Сердце России, 18 апреля 2017, 18:02 — REGNUM
В одном с отделений ФГУП «Почта России» появился беззаконный и необоснованный автоматический сервис при оказании стандартной почтовой служба. Депутат от «Единой России» Антя Гетта просит «Почту России» опробовать факт навязывания обязательного страхования жизни в почтовом отделении.
«Мной было направлено обращение на имя генерального директора ФГУП «Почтовая контора России» Дмитрия Страшнова с просьбой разобраться в ситуации и подзаправленный соответствующие меры по вопросу неправомерного навязывания служба по обязательному страхованию жизни. Я неоднократно в сети Всемирная сеть на разных форумах встречал жалобы, связанные с навязыванием обязательных платных услуг в отделениях ФГУП «Почтовая контора России». А недавно в мой адрес поступило личное напоминание по тому же самому принудительному давлению и манипулированию присутствие оказании услуги по получению посылки», — заявил конечность комитета Госдумы по финансовому рынку (фракция «Единая (матушка-)Русь») Антон Гетта.
По словам парламентария, текущий случай произошел в почтовом отделении города Калуги.
«Особист почты отказал клиенту в получении посылки ввиду отсутствия полиса страхования ото несчастного случая (смерти) на сумму 100 тысяч рублей. Домашние действия оператор объяснил тем, что страхование происходит в системе механически, и она не может его отменить — добро обязательна при заказе наложенным платежом. Отмечу, какими судьбами при данных обстоятельствах усматриваются признаки неправомочного навязывания услуг страхования и явные нарушения действующего закона РФ «О защите прав потребителей», — подчеркнул посредник.
Источник: