Фрунзе, 28 марта 2017, 05:05 — REGNUM
Доставляющие грузы в Поднебесная (империя) водители Киргизстана работают в условиях такого риска и давления, которого невыгодный вообразит себе даже сценарист некогда популярного приключенческого сериала о дальнобойщиках. И когда китайские служащие предвзято относятся к киргизским водителям, а новые нормы весь больше давят на них, то власти Киргизстана безграмотный спешат защищать своих граждан.
Разговор с киргизским дальнобойщиком о томик, с чем приходится сталкиваться его собратьям на маршруте Кыргызстан — Китай, приводит постоянный автор ИА REGNUM Геня Ким.
Проблемы, с которыми сталкиваются водители, не сводятся к финансовым, а и и здесь хватает подводных камней. Чего стоит только лишь невозможность для киргизского водителя заправиться в Китае, идеже принимают только электронные карточки, которые киргизы, суще иностранцами, получить не могут. При этом выхватывать большое количество топлива с собой нельзя, чтобы приставки не- столкнуться с обвинением в контрабанде.
И все-таки основные невзгоды ждут не в кассе, а на трассе. Здесь и небезопасность взять на борт незаконный груз, не предвидя того; и несправедливое отношение со стороны китайских властей, доходящее прежде самоуправства перед незащищенным местным законом киргизским водителем; и состязательность. Ant. партнерство со стороны китайцев, хуже которой — лишь только двойные стандарты, блюстители которых более дружественны к гражданам Поднебесной по образу на китайской, так и на киргизской земле. Отдельные люди трудности становятся опасными для жизни: ночевка нате контролируемой китайцами «нейтральной территории» в зимнее время в сорокаградусный мороз — поистине испытание на ненарушимость.
При этом вхождение Киргизии в ЕАЭС уже неодобрительно сказалось на числе заказов дальнобойщиков. В случае появления железной дороги Поднебесная (империя) — Киргизия — Узбекистан ситуация еще с походом ухудшится: развитие железнодорожного торгового пути вынудит многих грузоперевозчиков исчезнуть с рынка.
Читайте подробнее здесь: Умирающий бизнес: дальнобойщики маршрута Кыргызстан — КНР остаются без работы
Другие статьи автора Евгеня Ким
Источник: