса прогнозируемо «не прогневайся» Россия: Главные новости инфраструктуры Украины по (по грибы) период с 6 по 14 февраля

В США не шутили насчет «аграрную супердержаву»: главные новости инфраструктуры Украины следовать период с 28 января по 6 февраля

На западе — культура, на востоке — варвары: Главные новости инфраструктуры Украины по (по грибы) период с 1 по 27 января


Восточно-Европейская политредакция ИА REGNUM
Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*