Ванино, Хабаровский граница, 14 апреля 2017, 07:08 — REGNUM
Транспортный спадение на материковой стороне паромной переправы Ванино — Холмск — паромов безграмотный хватает, перевозчик не справляется. Ситуация обостряется с каждым при случае, передает корреспондент ИА REGNUM.
Читайте опять же: Сахалин и Курилы в блокаде: 300 вагонов с грузами застряли в материке
Отправки на Сахалин на паромной переправе теперь ожидают 542 вагона. Из них 384 — получи и распишись станции Ванино, которая является крупным и очень важным транспортным узлом — сквозь станцию следуют составы для всех предприятий побережья Татарского пролива и пассажирские поезда.
«Эксцесс на материковом участке железной дороги с каждым денно становится все острее, поскольку количество вагонов с истекающими сроками доставки продолжает лезть. Теперь даже возвращение на линию парома «Сахалин — 10», тот или другой находится в плановом ремонте, сразу положение не изменит», — сообщил замзав начальника по Сахалинскому территориальному управлению Дальневосточной железной дороги Андрон Семенец.
Читайте также: Зажатый льдами Итуруп спасает авиатика
Причиной скопления вагонов стал уход в феврале получи плановый ремонт парома «Сахалин-10». Оставшиеся для линии два дизель-электрохода с нагрузкой не справляются, ажно не смотря на то, что железнодорожники и моряки, предварительно уходом третьего судна в ремонтный док, скоординировали приманка действия. Однако морской перевозчик — Сахалинское морское судоходство — не соблюдает согласованные нормы передачи вагонов помощью паромную переправу. В феврале, при норме 19 вагонов приняли 11, в марте, присутствие норме 17 — 14. За первые бытие апреля каждый из двух паромов, при согласованной норме 22 вагона беретик на борт всего 12.
В настоящее время на станцию Ванино неустанно продолжают поступать вагоны, адресованные на Сахалин. Шефмонтаж ДВЖД обратилось в ОАО «Сахалинское морское судоходство» с официальным письмом, в котором просит неукоснительно сдерживаться согласованных норм и отдавать приоритет железнодорожным вагонам, а безвыгодный большегрузным автомобилям.
Между тем, большегрузные автомобили, следующие для Сахалин, постоянно скапливаются в свободном порту Ванино: портятся продукты питания, водители вынуждены неделями жить прямо в машинах, потому как до настоящего времени в Ванино не построен ни специализированный автовокзал к большегрузов, ни хотя бы специальная стоянка. Местные народонаселение жалуются на то, что измотанные длинной и тяжелой неоцененный дальнобойщики вынуждены парковать своих «гигантов» вплотную к жилым домам, прямо во дворах. Власти поселка Ванино нате проблему внимания не обращают
Как сообщало ИА REGNUM, катастрофическая цейтнот паромов на линии Ванино — Холмск каждогодно приводит к критическим ситуациям как с доставкой грузов, манером) и с доставкой людей в островной регион. Каждое лето гавань для поездов в Ванино превращается в «горячую точку», идеже сотни измученных сахалинских отпускников с маленькими детьми живут неделями, спят получай полу в ожидании отправки домой.
Источник: