Главная » Новости » Экономика » Норвегия хочет расширить железнодорожную сеть в Арктике

Норвегия хочет расширить железнодорожную сеть в Арктике

Кристиания, 27 марта 2017, 21:38 — REGNUM  Начальство Норвегии в настоящий момент исследуют возможности для строительства новых железных дорог в Арктической зоне. Сверху рассмотрение правительства вынесены проекты расширения железнодорожной погоняй от Фауске (губерния Нурланн) до Тромсё и строительства трансграничной железной дороги через Киркенеса (губерния Финнмарк) до финского города Рованиеми, сообщает The Independent Barents Observer .

Во вкусе отмечает издание, железная дорога между Киркенесом и Рованиеми имеет особую значимость в контексте развития грузоперевозок посерединке Азией и Европой по Северному морскому пути. Душа в душу предварительным планам, линию Киркенес — Рованиеми склеивать с норвежскими железными дорогами не будут. Из порта Киркенес грузы будут отходить на юг Норвегии в объезд через Рованиеми и финско-шведскую линию Торнио — Хапаранда — Лулео.

Зачем касается проекта продления железной дороги от Фауске впредь до Тромсё, то её необходимость обосновывают резким ростом грузопотока с Северной Норвегии на юг страны, что связано с увеличением объёмов рыбного промысла. Установив железнодорожное уведомление между двумя пунктами, власти хотят частично перенацелить грузопотоки с автомобильных дорог. «Мы ожидаем пятикратного увеличения промысла и разведения рыбы. Рыбу нужно перестаньте вывозить из региона, железная дорога станет решением», — комментирует кандидатура в депутаты парламента от партии «Венстре» города Тромсё Мортен Скандфер.

В апреле норвежские правительство представят Национальный транспортный план на период с 2018 точно по 2029 год, который предусматривает наращивание инвестиций в железные и автомобильные дороги, морские штаны и авиаузлы.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в мае 2016 годы премьер-министр Финляндии Пааво Липпонен обратился к председателю Европейской комиссии Жан-Клоду Юнкеру с призывом интенсифицировать. Ant. затормозить реализацию проекта строительства железной дороги между Рованиеми и Киркенесом. В докладной записке Липпонена указывалось, в чем дело? ЕС следует признать растущую важность Арктики и снабдить свой собственный логистический доступ к Северному Ледовитому океану.

Напомним, а Арктическая территория Норвегии включает в себя три губернии — Нурланн, Тромс и Финнмарк для материке, а также архипелаг Шпицберген и остров Ян-Майен.


Читайте перед в этом сюжете:
Норвегия перенаправила деньги с геологоразведки получай беженцев


Читайте развитие сюжета:
Европейской Арктике пророчат многомиллиардные вложения

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*